Бета-версия Modern Warfare 3 показывает, насколько важно, кто создает Call of Duty
Это будет странный год для Call of Duty.
Споры о том, кто делает Call of Duty лучше, – освященная временем традиция, но за 20 лет передачи эстафетной палочки студии Modern Warfare 3 предоставляют уникальную возможность таким придирчивым любителям CoD, как я: Sledgehammer доверили прямое продолжение перезагрузки Infinity Ward Modern Warfare 2 всего через год после ее выхода, с тем же движком, тем же контентным конвейером и полной обратной совместимостью с оружием и навесным оборудованием MW2.
Я полагаю, что для Sledgehammer это довольно серьезное дело. Студия Bay Area провела десятилетие, играя третью скрипку после своих более старших коллег из Infinity Ward и Treyarch, выступая в качестве студии поддержки при необходимости и завоевав репутацию “необычной” студии CoD с Advanced Warfare (2014), WW2 (2017) и Vanguard (2021) — всеми работами, которые пытались выйти за рамки того, чем была CoD, и либо потерпели неудачу, либо не оставили заметного следа в каноне сериала. Просто будучи игрой Modern Warfare, MW3 является самым громким проектом студии за всю историю.
После нескольких дней игры в многопользовательскую бета-версию Modern Warfare 3, она также может оказаться самым странным пакетом CoD за последние годы. Бета-версия – это, по сути, дегустационное меню полного курса ностальгии MW3 по оригинальной Modern Warfare 2 2009 года.
Знакомые достопримечательности
Да, это запутанный крендель из сиквелов и рекурсивных перезагрузок, но вывод таков: Activision делает большую ставку на игроков, желающих пережить хорошо запомнившуюся CoD 14-летней давности, настолько, что готова отказаться от MW3, имеющей какую-либо собственную идентичность. Вместо оригинальных многопользовательских карт на момент запуска MW3 будут представлены только ремейки карт MW2 (2009). Между обоими выходными бета-версии я сыграл в пяти: Favela, Skidrow, Rust, Highrise и Estate.
Приготовьтесь к этому году.
Немного неловко признавать, но да, ностальгия работает. Я много играл в MW2 в 2009 году, как и ты, когда тебе 13 лет, и большинство твоих друзей тоже онлайн, поэтому неудивительно, что эти карты до сих пор запечатлены в моем мозгу. Пробежка по центральной полосе Highrise вызвала у меня тот же сентиментальный порыв, который я испытываю, проезжая мимо своей старой средней школы. Sledgehammer четко понимает задачу — модернизировать, но сохранить визуальную идентичность карты — и я думаю, что они пока справились с ней, за исключением Фавел. MW3 Favela не совсем повторяет тусклый художественный стиль 2009 года: новый чище, ярче и насыщеннее. Это совершенно правильная интерпретация Favela, которая мне очень нравится, но она выделяется на фоне Estate и Rust, которые настолько верны своим оригиналам, что перестают казаться ремейками и просто становятся теми картами.
И эй … некоторые из этих карт довольно отстойные, да? Со стороны Sledgehammer было смело так рано включать в игру Estate, потому что 10 минут на этой карте напомнили мне, почему я голосовал против нее каждый раз, когда она появлялась в 2009 году. Почему холм на три четверти лишен признаков и почему мне всегда кажется, что я появляюсь у его подножия? В арсенале карт каждого CoD есть свои плюшки, но проглотить эту пилюлю немного сложнее, когда речь идет о старом заклятом враге, которого, как я думал, мне больше никогда не придется увидеть.
Я тоже не в восторге от того, что голосование по картам вернулось — конечно, это может означать, что объединенное лобби из 12 человек может показывать средний палец плохим картам, таким как Estate, но это также означает, что карты, которые плохи по другим причинам, например Rust, выигрывают каждый раз. По крайней мере, легко отказаться и попробовать еще раз до начала матча.
Мелочи
В то время как карты MW3 предназначены для имитации Infinity Ward образца 2009 года, Sledgehammer проложила свой собственный путь с существенными изменениями в движении и отдаче. Игроки снова могут нажимать “Отмена”, у каждого на 50% больше здоровья, а на миникарте вернулись красные пинги, отменяющие ключевые изменения Infinity Ward, внесенные в 2022 году, чтобы намеренно замедлить действие и вознаградить за терпение.
Пока слишком рано оценивать эффект, который окажут эти изменения, но через пару дней я подозреваю, что они не будут иметь большого значения для среднего игрока. Несмотря на то, что создатели контента CoD любят прыжки кроликов и нервную отмену слайдов, большинство игроков на самом деле этим не занимаются, и это приятно. Все мои матчи были хорошо знакомы по игре, в которую я играл в прошлом году, — неудивительно, учитывая, что мультиплеер этого года, по сути, является расширением.
Увлекательно наблюдать за работой двух художников в одном и том же окне. Многое из MW3 было перенесено из MW2 без изменений, но отпечатки пальцев Sledgehammer повсюду на этой вещи.
Два десятилетия ежегодных CoDs научили нас замечать и заботиться о действительно мелочах, о которых я не задумываюсь дважды в других играх. Внешний вид оружия, его звук, отдача, перезарядка — вот где Sledgehammer оставляет свой самый яркий след, и где MW3, возможно, делает несколько шагов назад по сравнению с прошлым годом. Sledgehammer определенно улучшила свое мастерство с тех пор, как wimpy rifles от Vanguard почти полностью оттеснили меня от этой игры. Новые пушки MW3 довольно мощные, и мне действительно нравится снова держать в руках классическую UMP, но они не идут ни в какое сравнение с MW2 (2022).
Оружие Infinity Ward настолько громкое и сотрясающее, что мне приходится выключить игру, чтобы послушать друзей по Discord. Звуки оружия Sledgehammer заметно слабее, они дребезжат. Честно говоря, это вряд ли можно назвать честным боем. В Modern Warfare 2 одни из самых острых, оглушающих ощущений от стрельбы из всех FPS, в которые я играл, и невероятно детализированная анимация. У этих бета-пушек не так много таланта, но в зависимости от того, кто вы, это может быть и хорошо. Одна из причин, по которой пушки MW3 кажутся слабее, заключается в том, что время на уничтожение резко возросло. Я скучаю по более низкому TTK, но дополнительные HP дают мне пространство для маневра, чтобы избежать перестрелок, которые я проигрываю. Я также заметил меньшую отдачу по всем направлениям и почти полное отсутствие визуальной отдачи (такой, когда прицельная сетка отклоняется от центра при стрельбе), что сделало каждое оружие, которое я пробовал до сих пор, настоящим лазерным лучом.
Оружейник
Возможно, у оружия, которого нет в бета-версии, будут более крутые кривые отдачи, но последнее замечание не обнадеживает того, кто любит настраивать оружие в Gunsmith. Я оснастил свой MCW (переосмысление популярного ACR 2009 года) двумя насадками и уже чувствую, что что-то большее было бы излишним. Если я не хочу надеть на него глушитель или удлинить магазин, это в значительной степени решаемый пистолет.
Это, вероятно, больше говорит об общей проблеме раздутости оружейников, которая существует уже несколько лет: катастрофически мало насадок, которые существенно влияют на поведение оружия, и куча рукояток, прикладов и дул, которые делают в основном то же самое. Существует 18 различных вариантов получения чуть меньшего отдачи от оружия или большей скорости пули, и все же самое интересное приложение, которое я разблокировал на данный момент, – это та же рукоятка для оттяжки пистолета, которая мне понравилась в MW2, главным образом потому, что с ней классно вытаскивать пистолет, как у Джона Уика. Выбор оптики на данный момент меня также совершенно не впечатлил. Многие простые красные точки выглядят довольно уродливо (я узнаю несколько из Vanguard), и я не вижу так много “средних” вариантов лазерного прицела с большим увеличением, хотя в финальной игре, вероятно, их будет больше.
Sledgehammer сказал, что у некоторых пистолетов будут “комплекты для переоборудования”, которые сильно изменят поведение оружия. Первый, который они показали, – это набор, который добавляет к пистолету Renetti SMG-фреймворк, чтобы сделать его полностью автоматическим. Звучит очень круто, но, к сожалению, Sledgehammer планирует привязать конверсионные наборы к ограниченным по времени окнам challenge. В CoD в наши дни нельзя получить пряник без кнута.
Я часто задаюсь вопросом, являются ли все эти сверхспецифичные предпочтения в отношении TTK, оптической эстетики и ощущений от стрельбы признаком того, что я перегнул палку с CoD или я сопротивляюсь переменам, но я думаю, что это скорее признание того, что, несмотря на обоснованную критику за то, что эта серия из года в год одна и та же, кто создает Call of Duty, действительно имеет значение. Я думаю, что Infinity Ward привносит немного больше любви в то, чего я не склонен видеть в играх Sledgehammer или Treyarch, и это нормально. По той же причине, по которой я расстраиваюсь, когда мое любимое заведение с буррито закрывается и мне приходится довольствоваться почти идентичным заведением на соседней улице, бета-версия MW3 горько-сладкая. Мне весело, но это не совсем то же самое.
Второй уик-энд бета-тестирования Modern Warfare 3 начался сегодня для тех, кто сделал предварительный заказ игры, и продлится до воскресенья, 15 октября. Бета-версия доступна для всех остальных с 14 октября.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.