Civilization VII — обновление с картами и модами
На фоне невнятного старта и слабой вовлечённости аудитории, Sid Meier’s Civilization VII, казалось бы, давно канула в лету — особенно на фоне активно играемой шестой и даже пятой части. Однако Firaxis не сдалась: патч 1.2.2 внезапно вдохнул в игру хоть какую-то жизнь. А может, и шанс на долгожданный ренессанс.
Одним из главных нововведений стал генератор больших и огромных карт. Теперь цивилизации смогут разворачиваться в полную силу, не ютясь в тесных границах, а игроки — испытывать всю мощь масштабных кампаний с массой фракций и дипломатических переплетений. Также добавлены новые бонусы от религий и городов-государств, что делает стартовую стратегию более вариативной и интересной.
Но куда важнее — полноценная интеграция Steam Workshop. Поддержка «Мастерской» — это не просто галочка в списке функций. Это зелёный свет для мододелов, которые могут исправить, допилить и обогатить игру контентом, которого так не хватает в базовой версии. Если Firaxis не справляется, комьюнити готово подставить плечо.
Однако главный вопрос остаётся открытым: не слишком ли поздно? Цифры говорят сами за себя — семёрка сильно проигрывает по онлайновым показателям не только шестой, но и даже пятой части. И если аудитория не вернётся в ближайшее время, даже самые масштабные обновления рискуют пройти мимо.
Пока что Civilization VII словно игрок, потерявший столицу на старте: жив, но на грани. И всё же, шанс на камбэк ещё есть.
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!
Комментарии закрыты.