Режиссер «Звездных войн» Стиг Асмуссен открывает новую студию класса «А» Giant Skull
«Мы создаем что-то особенное».
Стиг Асмуссен, режиссер фильмов «Звездные войны: Джедай: Падший орден» и «Звездные войны: Джедай: Выживший», представил свою новую студию Giant Skull после своего ухода из Respawn Entertainment и EA в прошлом году.
В то время EA заявила , что Асмуссен решил уйти, чтобы «преследовать другие приключения», и что ветеранское руководство Respawn активизирует работу над Star Wars Jedi: Survivor в его отсутствие.
Теперь мы знаем, что Асмуссен основал Giant Skull, новую студию класса А, которая в пресс-релизе заявила, что «занимается созданием сюжетно-ориентированных приключенческих игр, действие которых происходит в захватывающих мирах».
Асмуссен сказал, что цель студии — «создать богатую вселенную, в которой игроки захотят потеряться на долгие годы», созданную командой, «известной захватывающим повествованием, героическим боем и захватывающим путешествием».
К Асмуссену присоединяются Джон Карр (технический директор Star Wars Jedi: Survivor) и Энтони Скотт (бывший операционный директор Rocksteady Studios) на исполнительных должностях. Другие руководящие должности занимают разработчики, ранее работавшие над Fortnite, God of War, Valorant и League of Legends.
Giant Skull также сообщила в своем пресс-релизе, что в разработке находится однопользовательская приключенческая игра класса А, созданная на Unreal Engine 5. «Мы создаем что-то особенное», — сказал Скотт в заявлении, сопровождающем пресс-релиз, — «и нам посчастливилось собрать невероятную первоначальную команду разработчиков, которые чрезвычайно увлечены и имеют опыт создания определяющих жанр боевиков от третьего лица. приключения».
На официальном сайте студии есть дополнительная информация о Giant Skull, хотя она представлена в виде интерфейса командной строки. По-видимому, вам предстоит открыть более 120 команд.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.