ОБЗОР RAVENLOK
"RAVENLOK" — прекрасная приключенческая интерпретация «Алисы в Стране чудес», но ее качества лишь задевают кожу
По крайней мере, с эстетической точки зрения, RAVENLOK производит отличное первое впечатление благодаря красиво освещенному фону усадьбы, населенному детализированными (но все же приятно коренастыми) воксельными людьми. Девушка сидит в тени дерева и играет со своей собакой. Он спрашивает имя девочки и какой аксессуар будет носить ее верный пес. А затем начинаются квесты по выборке, и они будут продолжаться до момента, когда начнутся титры.
Кажется неудачным заявлением о намерениях, что, несмотря на то, что Ravenlok является игрой в жанре hack n’ slash action, он начинает свое суррогатное приключение «Алиса в стране чудес» с работы ногами, прыгая между двумя небольшими (но прекрасно детализированными) сценами, разговаривая всего с двумя неподвижными NPC (молодой родители героини) и собирать для них ряд предметов тогда и только тогда, когда их об этом попросят. Предметы остаются приклеенными к земле до тех пор, пока ваш журнал квестов не потребует их забрать; правило, которое, к сожалению, остается в силе на протяжении всей игры.
Вскоре поиски приводят девушку (за исключением ее собаки, которую больше никто не видел и не упоминал) в Дунию, волшебное царство классно одетых кроликов, Твидлов (как дум, так и ди) и злодейской королевы. с армией угрюмых игральных карт. Несмотря на странные имена созданных на заказ существ и героиню, известную как «RAVENLOK» из-за ее черных волос, это знакомая, уютная Страна Чудес с несколькими игривыми особенностями, например, у большинства кроликов четыре руки, а Красная Королева также Гусеница по необъяснимым причинам.

Каким бы знакомым ни было его вдохновение, увидеть его — настоящее удовольствие. RAVENLOK– это псевдо-ретро-эстетический триумф. Каждая среда наполнена деталями, отображенными в нефильтрованных текстурах, наполнена вокселизированными декорациями и безупречно освещена. Он работает очень плавно, и я вообще не столкнулся с какими-либо техническими проблемами, но, возможно, это из-за ограниченных амбиций RAVENLOK. Эти идеальные сцены тем легче оценить, поскольку они всегда рассматриваются под идеальным углом, отчасти потому, что вы можете повернуть камеру всего на несколько градусов в каждом направлении. Это придает этому причудливому окружению ощущение игрушечной диорамы или, возможно, вокселизированного спектакля. Такое ощущение, что мир предназначен для того, чтобы наблюдать и ценить его на расстоянии, а не играть с ним.
Примерно через полчаса RAVENLOK- это не что иное, как поиск предметов для неподвижных персонажей, включая необходимость поднять свой меч и щит. К тому времени, когда в игре появился бой (после еще одного квеста по поиску меча и щита), я не мог не почувствовать, как игра немного поскрипывает. Затем начинается обучение бою, затемняющееся до черного, чтобы переместить игрока в более плоскую, более открытую и менее детализированную версию области, предназначенную исключительно для боя. Этот трюк используется лишь иногда, когда в некоторых исследуемых областях есть враги, которых нужно бить, но это случается достаточно часто, чтобы почувствовать, что Кококамбер так и не понял, как соединить действие с сдержанным исследованием. Не помогает и то, что бой практически состоит из одной ноты.

Сникер-закуска
Простой бой, состоящий из одной ноты, по своей сути не так уж и плох, если эта одна нота приятна. Пробиться через игру Dynasty Warriors или даже LEGO Star Wars здесь и там может быть удовольствием, и я большой поклонник серии Ys. К сожалению, нота, которую я слышал больше всего на протяжении всей длины RAVENLOK, представляет собой резкий искусственный ударный шум, используемый для любого возможного боевого взаимодействия. От разрушения керамики до разрезания растительных монстров и даже разрушения произвольных хрустальных Макгаффинов в конце каждого мира — все издает один и тот же жестяной, слегка искаженный «звенящий» звук, который заглушает музыку и большинство высших мыслей, и больше нечего делать. . Здесь нет ни кнопки прыжка, ни комбо, только кнопка «взмах меча».
К сожалению, почти весь бой RAVENLOK включает в себя не что иное, как столкновение с врагом и быстрое нажатие кнопки атаки, чтобы оглушить его и отправить в забытье. Иногда попадание дюжины и более раз по одному врагу — это по сути одна и та же нота, но с очень небольшим количеством других акцентов. Есть кнопка блокировки, которая, казалось, была очень бесполезной, и кнопка уклонения для уклонения от телеграфированных атак босса, но против рядовых монстров нет ничего более глубокого, чем делать «атаку» как можно быстрее. Как только враги станут слишком слабыми, вернитесь к тому NPC, который может конвертировать ваш накопленный опыт в фиксированное увеличение характеристик, и повторите.

Даже четыре разблокируемые специальные атаки в игре (две рукопашные, две снаряды, привязанные к четырем плечевым кнопкам на большинстве геймпадов) мало что делают, чтобы оживить рецепт. Действуя на время восстановления, они просто ускоряют процесс уничтожения толп обычных врагов и еще больше упрощают битвы с боссами благодаря своим щедрым рамкам непобедимости. Сами бои с боссами относительно интересны (по крайней мере, по сравнению с рядовыми монстрами), с плавной анимацией и хорошо телеграфируемыми атаками, но фиксированная камера означает, что слишком легко заблудиться позади или под более крупными монстрами. снова сводя бой к просто случайным ударам, пока вы не переместите своего персонажа.

Алиса в цепях
Многие из этих механических недостатков можно было бы простить, если бы красивые декорации и креативный дизайн существ использовались для рассказа захватывающей истории, но, к сожалению, сюжет кажется таким же изношенным, как и сражения. Каждый недавно представленный персонаж стоит в назначенном месте и либо объясняет, почему им нужна помощь RAVENLOK, либо ненадолго угрожает ей, пока не начинается драка. Персонажам нет места для развития, а диалог – полностью не озвученный и обрабатываемый посредством речевых пузырей над головами персонажей – часто происходит, когда оба участника стоят бок о бок и смотрят в камеру, что придает ему ощущение пустой пантомимы.
Никакой драмы, никакой эскалации и никакой глубины.
Никакой драмы, никакой эскалации и никакой глубины. Сама RAVENLOK – пустынный персонаж, с радостью берущий на себя любую просьбу, и хотя время от времени появляются намеки на более темные вещи, происходящие в Стране Чудес Дунии, они остаются неисследованными и быстро заметаются под ковер. Я хотел бы приписать зловещее замалчивание этих моментов намерениям автора, но бессодержательность сценария (когда RAVENLOK объявляет всех странных существ своими друзьями и семьей, несмотря на то, что они обмениваются лишь несколькими строками диалога с каждым) подразумевает, что есть просто здесь нет ничего существенного. Даже для детской игры она звучит пусто, а несколько грамматических ошибок и пропущенных слов в сценарии подчеркивают любительскую атмосферу.

Мне бы хотелось, чтобы на этом мои жалобы закончились, но, пожалуй, самая неприятная часть всего опыта RAVENLOK — это то, насколько все кажется разрозненным. Каждая новая среда прекрасна, но зачастую они связаны самым тонким образом. Доступ к каждому из трех миров осуществляется через телепорт или NPC, который доставит вас туда, который просто становится черным и внезапно переходит в новое место. Я мог бы принять странные и сюрреалистические сказочные связи между областями, но RAVENLOK просто перескакивает с одного экрана на другой. Как ни странно, некоторые бои с боссами также происходят на арене, совершенно отличной от того места, где встретился враг, только для того, чтобы вернуться к «реальности» с побежденным боссом.

Ограниченный контент RAVENLOK, и без того мало распространенный, кажется, что в последний час он растянулся до предела. Область Часовой башни в поздней игре представлена как своего рода битва с боссом, требующая, чтобы вы получили три монеты с трех этажей, чтобы прогрессировать. На первых двух этажах происходят драки, а на третьем NPC просто случайно вручает вам третью монету. В той же комнате вы должны вставить их в машину, чтобы продолжить, но ничего не произойдет. Оказывается, вам нужно поговорить с еще одним персонажем в той же комнате, чтобы открыть вам выходную дверь. Любое ощущение эскалации или драмы полностью подрывается, портя даже впечатляющую окружающую среду и замыслы боссов этой области.

Красивая свинья
Это произвольное дополнение продолжается в финале, включая одну комнату, где, чтобы добраться до переключателя, расположенного слишком высоко, вам нужно буквально на два шага потянуть рычаг, который опустит его. В каждой среде так мало действий, что добавление в сцену одной дополнительной кнопки по-прежнему удваивает объем взаимодействия.
На последнем этапе — атаке на замок Королевы — кажется, что игровой бюджет RAVENLOK полностью исчерпан. Окружающая среда, как всегда, безупречна, но вся финальная зона состоит всего из пяти комнат. Входной двор, холл, две боковые комнаты и комната с последним боссом, во время которой игра пытается ввести (к счастью, короткий и простой) стелс-сегмент и пять новых типов врагов. Этому контенту отведено так мало места, что нет места для одновременного появления всех новых типов врагов. Чтобы сразиться со всеми ними (что необходимо для прогресса), мне пришлось нажимать переключатели, чтобы изменить, какие типы будут появляться в двух боковых комнатах.

Мне больно быть столь резким по отношению к RAVENLOK, поскольку очевидно, что это игра, созданная со страстью и ясным художественным замыслом. Но за 5-6 часов работы я ни разу не избавился от ощущения, что это демонстрация искусства окружения (причем красивая и отточенная) с минимумом геймплея поверх него. Она подходит для детей, как по тону, так и по сложности, но бледнеет по сравнению с другими играми, предназначенными для более молодой аудитории. Как и лучшие фарфоровые чайные сервизы, их лучше оставить на полке, чтобы ими восхищались, а не выносить на вечеринку, чтобы развлекать.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.