Онлайн-приключение PvPvE в жанре фэнтези-песочницы ARPG от дизайнера Journey привлекает крупных инвесторов после демонстрации секретного прототипа
«Сотрудничество имеет ключевое значение, но предательство все еще возможно», — говорит дизайнер Крис Белл о предстоящей игре своей студии
Игровая студия под названием Gardens только что объявила, что привлекла новое финансирование в размере 31,3 миллиона долларов за счет игрового прототипа, показанного в частном порядке на GDC в начале этого года, и список инвесторов полон крупных шишек игрового бизнеса. Среди них компания соучредителя Blizzard Майка Морхейма, бывший президент Sony Computer Entertainment America Джек Треттон, соавтор Valorant Стивен Лим и наследники Nintendo.
Итак, большой интерес, но что за игра? Все, что мы видели до сих пор, это концепт-арт, но у нас есть некоторые детали. Соучредителем Gardens является Крис Белл, один из дизайнеров Journey и ведущий дизайнер What Remains of Edith Finch, и студия описывает свою первую игру как «сетевую PvPvE-приключенческую песочницу в жанре ARPG».
«Это игра, вдохновленная нашими любимыми воспоминаниями о том, как мы играли в онлайн-RPG, MMO и фэнтезийные приключенческие игры на протяжении многих лет, воспоминаниями о пересечении путей с незнакомцами», — говорит Белл. «Игра основана на многопользовательских идеях и уроках из предыдущих игр, которые я помогал разрабатывать, таких как Journey, Sky и даже моей студенческой игры Way, и в то же время ставит игроков на более высокие ставки, меняя форму фэнтезийной пустыни, где ключевое значение имеет сотрудничество, но все еще возможно предательство. включает в себя новый совместный игровой процесс, который вознаграждает игроков, которые помогают друг другу, что может поощрять дружбу и диалог с PvP и конфликтами интересными и подрывными способами».
Двумя крупнейшими инвесторами Gardens являются Lightspeed Venture Partners, глобальная технологическая инвестиционная компания, и Krafton, южнокорейский владелец PUBG. Мария Парк, вице-президент и глава отдела корпоративного развития Krafton, охарактеризовала демонстрацию Gardens за закрытыми дверями как «новаторскую и, прежде всего, радостную».
«Великолепная фантастическая дикая местность полна других искателей приключений, волшебных существ и очаровательных пейзажей, которые можно исследовать», — сказал Парк. «Элементы многопользовательской совместной игры подчеркивают тактильное взаимодействие между игроками, поскольку они сотрудничают, чтобы перемещаться по миру, решать головоломки и пробуждать дремлющую магию, например, кататься на плечах друга, чтобы собрать фрукты с дерева, прыгая через пропасть в объятия незнакомца. , вместе стаскивая доспехи с гигантского монстра или объединяя силы, чтобы сотворить магическое заклинание».
Journey, выпущенная в Steam несколько лет назад после многих лет эксклюзива PlayStation , является одной из самых знаменитых игр всех времен, и похоже, что Gardens концептуально похожа: нежная, совместная игра, по крайней мере, когда она ПВЕ.
Но в то время как Journey для многих людей был трансцендентным опытом, который они когда-то пережили, а затем отбросили, похоже, что Gardens создает что-то, что, не обязательно имея в виду это в плохом смысле, более привлекательно для инвесторов — может быть, такое, которое не конец? По словам студии, инвесторы в восторге от «сочетания в игре инди-дизайна, креативности и игривости, с одной стороны, и глобальных амбиций и коммерческой направленности — с другой».
«Инди-дизайн» — забавная фраза. Думаю, мы посмотрим на нее и подумаем: «Как будто эта игра финансировалась не компанией Lightspeed Venture Partners!» — но независимо от силы LinkedIn. сторонники пользователей, мне любопытно. В дизайне социальных игр есть огромное количество неизведанных территорий (конечно, размещение 100 человек на острове, полном оружия, — не последняя великая инновация), и резюме Белла наводит меня на мысль, что в проекте действительно может быть что-то новое и захватывающее. Студия говорит, что ее разработчики также работали над Baseball, Ultima Online, Outer Wilds, Tunic, Dustforce и Ashen — это сильная линейка, и концепт-арт, который мы видели до сих пор, выглядит великолепно.
Я не думаю, что скоро буду играть в эту игру. Gardens рекламирует свой проект отчасти по той же причине, по которой Blizzard некоторое время назад начали говорить о своей безымянной игре на выживание : не потому, что она близка к выпуску, а для привлечения будущих сотрудников. Gardens разместили несколько списков вакансий на своем официальном сайте и еще не предоставили окно выпуска или даже название для своей предстоящей ARPG.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.