По словам сотрудников, студия Apex Legends Respawn пострадала от увольнений EA
После новостей о сокращении 670 рабочих мест в EA.
Respawn, разработчик Apex Legends, — последняя студия, пострадавшая от увольнений EA.
В социальных сетях начали распространяться слухи о том, что сотрудники Respawn, особенно члены команды Apex Legends, потеряли работу, поскольку коллеги и те, кто непосредственно пострадал, начали делиться новостями.
«Сегодня в команде Apex произошли увольнения», — написал дизайнер уровней Apex Legends Аарон Стамп . «Прискорбно видеть, как некоторых людей, с которыми я работал почти три года, уволили».
«Трудный день в EA. Тяжелый день в Respawn», — написал в социальных сетях старший писатель Питер Стюарт . «Хотя я благодарен за то, что оказался в безопасности, мои мысли со всеми, кого затронули продолжающиеся увольнения, и если я могу каким-либо образом помочь или сигнализировать о поддержке, я это сделаю. Очень сложно найти энергию и радость для создания игр в такой обстановке».
Руководитель глобальных социальных сетей Apex Legends Алекс Акерман подтвердила, что сокращение рабочих мест повлияло на нее , написав: «После 20 сезонов Apex и 5 лет в Respawn почти сегодня моя работа была сокращена, и меня уволили. Работа над этой игрой и поддержка этого сообщества действительно были честью моей карьеры и ярким событием моей жизни».
Respawn и EA еще не публично ответили на сообщения об увольнениях в студии (Eurogamer обратился за комментариями), и в настоящее время неясно, сколько членов команды пострадало. Однако вполне вероятно, что это часть сокращения 670 рабочих мест, о котором EA объявила в феврале , когда генеральный директор Эндрю Уилсон заявил, что процесс увольнений, как ожидается, продолжится до «начала следующего квартала».
В рамках последнего раунда увольнений EA — второго за год — издатель заявил, что будет отходить от «будущей лицензированной интеллектуальной собственности» к «собственной интеллектуальной собственности, спорту и огромным онлайн-сообществам». В результате шутер от первого лица по «Звездным войнам», находившийся в разработке в Respawn (как сообщается, мандалорская игра), был отменен, но о других проектах, которые будут затронуты, в студии не было ни слова.
Сегодняшние увольнения — лишь последнее из того, что окажется разрушительным для сотрудников игровой индустрии в 2024 году. Менее чем за два месяца более 7500 работников потеряли работу по сравнению с уже более чем 9000 увольнений, наблюдавшимися за весь 2023 год.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.