Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Vampire Survivors настроена на значительный прирост FPS, поскольку ее новый движок наконец-то получил дату выпуска: «Это как совершенно другая игра»

Обновленный

Изображение предоставлено Понкле)

Скажу честно: я не думаю, что Vampire Survivors пожирает ресурсы, учитывая, что он состоит в основном из слегка анимированных спрайтов, бродящих по 2D-плоскости, но это может быть просто потому, что я не очень хорош в этом. . По мере того, как раунды затягиваются, спрайты накапливаются, а эффекты оружия становятся все более живыми, а это означает, что даже такая элегантная и скромная игра, как эта, может начать пыхтеть. Итак, хорошие новости: Vampire Survivors наконец-то назначили точную дату своего перехода на Unity почти через год после того, как об этом было впервые объявлено .

Переход на новый движок, который игра уже использует на мобильных устройствах и Xbox , состоится 17 августа, и Понкл обещает, что он «тщательно протестирован и работает лучше, чем старый». Я склонен этому верить; версия Unity была доступна как бета-версия Steam уже целую вечность, и подавляющее большинство отзывов, которые я видел от людей, которые пробовали ее, были исключительно положительными.

«Новый движок потрясающий», — говорится в сообщении пользователя Reddit Zealousideal-Try4666 , который опробовал бета-версию новой технологии несколько месяцев назад. «Игра работает идеально и безупречно даже с сотнями уровней на пределе, она даже не заикается, это как совершенно другая игра, это просто невероятно».

Другой пользователь, Oddworld19 , сказал, что новый движок поднял их с «5-8 кадров» в их колоде Steam до «около заблокированных 60 кадров в секунду». «Поиграли так несколько часов. Кажется, работает отлично», — сказали они. Я собираюсь пойти дальше и предположить, что «5-8 кадров» были в конце раунда, с бесчисленными врагами и эффектами на экране, потребляющими ресурсы, поскольку Vampire Survivors, как известно, отличная игра Steam Deck в остальном.

Конечно, это не безошибочно. Игроку с именем louisrocks40 все же удалось заставить игру замедлиться до минимума, играя за « Сэмми с +50 количеством, +500% длительностью, -256% перезарядкой», но даже тогда «пользовательский интерфейс по-прежнему реагирует на открытие меню, и он по-прежнему намного быстрее, чем исходный клиент».

Это не значит, что не было никаких проблем, заметьте. Некоторые пользователи сообщали об ошибках во время периода бета-доступа к движку, а один или два даже сообщали о худшей производительности по сравнению с исходным движком игры. Но, надеюсь, все это было улажено до даты выпуска 17 августа, и мое собственное чтение показало гораздо, гораздо больше положительных отзывов о переключении, чем отрицательных.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.