Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Самый высокий уровень сложности Baldur’s Gate 3 превращает каждую битву в творческий хаос, и теперь это единственный способ играть

Я обожаю драки в баа-комнате

Изображение предоставлено: Лариан

Сейчас я нахожусь в Baldur’s Gate 3 более 200 часов и нахожусь на полпути к третьему прохождению, огромной потере времени, которую я решил обвинить в подростковой влюбленности в Астариона и немного более разумном желании по-настоящему вонзить зубы в великолепное зрелище. боевая система. Я хочу полностью это понять. Я хочу носить блестящее достижение «Критический удар», полученное за прохождение игры на самом высоком уровне сложности, как почетный знак. Я хочу хоть раз поджечь того, кто не на моей стороне.

В отчаянии, чем возбужденное отродье Баала, я знал, что мне нужно делать: начать третий забег на Tactician, самой сложной сложности Baldur’s Gate 3.

После прохождения игры один раз на легком уровне и один раз на обычном, Tactician довольно сильно приспособился. Все бьет сильнее, действует умнее, и я клянусь, некоторые враги совершают движения, которых я раньше не видел. Я больше не могу в панике спамить своими самыми мощными заклинаниями и навыками в тот момент, когда бой становится кровавым, тем более что этот режим требует удвоенного количества припасов, чтобы полностью восстановить здоровье и особые способности каждого с помощью длительного отдыха. Вместо этого мне приходится сдерживаться и думать о том, как использовать все, что я несу, а также все, что меня окружает, чтобы причинить как можно больше неприятностей наиболее эффективным способом.

Теперь, когда я вынужден проявлять творческий подход, я понимаю, насколько весело делать больше, чем просто сильно бить монстров. Речь идет не только о взрывоопасных бочках, так и умоляющих познакомить их с пылающим колдовством, но и обо всех других деталях, которые я раньше даже не рассматривал:

Горящая жаровня, свисающая с потолка, — это прекрасная возможность обрушить чашу с огнем на чью-то голову или, по крайней мере, заставить человека получить небольшой урон, когда он бросается на меня сквозь горящие угли.

Да, эта явно неустойчивая каменная статуя действительно может обрушиться на головы моих врагов (или, опять же , моих , если я не буду осторожен).

Заклинание «Создать воду» (или бутылка с этим веществом, брошенная с энтузиазмом) — это не странное приглашение, заставляющее моих врагов промокнуть, это захватывающий первый шаг в массовой казни на электрическом стуле, разрушающей орду.

Сияющий барьер, окружающий таверну «Последний свет», не является милым украшением исключительно ради сюжета, это святая стена света, которая сожжет любого проклятого тенью врага, которого я могу засунуть в нее, а насильственное превращение моих врагов в овец делает гораздо проще затолкать их в любую смертельную ловушку, которую я смогу найти или создать.

Изображение предоставлено: Лариан

До «Тактика» мой образ вечеринки в значительной степени определялся тем, кто недавно высказался, не особо заботясь о том, как они сочетаются друг с другом. Возможно, это будет немного запутанно, но я все равно выиграю. А сейчас? Любая битва с нежитью означает, что Шэдоухарт выходит из игры с включенным заклинанием Духовные Стражи, нанося тяжелый урон всему, к чему прикасается сияющая аура, прежде чем она даже подумает о том, чтобы потратить драгоценное очко действия. Навыки Гейла лучше всего подходят для больших открытых территорий, которые дают возможность дышать его самой разрушительной магической комнате. Многократные атаки Лаэ’зель в сочетании с ее способностью «Всплеск действия» сеют аналогичный хаос и в ближнем бою. Амулет, который дает персонажу Туманный Шаг, — идеальный инструмент, чтобы отправить крадущегося Астариона на высокую точку обзора, готового обрушить на моих врагов специальные стрелы.

Заставив меня рассматривать этих персонажей в целом, а не просто сосуды для забавных историй, которых я одеваю в красивые доспехи, чтобы сражаться, я получил гораздо более разнообразный и интересный опыт. Все лучшие и худшие черты моей команды, состоящей из головастиков, имеют значение всегда , а не только тогда, когда я обращаю на них внимание.

Конечно, при условии, что я вообще буду драться. В Храме Шар была одна битва, которая всегда доставляла мне неприятности, и на этот раз она не стала исключением. Я неоднократно бросался в это, перезагружался, когда принимал глупые решения, пробовал все, что мог придумать, но все всегда заканчивалось одинаково. А потом я вспомнил, что видел здесь людей, добивающихся победы, и упрекнул себя за то, что не сделал этого раньше.

Потерял ли я немного опыта за то, что буквально заговорил врага до смерти? Может быть. Сэкономил ли я на дневных перезарядках и покинул это место с широкой улыбкой на лице? Определенно.

Изображение предоставлено: Лариан

На самом деле сложность тактики заставляет меня задним числом чувствовать разочарование во всех других ролевых играх (а я играл во многие ролевые игры ), что заставило меня поверить, что достаточно избить каждого врага куском металла. Я тоже немного разочарован в себе, потому что мыслю только в строгих границах, которые так долго навязывали другие игры. Я забыл, что все может быть по-другому. Я мог бы все это время наблюдать, как огры скользят по ледяным слоям, или сбить с ног бесчисленное множество злодеев магическими приступами смеха, вызванными бардом.

Baldur’s Gate 3 больше, чем любая другая ролевая игра, удается последовательно воплощать в жизнь основной принцип видеоигр: «Если я думаю, что смогу это сделать, то, вероятно, я смогу». Этот шаткий мост, на который только что воздвиглась мародерствующая толпа бандитов, действительно может упасть, пока они стоят на нем, мгновенно сокращая их силы на величину, способную переломить ситуацию. Мне даже не нужно было думать о чем-то подобном раньше, когда настройки более низкой сложности давали моей группе достаточно дополнительного здоровья, чтобы поглощать ненужный урон, когда они слепо рвались вперед, как хлипкие волшебники, так и крепкие воины.

Подобное открытие случилось со мной на винодельне, полной пьяных кобольдов и протекающих бочек с алкоголем: зачем торопиться с длительной и истощающей ресурсы дракой, если я могу незаметно напасть на того, кто потерял сознание у двери, а затем поджечь каждую пролитую каплю алкоголя в всю комнату с несколькими бесплатными огненными шарами, прежде чем половина из них даже поняла, что я был там? Никогда прежде лозунг «Сражайся умнее, а не сильнее» не приводил к такому впечатляющему показу пиротехники.

Это новое испытание не «Baldur’s Gate 3, но посложнее» — это выход Baldur’s Gate 3 , и я клянусь, что никогда больше не буду играть в игру на другом уровне сложности. Я не хочу чувствовать себя в безопасности или комфортно: я хочу наблюдать, как мои враги попадают в мою ловушку, будь она хитроумно заложена заранее или наспех импровизирована.

Изображение предоставлено: Лариан

Я хочу тихо закрыть за собой дверь, когда вхожу в комнату, где находится угрюмый NPC с толстым запасом здоровья, а затем разделить свою группу на команду «Отвлечение болтовни» и команду «Скрытая атака», чтобы нанести удар выше моего веса.

Я хочу увидеть, как мои хитрые планы рушатся прямо у меня на глазах, а затем вырвать победу из когтей поражения с помощью свитка «Неотразимый танец Отто», который я хранил 20 часов.

Это лучший способ игры, даже если он пробуждает во мне самое худшее. О нет, я намеренно спровоцировал тебя напасть на меня? И ты уверен, что я никогда не покину это место живым теперь, когда ты вызвал подкрепление и активировал все ловушки? Великолепно . Это просто означает, что мне есть над чем работать.

Раньше я волновался, когда драки в Baldur’s Gate 3 становились немного сложнее. Но сейчас? Всякий раз, когда я слышу, как какой-то саркастический кровопийца радостно говорит: «Давайте вывернем кого-нибудь наизнанку», я не могу не остановиться на мгновение и придумать самый изощренный способ сделать это.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.