Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Battlefield 6 — провалы, рекорды и $400 млн бюджета

Battlefield 6, разрабатываемая под кодовым названием Glacier, уже успела побить один антирекорд — проект стал самым дорогим в истории серии. По информации Ars Technica, бюджет игры превысил $400 миллионов, а сама разработка обросла проблемами, конфликтами и сменой студий.

Battlefield 6 — провалы, рекорды и $400 млн бюджета

После 2042 — только вверх? У EA другое мнение

После холодного приёма Battlefield 2042, в Electronic Arts решили не бросать франшизу, а полностью её переосмыслить. Главная ставка — на две условно-бесплатные составляющие: новую “королевскую битву” и амбициозный режим Gauntlet, который по задумке должен составить конкуренцию Call of Duty: Warzone.

Однако даже ветераны DICE выражают скептицизм — по их мнению, у проекта нет ни маркетинговой базы, ни уникальных фишек, чтобы выйти на целевую аудиторию в 100 миллионов игроков.

Студии закрываются, сюжет переписывают

На старте разработкой одиночной кампании занималась студия Ridgeline, но спустя два года EA её закрыла. Результаты оказались настолько неудовлетворительными, что наработки просто выкинули. Сейчас кампанию создают Criterion, Motive и сами DICE, но даже при этом отставание от графика — более двух лет.

Не стоит ожидать глубокой сюжетной кампании — скорее всего, EA ограничится короткой, эффектной, но поверхностной историей, чтобы просто «галочку поставить».

Проблемы внутри и снаружи

Главная причина всех сбоев — культурные и управленческие разногласия. Шведская DICE всё ещё хочет делать качественные игры, а американское руководство EA требует результат по квартальной отчётности. Это привело к массовому выгоранию сотрудников, болезням и текучке кадров.

Несколько источников сообщили, что многие механики до сих пор не работают, и некоторые элементы игры будут добавлены уже после релиза — видимо, по модели “допилим патчами”.

Когда ждать Battlefield 6?

По последним данным, анонс запланирован на лето 2025 года, а релиз должен состояться до конца фискального 2026 года, то есть не позже апреля 2026. При этом, даже если релиз состоится, полноценный запуск может оказаться лишь «временем раннего доступа» — с обилием багов и нехваткой контента.


Итог:
Battlefield 6 может стать не только самой дорогой, но и самой противоречивой частью серии. Амбиции у EA зашкаливают, но вот реализация пока сильно хромает. Надежда остаётся — но будет ли спасён бренд или мы увидим ещё один громкий провал?

Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!

Комментарии закрыты.