Коалиция моддеров и разработчиков Halo раскапывает забытую историю серии, включая восхитительный набор транспортных средств RTS
Новые карты, оружие, звуки, враги и транспортные средства были извлечены из недр разработки первой игры
В прошлом году на веб-сайте Halo: Waypoint было объявлено , что 343 Industries будет работать с коалицией моддеров из сообщества, чтобы погрузиться в «самые темные глубины древних папок» и спасти все, что они могут, с пола монтажной Halo 2001 года. : Combat Evolved, то принесите эти обрывки в коллекцию Master Chief , которая вышла на ПК в 2019 году.
Они выпустили серию блогов из трех частей: «Cutting Room Floor» , «Cutting Room Corps» и «Cutting Room Lore» , а затем ушли в тень до прошлой недели, воздействуя на то, что автор сообщества Алекс Уэйкфорд называет «секретным десятым кругом ада». (монтажный этаж разработки игр)». К счастью, они пережили Cortana Inferno и получили настоящие жемчужины.
Сообщение в блоге начинается с некоторых карт, которые так и не попали в розничную версию Halo для ПК, из гораздо более амбициозного многопользовательского опыта, которого никогда не было: «Некоторые из них были вырезаны еще до того, как у них появилось название, более вызывающее воспоминания, чем gbx_map#. Тем не менее, две из них были достаточно интересно, чтобы протестировать игру и провести финишную черту в MCC». Найденными картами были Indoor и Dusk, которые моддеры команды переделали в Underground и Abyss.
Остальная часть блога погружается в сокровищницу вырезанного контента. Однако среди наиболее захватывающих реликвий можно выделить указания на предыдущие концепции Halo как шутера от третьего лица и стратегии в реальном времени.
Со стороны плеча — множество оружия: «Мы хотим отметить, что найденное оружие, показанное ниже, относится к эпохе разработки Halo от третьего лица […] Все вырезанные до релиза Halo : Оружие CE с моделями от первого лица в этих выпусках Digsite было сделано командой с нуля с любовью!»
Этот арсенал включает в себя штурмовую винтовку/гранатомет и пистолет-пулемет с боковым магазином, для которых команде пришлось создать собственные анимации и модели, чтобы привести их к виду от первого лица. Они также построили в другом направлении, приведя в порядок возрожденный режим от третьего лица: «движок CE теперь может поддерживать оружие от третьего лица, что позволяет нам воспроизвести их первоначальный вид».
Однако мой любимый фрагмент во всей статье — это отсылка к странной концептуальной фазе Halo как стратегии в реальном времени: набор изящных маленьких транспортных средств, которые команда планирует сделать доступными для моддеров. «После внутреннего тестирования и обсуждения мы в конечном итоге решили выпустить их как активы только для данных из-за отсутствия документации об их оружии и характеристиках […] Мы с нетерпением ждем того, что сообщество сделает с ними».
Посмотрите на этих маленьких парней. Я хочу низкополигональных плюшевых игрушек для всех. В конце концов Halo реализовала свои первоначальные амбиции в области RTS с Halo Wars и Halo Wars: 2, но я сомневаюсь, что что-либо в любой из этих игр захватит мое сердце так, как эти коренастые парни.
Здесь слишком много всего, поэтому я настоятельно рекомендую самостоятельно погрузиться в сообщение в блоге. Там есть причудливые животные, сломанные автомобили и враги, а также подробности о том, как довести хрустящие звуковые эффекты в разработке до современного стандарта. Также на горизонте могут появиться новые музыкальные треки: «мы, конечно, далеки от кульминации нашего путешествия в мир Halo».
Я сам не большой фанат Halo — однако я очарован сохранением игры, и мне не терпится увидеть, что команда найдет дальше. Мне тоже не придется долго ждать: команда планирует выпустить второй блог 14 июля, чтобы раскрыть «некоторые дополнительные вещи, которыми занималась команда — от демо-версии Halo 2 на E3 2003 года до версии «Стражей». из Halo 3, больше оружия, карт, транспортных средств, персонажей и многое другое».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.