Последние дни уже наступили, но не позволяйте этому помешать вам насладиться основными квестами Fallout 4 . Fallout 4 — это эпическая ролевая игра, похожая на некоторые другие , с огромным постапокалиптическим Бостоном, из которого можно создавать свои собственные истории, особенно если вы только что вернулись из сериала Fallout и вам нужно еще несколько приключений в пустоши в вашей жизни.
В Fallout 4 Бостон — это место, пронизанное историями о грандиозном прошлом Америки, и, поскольку особое внимание уделяется созданию и строительству собственной усадьбы и сообщества, вам, вероятно, понадобится направляющая рука, которая поможет вам пройти через пустошь и ее самые большие квестовые линии. Вот где наше подробное прохождение Fallout 4 , которое проведет вас через все основные сюжетные квесты.
Прохождение Fallout 4: перечислены основные руководства по квестам
Ниже вы найдете все основные прохождения основных квестов Fallout 4:
- Вне времени
- Когда зовет свобода
- Жемчужина Содружества
- Вряд ли Валентина
- Получение подсказки
- Воссоединения
- Опасные мысли
- Светящееся море
- Охотник / Охота
- Молекулярный уровень
- Институционализированный
Квесты фракций Fallout 4
У нас также есть пошаговые руководства для некоторых ключевых квестов фракций Fallout 4, которые мы считаем жизненно важными частями общей сюжетной линии Fallout 4:
- Первый шаг — часть квестовой линии Минитменов, которая становится доступной после прохождения «Когда зовет свобода». Найдите Тенпайнс-Блафф и победите рейдеров сборочного завода Корвеги, чтобы получить силовую броню.
- Торговое ремесло — часть квестовой линии «Железная дорога», которую мы выполнили в рамках основного квеста «Молекулярный уровень».
- Убежище Мерсера — также часть квестовой линии «Железная дорога», которая является продолжением «Трейдкрафта» и помогает завершить предпоследний квест в игре, если вы встаете на сторону железнодорожной фракции.
Есть еще много квестов Fallout 4, которые можно найти, но это те, которые мы использовали для завершения прохождения Fallout 4. Также важно отметить, что история разделится после того, как вы достигнете конца Institutionalized, как только вы получите возможность быстрого перемещения в Институт. Здесь основной квест распадается на четыре отдельные ветви, основанные на четырех основных фракциях. В зависимости от того, насколько враждебны определенные фракции друг к другу, вы можете обнаружить, что в результате некоторые квесты блокируются.
Если вы решите поддержать Институт, ваш последний квест будет называться « Нуклеарная семья». Однако, если вы встанете на сторону одной из других фракций, финальный квест будет называться «Ядерный вариант» .
А пока давайте начнем прохождение Fallout 4 с вступительного пролога «Война никогда не меняется».

Пролог: Война никогда не меняется, прохождение
Добро пожаловать в чудесное будущее, основанное на термоядерном синтезе, а точнее, в 2077 год! После вступительной заставки вы впервые увидите в зеркале свою новую уродливую рожу. Если вам это не нравится, не волнуйтесь: вы можете сделать его лучше и эстетичнее, используя инструменты настройки персонажа в игре . Когда вы будете довольны своей работой, подтвердите свои изменения и приготовьтесь перейти в режим от первого лица.
Исследуйте свой дом и поприветствуйте продавцов «Волт-Тек».
Ваша первая задача — исследовать свой красивый загородный дом, слегка напоминающий космическую эру , так что пошарьте вокруг своим недавно отрегулированным носом и посмотрите, что к чему. В коридоре слева от ванной вы найдете свою спальню и детскую сына, а гостиная и кухня, где ждет Кодсворт, ваш гениальный робот-слуга, находятся справа. Через некоторое время вы услышите звонок входной двери — так что войдите в гостиную и откройте дверь.
Поговорите с Инфорсером Убежища у вашего порога (выбрав варианты разговора, которые вам нравятся), и в конечном итоге вы узнаете, что вас предварительно выбрали для убежища в Убежище 111 — на случай полного атомного уничтожения. Примите предложение продавца и приготовьтесь заполнить регистрационную форму .
Эта часть администратора позволяет вам выбрать имя вашего персонажа и начальную статистику . У вас есть 21 очко, которое вы можете потратить по своему усмотрению на категории силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, ловкости и удачи – с объяснениями каждой из них, появляющимися на экране, если возникнет какая-либо путаница.
Вы можете разместить четыре очка в каждой категории для первоначального равномерного распределения, если захотите, или вы можете предпочесть специализироваться на определенных навыках. Тратьте свои баллы с умом и подтвердите свой выбор, чтобы продолжить.
Когда вы закончите, ваш посетитель уйдет, и Кодсворт умоляет вас зайти к плачущему ребенку. Возвращайтесь в детскую по коридору и поиграйте с Шоном . Затем раскрутите мобиль для кроватки, как указано, и расскажите своему партнеру, как вы относитесь к поездке в парк позже. Как только Кодсворт прервет ваш разговор, выйдите из детской и вернитесь в гостиную – вы увидите по телевизору передачу важных новостей.
Доберитесь до Убежища 111.
Кажется, ситуация вот-вот станет ядерной – так что, слава богу, вы только что согласились на новый план хранилища, а? Быстро проскользните через парадную дверь и следуйте за супругом по улице . Впереди служитель направляет вас по тропинке направо. Присоединяйтесь к толпе людей, мчащихся к хранилищу, и пробирайтесь через лес, пересекая мост и поднимаясь на холм.
У входного шлагбаума поговорите с дежурным солдатом и пройдите через ворота . На другой стороне следуйте за сопровождающим по тропинке и встаньте на круглую платформу, как указано. В самый последний момент вы спуститесь в кажущееся безопасное хранилище, пройдя глубоко в недра земли.
Когда лифт остановится, поднимитесь по ступенькам впереди и следуйте по дорожке в хранилище. Пройдите через ворота безопасности в конце маршрута, затем возьмите комбинезон у дежурного справа от вас. Далее следуйте за доктором по коридору. Когда он остановится, активируйте дезактивационную капсулу слева от вас, как указано, и приготовьтесь к долгому, не совсем мирному сну. Вскоре пролог подойдет к концу.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.