Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Стример отправляется к поверхности Плутона в Звездном поле и тратит 7 часов, чтобы добраться до проклятого шара, через который она может просто пролететь

Пронзая серую пустоту Плутона

Изображение предоставлено: Bethesda

Быстрое путешествие Starfield и тяжелый загрузочный экран в освоении космоса стали чем-то вроде щекотливой темы — Морган Парк, принадлежащий PC Gamer, недавно почувствовал укол границ игры, и некоторые игроки расстроены тем, что они получают что-то ближе к Mass Effect , чем Ничейное небо.

Перед выпуском игры Тодд Ховард рассказал IGN о решении Bethesda разделить поверхность и пространство, объяснив, что «на поверхности — это одна реальность, а когда вы в космосе, это другая реальность». Когда дело доходит до перемещения по игре, если только вы не совершаете гравитационные прыжки, ваш корабль недостаточно быстр, чтобы куда-либо добраться. В основном он предназначен для взаимодействия между кораблями, воздушных боев и розыгрышей.

Не испугавшись, автор игр и стример Алана Пирс ( charalanahzard на Twitch ) сама проверила эти границы во время своей трансляции на выходных. «Итак, я иду спать», — заявляет Пирс в верхней части ручья, прежде чем решить, к какому небесному телу лететь — она выбирает карликовую планету Плутон. У него медленная орбита, поэтому у него меньше шансов ускользнуть, пока она выходит из игры в режиме ожидания.

Она находит идеальное направление полета, направляет всю мощность на двигатель и засыпает — с регулярным будильником, позволяющим ей корректировать траекторию, не вставая с кровати. Семь часов спустя Пирс снова запрыгивает в кресло пилота, когда ее корабль приближается к проклятой пиксельной массе, которая выглядит как снимок экрана с низким разрешением с карт Google.

Изображение предоставлено Bethesda/charalanahzard на Twitch

«Хорошо, мы примерно в 57 километрах от поверхности Плутона». Карликовая планета приближается, пиксели становятся более растянутыми — как какое-то свертывание пространства-времени в межзвездном стиле. Под ее судном вспыхивает приглашение открыть карту планеты, что на данный момент выглядит как предупреждение из самой игры. «Я поражен, что мы вообще сюда попали».

Эти пиксели превращаются в серую, бесконечную пустоту. Маркер пункта назначения отсчитывается до 0, и примерно через семь часов 34 минуты тьма Плутона уступает место космосу, когда она проходит сквозь него.

Этого и следовало ожидать — мы все знаем, что планеты и спутники космической реальности Тодда Ховарда — это, по сути, картонные вырезки в очень красивом скайбоксе. Но теперь мы знаем, что вы определенно можете добраться до одного из них, проникнуть сквозь его растянутые текстуры и найти секретный шар пространства, в котором можно спрятаться — теперь, если бы вы только могли использовать его, чтобы спрятать свои добытые нечестным путем товары.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.