Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Разработчики Remnant 2 раскрыли секретный класс, который мог раскрыть только интеллектуальный анализ данных, только для парня без опыта программирования, который нашел его менее чем за неделю с помощью ИИ и 15 банок Red Bull

Добро пожаловать в подсобки

Изображение предоставлено: Gunfire Games/Verytragic в Твиттере

Как сообщает IGN, Оливер Николич, известный под псевдонимом Барут в Discord, взломал код сверхсекретного архетипа Remnant 2, для поиска которого потребовался сбор данных.

Начнем с самого начала. Remnant 2 — это игра, в которой есть «секреты внутри секретов» благодаря процедурно-генерируемому игровому циклу, который соединяет ограниченное количество созданных вручную секций в совершенно разных порядках. В то время как разделы будут знакомы, нет двух одинаковых прохождений, что является огромной дымовой завесой, которую можно бросить перед охотниками за секретами.

Зная, что интеллектуальный анализ данных — акт поиска секретов в игровых файлах — неизбежно приведет к широкомасштабному раскрытию вещей, Gunfire Games решили пойти на это. Архонт, сверхсекретный архетип, для раскрытия которого потребуется сбор данных, как сообщил главный дизайнер Бен Кюртон 28 июля.

«Мы знали, что не можем прекратить добычу данных, — писал Кюретон, — поэтому мы опирались на это и создали целый архетип, которым можно было поделиться с сообществом после того, как его раскроют те, кто способен видеть между мирами».

Это взбудоражило сообщество Remnant 2. Как акулы, чующие кровь в воде, они нацелились на дверь в зоне Лабиринта, которая канонически происходит «между мирами». Хотя это можно было легко извлечь из твита Кюртона, остальная часть охоты была далеко не простой.

В кратком изложении канала Asura на Youtube шаг за шагом рассказывается короткая история охоты, которая привела к разногласиям только по приглашениям под названием «Культ двери». В своем видео Асура объясняет: «В течение нескольких дней был сформирован исчерпывающий список вещей, которые были опробованы… использование предмета всевидящего ока, получение всех возможных статусных эффектов [одновременно], исследование каждого дюйма лабиринта… они пытались все.”

Он просто не открывался. Но пока они трудились, Барут — человек без опыта программирования, питавшийся грубой решимостью, выдержкой и относительно большим количеством энергетических напитков — приступил к работе над решением. Барут рассказал IGN: «Решение этой проблемы становилось все сильнее и сильнее — я выходил, и мне в голову приходила мысль: «А что, если?» поэтому я сказал себе: «Хорошо», схватил 15 Red Bulls и приступил к делу».

Изображение предоставлено Коробкой передач

В этом случае Барут буквально выпил достаточно кофеина, чтобы заглянуть в другие миры, по сообщениям, спал в среднем около четырех часов в сутки, пока не обнаружил правду менее чем через неделю. Чтобы компенсировать недостаток знаний в области кодирования, Барут использовал ChatGPT для создания сценария поиска предметов, черт и архетипов, помеченных как «испорченные», и обнаружил идеальное совпадение — «испорченных» элементов было ровно столько, чтобы завершить загрузку. Что произойдет, если вы попытаетесь открыть дверь со всеми экипированными?

Однако получить эти предметы очень сложно — один из них, Амулет Лето, можно получить, поедая грязь 100 раз, пытаясь перекатиться за предел веса вашего снаряжения. Другой, Void Heart, заставляет вас ждать 12 часов в реальном времени в определенном месте (хотя вы можете просто перевести часы вперед на своем ПК).

Кроме того, Барута считали безбашенным индивидуалистом со склонностью к теориям журавля в небе. «Мы как бы игнорируем Барута [половину] времени, потому что он какой-то бред», — написал один игрок. Стоило ли вкладывать всю эту работу в очередной сумасшедший план?

Тем не менее, культ проверил это во имя науки, и это сработало. Дверь уступила место зоне под названием «Закулисные комнаты» — отсылка к крипипасте, где вырезание из реальности помещает вас в бесконечный лабиринт, полный ужасных существ. Внутри игроки нашли странную коробку, материал, необходимый для создания архетипа Архонта, и охота подошла к концу.

Излишне говорить, что вскоре тон изменился: «Барут — бог».

Однако это не значит, что он единолично несет ответственность за открытие. Приветствие от пользователя Reddit Principle_Alive благодарит пользователя McCoy за то, что он реализовал эту идею. Вы можете найти полный список кредитов ниже.

Архетип, ориентированный на генерацию мощности модов, довольно хорош — хорошее дополнение к любой сборке, в которой используются моды оружия. Однако, что гораздо круче, так это охота за мусором в масштабах всего сообщества, которая потребовалась, чтобы это произошло.

Это глобальная погоня за гусями в пространстве и времени, которая полностью соответствует «секретам внутри секретов», обещанным обширной процедурной мультивселенной Remnant 2. Это также доказывает, что вам не нужен опыт программирования или ноу-хау в области цифровых технологий, чтобы оставить свой след в игровой истории: иногда достаточно решимости.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.