Исправление Baldur’s Gate 3 делает Минтару более склонной следовать за группой
Дроу об этом.
Larian выпустила еще одно исправление Baldur’s Gate 3 для ПК, PS5 и Mac. Ожидается, что игра появится на Xbox позже.
Это исправление направлено на несколько ошибок и особенностей, все еще присутствующих в Baldur’s Gate 3. Оно включает в себя исправление проблем с полосами и шейдерами в видеороликах, а также тех случаев, когда персонажи утверждали, что слишком заняты, чтобы поговорить с вами. «Они лгали», — объяснил Лариан.
Между тем, Минтара больше не должна отказываться следовать за группой во втором и третьем актах. По словам самого разработчика: «Теперь вы обнаружите, что она с большей готовностью подчиняется – по крайней мере, с точки зрения того, чтобы не отставать. Она все еще что-то вроде свободный дух».
Это исправление также включает полную версию патча 6 для тех искателей приключений Baldur’s Gate 3, которые играют на Mac. Это тот, который целуется , если ты забыл, так что сморщись.
Вы можете прочитать полные примечания к исправлению № 20 ниже:
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Введено несколько мер защиты от сбоев, гарантирующих, что, если сохранение игры не загрузится, вы будете отправлены обратно в главное меню.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых у второго игрока на разделенном экране в течение 30 секунд был черный экран.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли открывать контейнеры (например, мешок с лагерными припасами) во время торговли, если вы выбрали персонажа, отличного от того, кто инициировал сделку. Это также исправило хитрую денежную эксплойт.
- Исправлена ошибка, из-за которой окружающая среда никогда не наступала, что блокировало ход боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы застревали в бою, если после победы над Казадором еще оставалось несколько летучих мышей.
- Исправлена ошибка с бесконечной добычей, из-за которой чешуйчатая кольчуга пастуха Скарджалла дублировалась каждый раз, когда вы снимали с его тела трость для кнута.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог о преступлении за вторжение на территорию спамился рядом с литейной стальных часов.
- Исправлены некоторые проблемы с полосами и шейдерами в видеороликах, из-за которых на лицах под определенными углами появлялись артефакты визуальных эффектов.
- Исправлена Минтара, которая иногда не следовала за группой в Акте 2 или Акте 3.
- Исправлен случай, когда Халсин не двигался на свою позицию, когда вы приходили в «Последний свет» во втором акте.
- Исправлена ошибка, из-за которой Минтара не покидала группу после того, как ее выпроводили из Башни Восхода Луны.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи говорили вам, что они слишком заняты, чтобы поговорить с вами, когда вы пытались с ними поговорить. Они лгали.
- Исправлены отсутствующие текстуры вкладок в интерфейсе торговли.
- Спрятаны вкладки фильтров для торговцев при обмене с ними; они будут вновь введены в будущем обновлении в ожидании дальнейшего тестирования.
- Исправлен потенциальный сбой при предварительной загрузке сложных видеороликов.
«Мы продолжаем работать над дальнейшими исправлениями и патчами, а пока спасибо, что поддерживаете нас и играете в Baldur’s Gate 3», — написал разработчик.
На прошлой неделе Лариан объявил, что Baldur’s Gate 3 получит официальную поддержку модов , включая кроссплатформенную поддержку для консолей.
Директор издательства Larian Майкл Даус назвал планы этой официальной поддержки «надежными», но пока не назвал точную дату, когда она будет реализована, за исключением того, что она была запланирована где-то в этом году.
Впоследствии студии пришлось попросить членов своего сообщества воздержаться от отправки угроз разработчикам .
«Не злитесь на авторов модов, команды поддержки, сообщество или разработчиков. Наша цель — исправлять игру, одновременно работая над будущей поддержкой модов», — заявил ранее на этой неделе директор издательства Майкл Даус. «Я понимаю, почему это расстраивает, поэтому нам всем нужно сосредоточиться на этом будущем».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.