Последнее обновление Hitman освобождает целую бонусную кампанию от чистилища PS4 спустя 7 лет и намеренно восстанавливает старый эксплойт
Лучшее оружие в наборе инструментов ассасина — Alt+F4

Спасибо, игроки PS4, но мы возьмем это отсюда. Hitman: World of Assassination (урожденный Hitman 3) получил свой августовский патч , и на самом деле он возвращает некоторые довольно незнакомые лица. Наряду с обычным набором обновлений, настроек, удалений и улучшений, он также сопровождается парой новых частей DLC.
Это Trinity Pack , набор из трех новых костюмов, которые, конечно же, вы можете купить, если вам действительно нравится переодевание Hitman, и The Sarajevo Six Campaign Pack , набор из шести бонусных миссий для карт из Hitman 1. которые были эксклюзивными для версии этой игры для PS4 в течение последних семи лет.
«Эта кампания из шести миссий рассказывает самодостаточную историю, которая вращается вокруг бывших членов военизированного подразделения, известного как СИКАДА», которые совершили очень неприятные вещи во время осады Сараево. Вам предстоит разобраться с ними в наборе из шести миссий в Париже, Сапиенце, Марракеше, Бангкоке, Колорадо и Хоккайдо. Знаешь, если бы я когда-нибудь подумал, что мне угрожает опасность быть убитым Агентом 47, я бы просто отправился в отпуск в место, которое не фигурировало ни в одной из игр, в которых он участвовал. Эти ребята невежественны. Вы можете забрать пакет прямо сейчас за 5 долларов США / 4,29 фунтов стерлингов.
Но новый DLC — не единственная новость, которую можно напечатать из августовского патча. Есть также несколько изменений в режиме Freelancer, о которых стоит упомянуть. Во-первых, IO полностью отключил престижную цель Perfect Run из режима, «вроде бы, прямо удалил ее из игры», говорят они, потому что она продолжает регистрироваться как неудачная для игроков, которые успешно ее выполнили. Как я. Я всегда успешно его завершаю. Все те неудачи, с которыми я столкнулся, — несправедливое вмешательство непостоянного бога.
Хорошие новости для других игроков, таких как я, заключаются в том, что IO заявляет, что фактически восстановила эксплойт, который позволял игрокам выйти из забега Freelancer, не регистрируя его как провал (стоил вам вашего снаряжения и потенциально убивал вашу серию). Студия «отменила удаление эксплойта Alt + F4 для Freelancer», что, я почти уверен, означает, что вы не сможете выйти из миссии Freelancer без того, чтобы игра выдавала вам экран с ошибкой миссии при входе в систему. in. «Теперь вы должны ожидать такого же поведения от тех кнопок, которые существовали при запуске Freelancer в январе». Воистину, это век спасателей, друзья мои.
Во всяком случае, это то, что бросается в глаза. Вот примечания к патчу полностью:
Технологии / ПК
- Intel XeSS: мы обновили версию 1.0 до 1.1, и эта новая версия устраняет небольшую утечку памяти графического процессора.
- Трассировка лучей: Мы решили проблему, из-за которой настройки трассировки лучей в меню запуска и параметрах игры (в игре) не всегда совпадали и могли непреднамеренно перезаписывать друг друга.
- Генерация кадров DLSS: мы решили проблему, из-за которой параметр генерации кадров DLSS был недоступен в панели запуска на Nvidia RTX 40-й серии.
- Порт Ханту: мы решили конкретную проблему на карте «Снайпер-убийца порта Ханту», из-за которой некоторые текстуры отображались пикселизированными с множеством зазубренных краев для игроков, включивших FSR 2 или XeSS.
- Улучшения стабильности: Да, это всегда здесь. В дополнение к общим улучшениям стабильности, этот патч включает в себя определенные исправления сбоя в бонусной миссии «Оползень», а также общие сбои, которые происходили на всех платформах.
Улучшения внештатных сотрудников
- Perfect Run: мы отключили эту цель в Freelancer. Мол, сразу убрали из игры. На данный момент. Мы надеемся, что это временная мера, и мы ищем постоянное решение. К сожалению, у нас нет окончательной причины, по которой эта цель действует так, как она есть, и регистрируется как невыполненная, несмотря на выполнение всех критериев. Мы можем видеть длительную задержку в Perfect Run от оценки до состояния сбоя. Несмотря на то, что мы говорим о миллисекундах, эта задержка чуть более чем в три раза больше, чем у других целей «завершить при выходе». Пока мы не разберемся, как решить эту проблему, мы удалим эту цель из игры, чтобы не раздражать игроков.
- Альтернатива F-14,000,606: Всегда есть альтернатива. И мы отменили удаление эксплойта Alt+F4 для Freelancer. Теперь вы должны ожидать такого же поведения от тех кнопок, которые существовали при запуске Freelancer в январе.
- Пользовательский интерфейс под прикрытием: мы удалили мошеннический элемент пользовательского интерфейса, который мог появиться в кладовой в Майами при игре за фрилансера. Аналогичная история со значком пользовательского интерфейса, который мог появиться на стене Intel в Убежище.
- Черное зимнее зеркало: мы решили проблему, из-за которой Зимний костюм и Черный зимний костюм не слишком хорошо смотрелись в зеркалах ванной комнаты наверху или спортзала в Убежище. Причиной было несоответствие между настройкой уровня детализации (LOD) костюмов и этих конкретных зеркал.
- Запрет хлороформа: мы сделали сброс фляги с хлороформом незаконным действием. Это было сочтено слишком сильным, особенно во время миссий Showdown.
- Вешалка для убежища: мы решили проблему в особняке фрилансеров, из-за которой косметика ванной комнаты в подвале 24-го уровня мастерства не отображалась должным образом.
Мир исправлений убийств
- Общая проверка текстур: мы провели общую проверку текстур во всех локациях и исправили целую кучу (около 35) различных проблем с текстурами, включая мерцание, всплывающие окна, блики, видимость и т. д.
- Субтитры большого размера: мы установили новый верхний предел размера шрифта внутриигровых субтитров (от 46 до 48).
- Тупое свечение газовой гранаты: мы снизили параметры излучения газовой гранаты. Эта штука была настроена на чрезвычайно высокий уровень и излучала очень сильный свет, который был особенно заметен в более темных областях игры.
- Сложные камеры: мы решили проблему, из-за которой бросаемые предметы фиксировались на «невидимых» камерах наблюдения на обычном уровне сложности.
- Именно эти камеры присутствовали на уровне сложности «Профессионал».
- Перерыв в ванную: мы решили проблему, из-за которой охранник в люксе Вольтер в Париже реагировал на радио в ванной шейха. Это слишком далеко даже для игровой логики, поэтому мы запретили ему проводить расследования в будущем.
- Еще одно исчезновение: мы решили проблему, из-за которой Дино Боско немедленно покидал мир (убийства) кратчайшим возможным путем (через пол), если 47-й сломал ему шею в своем трейлере.
- Комната побега: мы решили проблему, из-за которой Агент 47 мог застрять в ящике в Колорадо после подавления NPC из укрытия. Здесь было не так много места для перемещения вещей, но мы сделали соседнее укрытие немного меньше и повернули ящик.
- Эти два изменения должны дать 47-му немного больше возможностей для маневра.
- Чистый обзор: мы решили проблему, из-за которой Агента 47 можно было заметить сквозь стену на Хоккайдо, когда он выполнял маневры рядом с суши-рестораном.
- Посмотрите на блеск: мы решили проблему, из-за которой куртка Нолана Кэссиди могла выглядеть слишком блестящей по сравнению с тем, как она должна была выглядеть. В блестящих куртках нет ничего плохого, но Нолану это не подходит.
- Даже создатели игр вас не ненавидят: мы решили проблему в Майами, из-за которой можно было пролезть через коробку и перепрыгнуть через лестницу рядом с железнодорожным мостом.
- Больше Фортуны: Мы решили проблему, из-за которой недоступную дверь в Санта-Фортуне возле склада можно было открыть выстрелом, из-за чего она попадала в окружающую среду. Теперь дверь пуленепробиваемая, и ей нечего терять.
- Обширная внутренняя флора: мы решили проблему, из-за которой ветки соседнего дерева можно было увидеть пробивающимися через бетонную крышу гаража особняка Дельгадо в Санта-Фортуне. Мы исправили эту проблему удивительно простым способом; мы немного повернули дерево так, чтобы углы выровнялись и ветки не попадали в гараж.
- Хватит рентгена: мы решили проблему на острове Сгейл, где 47-й мог быть замечен сквозь стену туалета Гейтхауса.
- Неожиданная стена смерти: мы решили проблему, из-за которой NPC (не 47) могли быть мгновенно убиты, когда они подходили слишком близко к определенной стене на острове Сгайл. По иронии судьбы, стена смерти находится в морге и убьет любого NPC, оказавшегося прямо перед ней. Чтобы исправить это, мы добавили дополнительное столкновение вдоль стены, но это не сработало. Мы могли видеть, что NPC могли выходить *просто* за пределы навигационной сетки (в основном области, в которой им разрешено находиться), и хотя мы попробовали несколько других изменений, Стена Смерти продолжала требовать жертв. Теперь мы исправили проблему, добавив кучу коробок и вещей прямо у стены, чтобы не подпускать к ней неигровых персонажей. Несмотря на исправление, DEATH WALL™ все еще существует и ждет новых жизней. Оставайся Морозным.
- Грязные деньги: мы решили проблему, из-за которой плавающая текстура «грязи» в Нью-Йоркском банке была видна в западном коридоре.
- Балкон в спальне бульдога: мы решили проблему, из-за которой Агент 47 мог спрыгнуть с уступа в Дартмуре, используя настройку ловкости из укрытия.
- Ест, стреляет и уходит: мы решили проблему в Дартмуре, из-за которой некоторые листья на земле отображались неправильно, а вместо этого отображались в виде маленьких черных квадратов. Также в Дартмуре мы исправили несколько моментов, когда текстуры мерцали.
- Укрытие: мы решили несколько проблем в Берлине с наличием нескольких лишних укрытий, как возле заправочной станции, так и у лестницы на крыше.
- Светящиеся палочки: мы решили проблему в Берлине, из-за которой некоторые трубы, по которым можно было взобраться, не были видны в Instinct. Мы добавили к ним свечение обхода.
- От самонаведения к исчезновению: мы решили проблему в Чунцине, из-за которой извлечение большого оружия из портфеля в определенных комнатах могло привести к исчезновению портфеля на полу. Оказывается, проблема была вызвана установкой определенного типа двери в этом месте.
- Грязная прачечная: мы изменили свойства мусорного бака / мусорного бака в прачечной Чунцина, чтобы они больше не использовались неигровыми персонажами в качестве «больничного места». Теперь их будет тошнить/вырвет за пределы здания.
- Electrapcity: мы решили проблему, из-за которой 47-й мог случайно совершить сложное убийство в результате несчастного случая. Он просто хорош. На уровне 5 объекта в Чунцине 47-й мог оголить провод и создать утечку воды, но включение блока предохранителей привело бы к тому, что 47-й попал в собственную ловушку. Хотя можно было включить блок предохранителей до того, как вода распространилась туда, где находился блок предохранителей, это было непросто. Итак, мы уменьшили расстояние распространения воды и немного задержали его, чтобы сделать его более гибким. Это по-прежнему маленькая комната, и игроки должны знать, куда они ступают, но это изменение сделает ее менее мгновенным убийством.
- Агент Паркур Семь: мы изменили настройку ловкости рядом с квартирой ICA в Чунцине, чтобы сделать ее более надежной и с меньшей вероятностью застрять или выпасть из игрового пространства.
- На полу: мы решили проблему на острове Амброуз, из-за которой NPC могли видеть 47-го сквозь пол, когда он стоял в хижине над ними.
- Текущие исправления: с момента нашего последнего обновления в мае мы решили несколько проблем в игре без необходимости исправления. Мы перечислили их здесь для потомков.
- Опыт фрилансера: устранена проблема, из-за которой игроки не получали ожидаемый дополнительный опыт после достижения уровня престижа 2 (или выше) и выполнения миссий.
- ET Challenges: Мы решили отдельные проблемы, когда контракты Deceivers и Appraiser Elusive Target были активированы без сопутствующих проблем с завершением. Когда это происходит, мы обычно немедленно выпускаем испытания, чтобы улучшить опыт для всех, кто играет в миссию после этого момента. Затем мы ждем окончания ET и задним числом награждаем игроков, которые должны были их получить. Даже в этом случае этот процесс исправления может быть применен только к профилю игроков, когда они в настоящее время не играют в сети, а это означает, что некоторые игроки могут видеть, что их прогресс отображается точно, а другие нет. Мы продолжаем развертывать процесс исправления, пока все затронутые игроки не увидят правильный прогресс в своем профиле.
- Японский магазин Xbox: мы решили проблему с магазином для игроков Xbox в Японии, которым не удавалось установить некоторые материалы из World of Assassination.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.