Провал Resident Evil 7 на iOS: причины и выводы
Resident Evil 7 на iOS, как сообщается, не оправдал ожиданий, продав менее 2000 копий с момента релиза. Несмотря на большой интерес к бесплатной версии, которую скачали 83 000 раз, лишь 2,4% пользователей решили приобрести полную версию за 15,99 фунтов стерлингов.
Согласно данным от Appmagic, продажи принесли Capcom около 28 140 долларов, без учёта 30-процентной комиссии Apple. Это делает Resident Evil 7 очередным неудачным AAA-релизом на iOS за последние 12 месяцев, наряду с такими играми, как Resident Evil 4, Resident Evil Village, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage.
Assassin’s Creed Mirage, например, купили менее 3000 человек за 44,99 фунта стерлингов с момента её выхода 6 июня. Для сравнения, Resident Evil 4 и Village приобрели 7000 и 5750 человек соответственно.
Одна из причин низких продаж может быть связана с необходимостью использования высокопроизводительных iOS-устройств, таких как iPhone 15 Pro и Pro Max, а также iPad с чипом M1 и выше. Вопрос в том, хотят ли игроки получать AAA-опыт на мобильных устройствах, когда существуют более удобные версии для консолей и ПК?
Интересно, что наличие AAA-игр на iPhone демонстрирует техническую мощь устройств Apple, и компания может извлекать выгоду из таких релизов. MobileGamer.biz даже предполагает, что Apple может предлагать издателям компенсации за выпуск игр на своей платформе.
Тем не менее, остаётся вопрос: будут ли издатели продолжать выпускать свои AAA-игры на мобильных устройствах при столь низких продажах? Digital Foundry описала Resident Evil Village на iOS как “впечатляющую техническую демоверсию”, которую “трудно рекомендовать”.
Capcom недавно анонсировала следующую игру в серии Resident Evil, что свидетельствует о продолжающемся интересе к франшизе, несмотря на текущие неудачи.
Комментарии закрыты.