Игроки Diablo 4 в ярости от того, что Blizzard «ничему не научилась у D3», так как их лучшие фермы XP понерфлены к черту
Игроки предпочли бы, чтобы Blizzard усиливала тусклые источники опыта Diablo, а не уничтожала самые прибыльные.

Эй, помнишь Руины Эриду? Подземелье Diablo 4 , которое стало отличным местом для прокачки силы благодаря изобилию элитных врагов? Что ж, выкиньте это из головы, потому что девятое исправление Blizzard для Diablo 4 ослабляет наиболее легко эксплуатируемые подземелья, снижая скорость появления элиты и гарантируя, что после 50-го уровня вам придется по-настоящему потрудиться , чтобы заработать дополнительные очки совершенства.
Исправление 9 было выпущено в прошлый понедельник, 12 июня, и вносит изменения, направленные на «стандартизацию плотности элитных монстров, появляющихся в подземельях», чтобы убедиться, что «никакое конкретное подземелье не является более эффективным для прохождения, чем другие». Короче говоря, такие места, как Эриду, больше не будут домом для заметно большего количества элиты, наполненной опытом и добычей, чем любая другая сырая дыра в стене Diablo. Поклонники, как и следовало ожидать, не в восторге.
Сабреддит Diablo 4 уже наводнен бунтующими игроками, и несколько тем посвящены жалобам на патч, набравший тысячи голосов и различные яркие награды Reddit. Одной из самых популярных является ветка от AudioRejectz под названием «Разработчики, мы запускаем подземелья до уровня, потому что везде XP — отстой!» Пост, который на момент написания собрал более 4000 голосов и семь наград, критикует Blizzard за то, что они ослабили текущие места прокачки Diablo вместо того, чтобы улучшать альтернативные источники XP.
AudioRejectz говорит, что причина, по которой игроки Diablo, особенно соло, продолжают возвращаться на фермы XP, такие как Eridu, заключается в том, что «XP везде плохой, это так просто». Далее в ветке говорится, что «мировые боссы, адский прилив, [подземелья кошмаров] нуждаются в усилении опыта» и что «это так расстраивает, что [Blizzard] усложняет прокачку уровней, особенно для одиночных игроков».
Судя по количеству голосов, это мнение сейчас широко распространено в сообществе Diablo. Комментарий пользователя Recovery_Water в теме AudioRejectz, набравший наибольшее количество голосов , отмечает, что «D3 прошел через то же самое, игроки требовали большей плотности, они в конечном итоге дали это в виде рифтов, и это оказалось чрезвычайно популярным». Последующий комментарий Энтрерика соглашается: «Эта игра ничему не научила D3. Мы проходим тот же цикл».
Гнев также не локализован в одном потоке. В другом месте ветка под названием «Прекратите снижать плотность мобов в определенных подземельях! Повысьте плотность других подземелий!» от пользователя devious1 собрал около 2400 голосов и множество комментариев. StoiaN40: «Может ли Blizzard прекратить нерфить любое веселое/хорошее подземелье в игре?» поток имеет 1600 голосов, а поток под названием «Прекратите нерфить, начните полировать» от Janus408 имеет 1100 голосов. Фактическая цепочка объявлений об исправлении также вызывает бурлящее море беспокойства. Вы получаете картину.
Я слишком непьющий игрок в Diablo, чтобы по-настоящему протестовать против изменений, но я могу понять разочарование сообщества. Может быть неприятно чувствовать, что каждый из патчей игры отнимает у вас что-то, а не добавляет, и создает ощущение, что понимание игроками игры и ее механики наказывается. Я подозреваю, что фермы XP в игре, вероятно, нуждались в некоторой корректировке, но было бы неплохо, если бы Blizzard предоставила какой-нибудь пряник в дополнение к кнуту. Может в хотфиксе 10?
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.