Activision Blizzard увеличила доходы Microsoft
Даже Старфилд не мог управлять оборудованием.
Приобретение Microsoft компании Activision Blizzard способствовало увеличению доходов от игр, но продажи консолей Xbox снова сильно пострадали.
В своем последнем отчете о прибылях и убытках Microsoft заявила, что доход от игр увеличился на $1,8 млрд, или на 51 процент, в годовом исчислении, а доход от контента и услуг Xbox увеличился на 62 процента. Microsoft признает, что это связано с чистым эффектом от приобретения Activision Blizzard.
Однако доходы от оборудования снизились на 31 процент в годовом исчислении из-за плохих продаж консолей Xbox. Даже выпуск крупного эксклюзивного Starfield в прошлом году не смог улучшить продажи оборудования.
Ситуация аналогична прошлогодней, когда компания также сообщила о 30-процентном падении доходов от оборудования .
В последнем отчете также не упоминается количество подписчиков Game Pass.
Еще в марте глава Microsoft Gaming Фил Спенсер поделился своей обеспокоенностью по поводу «отсутствия роста» в отрасли, что стало ключевой причиной массовых увольнений в компании в начале этого года.
Теперь у нас есть цифры, подтверждающие отсутствие роста, и это ключевая причина, по которой Microsoft теперь публикует игры на конкурирующей платформе PlayStation, включая Sea of Thieves и Grounded.
«Мы расширяем наши игры на новые платформы, впервые представляя четыре из наших фаворитов фанатов на Nintendo Switch и Sony PlayStation», — сказал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла во время телеконференции о финансовых результатах (спасибо The Verge ). «На самом деле, ранее в этом месяце у нас было семь игр, входящих в топ-25 в PlayStation Store, больше, чем у любого другого издателя».
Приобретение Activision Blizzard также повлияло на операционную прибыль Microsoft, которая в целом увеличилась на 16 процентов. Операционные расходы увеличились на $1,3 млрд (41 процент) благодаря росту со стороны Activision Blizzard.
Затянувшееся приобретение Microsoft компании Activision Blizzard наконец завершилось в октябре прошлого года, причем покупка за 68,7 млрд долларов стала крупнейшей в истории индустрии видеоигр. Теперь, в этом последнем финансовом отчете, мы видим влияние.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.