Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

LinkedIn, возможно, опубликовал немного больше информации о режиме, похожем на roguelike в The Last of Us 2

Похоже, что No Return может похвастаться 12 различными макетами, с которыми вам не составит труда разобраться.

Ремастеринг The Last of Us Part 2 выйдет в январе, и профиль разработчика в LinkedIn, возможно, пролил немного больше света на то, что будет включать в себя No Return, новый режим roguelike в игре.

Если вы жили в подполье, то с тех пор, как ремастер был замечен во внутренней части базы данных PlayStation Network в конце прошлой недели, события развивались с головокружительной скоростью, и теперь мы знаем, что он выйдет 19 января. PlayStation даже сообщила, что те, кто обновился с оригинальной версии игры для PS4, могут стать в очередь за мгновенным платиновым трофеем, а также предоставила некоторую информацию о том, чего ожидать от множества дополнений и настроек.

Возможно, самым привлекательным из этих дополнений является новый режим выживания в стиле roguelike под названием No Return, с профилем LinkedIn бывшего разработчика Naughty Dog Колина Фримена, который, возможно, предложил немного дополнительной информации о том, как это будет работать. В рамках своего опыта проведения QA-тестирования и поддержки разработчиков в TLOU2 Remastered Фримен ссылается на то, что работал над несколькими аспектами “12 различных макетов уровней, похожих на roguelike без возврата”.

Таким образом, похоже, что это вполне может быть количество уникальных макетов, с которыми вы будете пробиваться в рамках режима. Даже если некоторые из них являются всего лишь вариациями / эволюциями меньшего количества реальных фонов, это должно означать, что изменений достаточно, чтобы сохранить свежесть в нескольких повторных запусках.

Тем не менее, важно отметить, что Фримен не утверждает, что 12 макетов, над которыми он работал, составляют все доступные в игре и что все может быть сокращено до того, как оно действительно появится, поэтому не придавайте слишком большого значения этому количеству, пока оно не будет официально подтверждено.

Запись в блоге PlayStation об игре предполагает, что у вас будет множество различных путей на выбор во время каждого запуска, а также несколько “уникальных поворотов, которые могут добавить новые, неожиданные факторы в любое конкретное столкновение”.

Вы также сможете разнообразить игру, меняясь местами с игровыми персонажами, “у каждого из которых есть свои особенности, соответствующие разным стилям игры”. Как заметили фанаты, в список вошли такие люди, как партнер Элли Дина и Лев.

Что касается других новостей Naughty Dog, то это всего лишь одна из студий игровой индустрии, которая в последние месяцы сократила персонал, разорвав контракты по меньшей мере с 25 подрядчиками.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.