Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Фил Спенсер хочет больше цифровых витрин на Xbox

«В этом есть реальная ценность».

Глава Xbox Фил Спенсер хочет видеть больше цифровых витрин, таких как Epic и Itch.io, на консолях Microsoft.

В беседе с Polygon Спенсер сказал, что хотел бы разрушить «огороженные сады», которые ограничивают игроков покупкой игр в официальном цифровом магазине конкретной платформы.

«[Учитывайте] нашу историю как компании Windows», — объяснил он. «Никто не моргнет дважды, если я скажу: «Эй, когда вы используете ПК, вы сами решаете, какой опыт вы получите [выбирая, где покупать игры]». В этом есть реальная ценность».

Старые способы производителей консолей субсидировать стоимость оборудования за счет продаж игр становятся менее эффективными, сказал Спенсер, отметив, что цены на компоненты не падают, а рынок консолей не растет, поскольку все больше и больше игроков обращаются к ПК и портативным устройствам. .

«[Субсидирование аппаратного обеспечения] становится все более сложной задачей в современном мире», – сказал Спенсер. «И я скажу, и это может показаться слишком альтруистическим, я не знаю, что это развивает индустрию. Итак, я думаю, каковы барьеры? Что создает трения в современном мире для создателей и игроков? И как можем ли мы стать частью открытия этой модели?»

Глава Xbox считает, что одним из решений было бы уменьшить эксклюзивность большего количества игр для Xbox, добавив, что опыт игрока может быть «ограничен» из-за ограниченных возможностей. В качестве примера он привел Sea of ​​Thieves, подтвердив, что игроки не должны ограничиваться аппаратным обеспечением. Скорее, он считает, что нужно больше знать, есть ли у друга Sea of ​​Thieves и хотят ли они в нее поиграть.

«Если я хочу играть на игровом ПК, я чувствую себя неотъемлемой частью игровой экосистемы в целом», — сказал Спенсер. «В отличие от [на консолях], мои игры в некотором роде разделены, если использовать игровой термин, на основе различных закрытых экосистем, в которых мне приходится играть».

Комментарии Спенсера последовали за сообщением о том, что некоторые издатели выразили сомнения относительно продолжения поддержки консолей Microsoft . Ранее на этой неделе Крис Дринг с дочернего сайта Eurogamer GamesIndustry.biz заявил, что, по его мнению, выводы GDC заключаются в том, что «у Xbox как производителя оборудования большие проблемы», а источники, которые разговаривали с Дрингом во время конференции, заявили, что «производительность Xbox в Европе просто низкая». выравнивание».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.