ОБЗОР THE CREW MOTORFEST
Последняя гоночная игра от Ubisoft устраняет разрыв с неприкосновенной Forza
Я стал одержим грандиозными гонками в триквеле Ubisoft Ivory Tower’s Crew. 28 игроков мчатся по Оаху, по пути несколько раз меняя типы транспортных средств, стучат бамперами и блокируют друг друга NOS. Это бойня. Вы наблюдаете, как машины погружаются в небытие в первые секунды, и пытаетесь избежать неприятностей. Вы закончите его менее чем за 10 минут, но останетесь с ощущением, будто только что произошло что-то эпическое. А иногда даже выигрываешь.
Это умный перевод событий массовых гонок из Riders Republic из других частей конюшни Ubisoft, и что мне в ней больше всего нравится, так это то, что она не похожа на Forza Horizon. Crew Motorfest занимает огромное место в властной гоночной серии открытого мира Playground Games по сравнению с ее предшественником: управление полностью изменилось, точность стала на шаг вперед, а презентация стала гораздо более отточенной.
Настолько, что Motorfest часто может ощущаться как жуткий клон Horizon, поскольку это фестиваль автоспорта, где слишком восторженные бестелесные голоса настраивают вас на готовность к очередной коллекции тематических мероприятий, проходящих на его открытой площадке. мир. Даже главное меню — точная копия для Horizon. Но Motorfest проявляет себя лучше всего, когда осмеливается сделать что-то, чего не может сделать Horizon.
Первое место, которое вы найдете, это плейлисты, и просто чтобы запутать, они не похожи на фестивальные плейлисты в Horizon, которые предлагают еженедельные награды. В плейлистах Motorfest в качестве чистого холста используется гавайский остров Оаху, поразительно меньший, чем США в The Crew 2, но более приятный для глаз. Включите плейлист «Сделано в Японии», и вы увидите, как цветущая вишня и неоновые огни превращают сонные прибрежные дороги в гонки на туге. Погрузитесь в плейлист «Автоспорт», и вы вообще забудете, что находитесь на Гавайях: вулканы уступают место гоночным трассам. На этот раз будут пит-стопы и все такое.
В нескольких плейлистах представлены коллаборации влиятельных лиц, и я понимаю, почему вы так недовольны этим, но они довольно забавные. Donut Media, Supercar Blondie и почтенный тюнер Ватару «Liberty Walk» Като — все они представлены, а их фрагменты живых выступлений разбивают гонки искренними попытками рассказать что-то об автомобильной культуре. Еще одним приятным дополнением к этой цели станут специальные шоу, на которых игроки демонстрируют свои лучшие модифицированные автомобили и получают еженедельные призы.
Циник мог бы указать, что все транспортные средства можно купить с помощью Crew Credits в обмен на реальные деньги, и что меню напоминает вам об этом факте с деморализующей регулярностью.
Плейлисты составляют основу сольного контента Motorfest при запуске, и структурно это немного неудобно. В первый раз, когда вы проходите каждую из них, вам предоставляются автомобили в аренду для каждого события, так что ваша собственная коллекция автомобилей будет избыточной, пока вы ее не закончите, после чего вы можете снова участвовать во всех гонках на любой машине, которая вам нравится. Лично я не горю желанием снова провести те же 10 событий Liberty Walk, которые я только что завершил, но эта немного неуклюжая структура ранней игры уступает место более захватывающей мета с течением времени.
А именно грандиозные гонки, накопление транспортных средств для участия в них и кропотливый процесс выявления лучших в каждой категории, чтобы вы могли победить 27 незнакомцев. Также есть Demolition Royale, разрушительное PvP-дерби и королевская битва, которое напоминает безумный эксперимент и дает очаровательно хаотичные результаты. Плейлисты — это круто, но PvP — это то, чему я уделяю свое время.
Это тоже требует немало времени. Джордж Осборн был более либерален в своих выплатах, чем Motorfest, и поскольку есть десятки автомобилей, стоимость которых превышает миллион кредитов, но средняя гонка приносит 50-80 тысяч, создание коллекции потребует некоторой работы. Циник мог бы указать, что все транспортные средства можно купить с помощью Crew Credits в обмен на реальные деньги, и что меню напоминает вам об этом факте с деморализующей регулярностью. Лично я рад работать по старинке.
Лучший привод
Вы чувствуете, где находится баланс автомобиля, когда проезжаете поворот, и можете более интуитивно противостоять повороту.
И я бы не захотел это делать, если бы на этот раз автомобили не были такими тонкими и разнообразными. У Crew 2 было много качеств, но ощущения от управления не входили в их число. Вы будете недостаточно поворачиваться в поворотах, пока внезапно задняя часть не сломается, и вас будет заносить совершенно неестественным образом. На этот раз управление у них совершенно иное, с лучшим ощущением веса и прогрессивной потерей сцепления с дорогой. Другими словами, вы чувствуете, где находится баланс автомобиля, когда вы бросаете его в поворот, и вы можете более интуитивно противодействовать рулевому управлению, чтобы удерживать его направленным вперед, потому что игра дает вам гораздо больше информации.
Мотоциклы, лодки и самолеты из списка Моторфеста могли не получить памятку о капитальном ремонте. Хотя самолеты действительно кажутся другими , они категорически хуже, пока вы не включите «экстремальное» управление и не переключите вид так, чтобы ваша перспектива совпадала с углом крыла. Лодки — это лодки — подходящие для прохладного путешествия по достопримечательностям вдоль побережья, но они не сильно переработаны по сравнению с физикой The Crew 2, а у мотоциклов по-прежнему слишком упрощенный стиль управления, который лишает удовольствия от их волнующих камер от первого лица и потенциала трюков, который они приносят. Однако придерживайтесь четырех колес, и вы получите лучшую управляемость, которую когда-либо имела эта серия.
Но действительно ли это лучшая карта мира, которая когда-либо была? Это непростая задача. Оаху выглядит гораздо более детальным, чем карта США, представленная в The Crews 1 и 2, но эта абсурдно амбициозная затея — превратить все Соединенные Штаты в управляемый открытый мир — раньше лежала в основе идентичности серии. Да, по большей части это были просто шоссе и поля, а вывески на магазинах, когда вы приезжали в город, гласили что-то вроде «Кофе с курицей на гриле» и «ОБУВЬ – купи одну, получи вторую», но ехали с одного побережья на другое. чувствовал себя эпично. Это было место бесчисленных запоминающихся совместных поездок. И этот живописный гавайский остров по сравнению с ним кажется немного маленьким и одинаковым.
Конечно, это странный момент снова оказаться здесь для Башни из слоновой кости. Создав план гонок в открытом мире на Гавайях Test Drive Unlimited, разработчики, ранее работавшие в Eden Games, наблюдали, как Forza Horizon вывела этот план на новый уровень, заявив, что он является их собственным. Теперь они вернулись на тот же остров и, что впечатляет, создали игру, которая может смотреть в глаза Horizon 5 и даже превосходить ее здесь и там. Но если этот фестиваль будет продолжаться какое-то время, после запуска ему придется пойти на больший риск. Оно должно принести нам больше впечатлений, таких как грандиозные гонки, которые осмелятся выйти за рамки того, что делают Playground Games, и использовать это последнее воплощение Оаху в качестве платформы для инноваций.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.