Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР TURNIP BOY ROBS A BANK

Эта преступная репа вернулась ради нового приключения, которое, как мне хотелось бы, было более масштабным

Вы знаете тот момент в фильме Скотта Пилигрима, когда ему приходится второй раз проходить через всю шараду в театре Хаоса, легко пробиваясь сквозь охрану с парой ударов и несколькими обидными словами? Это было довольно круто, и вот так я себя чувствовал после пары часов игры в “TURNIP BOY ROBS A BANK”.

Это не мое первое приключение с этой репкой – разработчик Snoozy Kazoo впервые представил этого выпуклого парня в приключении “TURNIP BOY ROBS A BANK” 2021 года, полностью короткометражное, старомодное приключение в стиле “Легенда о Зельде”. В этот раз преступность поднята на уровень грабежа банка, а жанр переключен на рогалик.

Геймплей “TURNIP BOY ROBS A BANK” прост и понятен: подготовьтесь в укрытии, отправляйтесь в банк, трясите нескольких заложников ради денег, стреляйте во врагов, рассыпанных по карте, и обыскивайте все, что только можно. Лифты по карте будут случайным образом выбирать комнаты из заранее заданного набора, и обычно я могу предположить, куда я попаду, исходя из вида дверей лифта. Одна дверь может вести в офис с парой сейфов для лазера, в то время как другая отправит меня в странную комнату, где я могу играть в азартные игры на деньги для получения лучших орудий.

Пул комнат, признаюсь, довольно небольшой. Каждая конкретная комната имеет статичную структуру на протяжении всей игры, и вариация заключается в лучших наградах и более сложных врагах, стоящих на моем пути к этому добыче. Конечно, это способствовало всей идее “войти и выйти как можно быстрее”, что, без сомнения, сопровождает грабеж банка, но мне хотелось бы видеть больше разнообразия и мотивации для исследования, а не мгновенного направления к хорошим вещам.

Каждый запуск работает по таймеру, который, когда он истекает, направляет на меня орды врагов, пока я не смогу вернуться в укрытие со своим добычей. Деньги, заработанные в каждом запуске, можно потратить на улучшения здоровья, урона, дополнительного времени на таймере, или даже на забавную шляпу. О, и конечно же, Темная Паутина тоже. Нельзя забыть про Темную Паутину. Мне не дают все инструменты, необходимые для того, чтобы сразу же обчистить все – для сейфов нужен лазерный указатель, а для более крупных хранилищ нужен кусок C4, который я могу заполучить из более темных уголков интернета.

После первого часа я практически никогда не испытывал трудности с деньгами, поэтому прогресс оказался довольно быстрым. Это логично для игры, занимающей около пяти часов в общей сложности, но в результате вещи стали слишком легкими слишком быстро. Тем не менее боссы на уровне сложности “B” (что означает более сильных врагов) дали мне прикурить, заставив уворачиваться от тонны снарядов от обычных врагов, пытаясь нанести урон самому боссу. Это был идеальный уровень сложности для меня лично, хотя игра также предлагает уровень сложности “A” для более непринужденного опыта.

Непобедимый

Когда дело доходит до покорения врагов и боссов, любая усталость, которую я мог бы почувствовать от монотонности ударов по одному и тому же врагу в одном и том же месте в десятый раз, исходила из безупречного разнообразия оружия в “TURNIP BOY ROBS A BANK”. Арсенал оружия разделен на оружие ближнего и дальнего боя — поднятые артефакты у врагов можно вернуть в укрытие, чтобы пожертвовать их в исследованиях и улучшении базового оружия, но вся забава приносится оружием, которое несут враги банка.

Мои личные фавориты – это раковина, стреляющая нотами, и лягушачье ружье, которое отлично сочетается с лягушачьей шляпой, которую я подобрал в ходе многочисленных побочных квестов игры. Даже когда у меня было оружие, которое мне действительно нравилось, я был готов временно избавиться от него ради того, чтобы поиграть с любым новым оружием, выпавшим к моим коротким репчатым ножкам. В тот момент, когда я умирал во время прохождения, меня не расстраивала утрата добычи и денег, а мысль о том, что мне снова придется искать свое любимое оружие.

Глупые выборы оборудования тесно связаны с предпочтениями юмора “TURNIP BOY ROBS A BANK”, в чем я признаюсь, что мне нравится. Тем, кому это кажется немного смущающим, возможно, не понравится сюрреализм “TURNIP BOY ROBS A BANK”, но я отлично смешиваюсь с его склонностью к глупому и смешному. Этот стиль присутствует на протяжении всей основной истории, которая усеяна отсылками к предыдущей игре, но есть возможность в начале пройти опциональное воссоздание, если вы ее не играли, а также выполнить многочисленные побочные квесты.

Мой любимый пример – это определенный побочный квест, где морковь, сомневаясь в своей морали из-за создания ужасных ягод-Франкенштейнов, искала разрешение у баклажана — его специальность – размышления — для оживления создания. Когда я нашел этого особого размышляющего овоща, мне вручили лист бумаги с единственным словом “основанный”.

Как я уже сказал, определенно не для всех, но для 28-летнего человека, который балансирует на грани юмора поколений Z и миллениалов, эта игра вызвала у меня несколько смеха в течение ее короткого игрового времени.

Мне просто хотелось бы, чтобы в “TURNIP BOY ROBS A BANK” было больше контента для игры. Рогалики и мета-прогрессия идеально сочетаются с играми, где есть больше пространства для свободы, и мне хотелось бы уделить немного больше времени, чтобы погрузиться в его механику. Это невероятно весело, и, хотя мне нравятся небольшие приключения, я почувствовал тягу к еще большему количеству этого парня. Я завершил основную историю за пять часов, и я уверен, что завершение оставшихся побочных квестов займет менее часа моего времени, что довольно жаль. Все равно это отлично проведенное время, особенно если вы ищете тихий вечер, чтобы его провести.

Я искренне надеюсь, что Snoozy Kazoo поведет Репку в новые приключения, потому что он этого заслуживает. У меня сложилось впечатление, что у разработчика есть интересная формула, и было бы здорово увидеть ее примененной в еще большем числе игр в будущем

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.