Kingdom Come Deliverance 2: квест «Miri Fajta»
Если ты забрёл в Кочевой лагерь западнее Тросковиц в Kingdom Come Deliverance 2, будь готов к новой драме. Воевода – глава этого кочевого племени – в отчаянии: пропала его единственная дочь Марика. И, конечно же, именно Генрию выпадает роль спасителя.
Но всё не так просто. Придётся разбираться с семейными разборками, тайными побегами, заложниками и даже участвовать в опасных пари. Готов? Тогда вот тебе подробный гайд по прохождению квеста «Miri Fajta».
Где найти Марику
Воевода позволяет тебе осмотреть её вещи, но без хорошего навыка взлома там ничего не найдёшь. Лучше сразу двигать к травнице Божене на северо-востоке. Если ты помогал ей в квесте «Плохая кровь», она поделится инфой.
Марика скрывается в пещере к востоку от Апполонии, в скалах. Найти её просто: ищи арку из камней с застрявшим валуном, проходи через неё и сворачивай направо. Там будет выступ, ведущий в укрытие.
Как уговорить Марику вернуться
Разговор с Марикой откроет правду: она сбежала не просто так. Воевода хотел выдать её замуж за парня по имени Богуш, но тот не спешил с решением. Это разозлило братьев Марики, и они чуть не убили Богуша.
Чтобы Марика вернулась, тебе нужно:
- Добыть лекарства для Богуша (получишь от матери Марики, Арканки)
- Найти амулет Воеводы – символ примирения
Но вот беда: Воевода не хочет отдавать амулет. Придётся выполнить ещё одно задание…
Как спасти Тибора из плена
Тибора, брата Марики, захватили лесорубы из деревни Семине. Освободить его можно:
- Тихо – ночью через окно сарая на юге деревни
- Красноречием – убедить стражника пропустить тебя
После спасения Тибор расскажет, что их убитого брата Гейзу лесорубы подвесили как трофей. Нужно забрать его тело и похоронить.
Где найти письмо безопасности
Воевода всё ещё не отдаст амулет, пока ты не вернёшь письмо безопасности, которое Марика украла перед побегом.
Она спрятала его у пруда внизу холма, в дупле дерева рядом с кувшином пива. Забираешь письмо – но Воевода всё равно упрямится.
Тут тебе поможет Азарт.
Как выиграть амулет Воеводы
Арканка подскажет: Воевода не может отказаться от хорошего пари. Он предложит три испытания:
Гонка – можешь даже не пытаться, она явно подстроена
Кулачный бой – блокируй, контратакуй и не торопись
Кости – читерская игра, но Арканка даст тебе волшебный кубик
Выигрываешь – получаешь амулет и, наконец, приводишь Воеводу к дочери.
Лучший финал квеста
Если ты сделал всё правильно:
Марика и Богуш остаются вместе
Семья Воеводы частично воссоединяется
Ты получаешь деньги, репутацию и место для сна в лагере
Квест закрыт, награды получены, а Генри снова доказал, что он настоящий дипломат.
Собрали для тебя Гайды:
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!
Комментарии закрыты.