Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Fallout 4: квест Dangerous Minds

Как пройти миссию «Опасные умы» в Fallout 4: от встречи с доктором Амари до исследования мрачного прошлого в воспоминаниях Келлогга.

«Опасные мысли» — это основной квест Fallout 4 , который начинает второй акт игры и отправляет вас на встречу с доктором Амари в Логове воспоминаний, чтобы узнать больше о местонахождении вашего пропавшего сына. Оно начинается сразу после завершения «Воссоединения» .

В сопровождении детектива Ника Валентайна или репортера из Даймонд-сити Пайпер в качестве вашего главного компаньона следуйте нашему прохождению Dangerous Minds для Fallout 4 , чтобы продолжить путешествие по смертоносной пустоши и выполнить этот короткий квест.

Прохождение Dangerous Minds для Fallout 4

Доктора Амари можно найти в Логове Памяти, расположенном в Добрососедстве на окраине старого города. Когда будете готовы с ней познакомиться, покиньте кабинет Пайпер. Вернитесь на улицу, откройте карту Пип-Боя и быстро отправляйтесь на станцию ​​Парк-Стрит.

По прибытии на станцию ​​идите по северо-восточной дороге (расположенной за огромной стопкой шин) и следуйте за создателем целей к месту назначения. Разберитесь с супермутантами, скрывающимися в здании слева, сразу за заброшенным автобусом, затем продолжайте идти вперед, пока не достигнете подножия большой красной башни .

Отсюда поверните направо, и прямо впереди вы увидите указатель, указывающий путь к Гуднейбору. На перекрестке поверните еще раз направо, идите по переулку, пока не дойдете до синей двери в конце, затем пройдите через нее.

Введите Добрососедство

Оказавшись внутри стен Добрососедства, подойдите к лысому джентльмену, стоящему на левой стороне дороги. Он будет делать смутно угрожающие замечания о необходимости страховки — если таковая имеется, ответьте, используя вариант «Отступить», основанный на убеждении. Когда разговор закончится и мэр разберется с нападавшим, заверьте Хэнкока, что с вами все в порядке. Затем скажите ему: «Я чувствую тебя», чтобы положить конец.

Затем идите по переулку слева от оружейного магазина и обойдите его слева. Впереди вы увидите логово воспоминаний , о котором ранее упоминал детектив Валентайн. Подойдите к красным дверям и войдите внутрь.

Следуйте по коридору налево и войдите в большую, заполненную капсулами камеру справа. В конце комнаты вы увидите Валентина, разговаривающего с женщиной на сцене — подойдите к ним, и вам сообщат, что Амари внизу . Поднимитесь на сцену и пройдите через дверной проем в юго-восточном углу. Наконец, спуститесь по ступенькам и поверните направо, войдя в ярко освещенную комнату внизу.

Подойдите к доктору Амари и вовлеките ее в разговор. Позвольте Нику объяснить, что вам нужно, и попросите Амари помочь вам. Отдайте устройство для увеличения мозга Келлога и попросите Амари продолжить объяснение. Как только Ник предложит подключить чип к его мозгу, поблагодарите его и дождитесь завершения последовательности. После неудачного первого теста спросите, есть ли способ взломать замок. Амари предложит вам и Нику вместе попытаться получить доступ к воспоминаниям Келлога — так что, если вы готовы, согласитесь начать процесс.

Сядьте в шезлонг и исследуйте воспоминания Келлогга.

Как только разговор закончится, подойдите к открытому шезлонгу памяти и сядьте внутри. Через несколько мгновений начнется симуляция.

После того, как дымка рассеялась, пройдите по дорожке и в комнату в конце. Осмотрите объекты и людей, чтобы узнать больше о прошлом Келлога, если хотите, затем, когда сцена закончится, следуйте по следующему пути направо. Когда вы доберетесь до кухни впереди, просмотрите следующую последовательность и продолжайте идти вперед.

Повторите процесс, просматривая воспоминания Келлога о коридоре, баре, складе, Убежище 111 и, наконец, о времени, проведенном с Шоном. Как только эта последняя сцена закончится – и вы узнаете об ученом-мошеннике – взаимодействуйте с экраном телевизора, чтобы вернуться в реальный мир.

Поговорите с доктором Амари

Подойдите к доктору Амари и вовлеките ее в разговор. Скажите ей, что вы чувствуете себя хорошо, а затем упомяните Вирджила . Когда Амари выразит удивление по поводу того, что Вирджил добрался до Светящегося моря, настаивайте на том, чтобы вы его нашли. Амари объясняет, что вам нужно подготовиться, если вы хотите связаться с Вергилием. Спросите о защите от радиации , и Амари предложит вам накопить Rad-X и RadAway и найти радиационный костюм — или, что еще лучше, Силовую броню .

Заверьте доктора, что вы найдете способ безопасно исследовать Светящееся море, и текущий квест подойдет к концу. Амари предлагает вам присоединиться к детективу Валентайну наверху, и в ваш журнал будет добавлен новый ключевой квест — «Светящееся море».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.