ОБЗОР Pikmin 4
Pikmin 4, разделенный на две части, идеально подходит в качестве отправной точки для новичков и качественного продолжения для заядлых фанатов
Когда вы думаете о сиквелах основных франшиз Nintendo, ум естественным образом не переходит к итеративному подходу. Чаще всего Nintendo хочет сделать что-то дикое и новое с каждой новой основной частью любой из своих основных франшиз — и это именно то, что исторически мешало таким вещам, как Star Fox и F-Zero, стать популярными. обычные продолжения. Но Pikmin 4 — яркий пример того, что могут сделать талантливые разработчики компании, сделав шаг назад, просто проанализировав и улучшив то, что уже существует.
В конечном итоге это и есть Pikmin 4. Во время рекламного цикла игры Nintendo приложила немало усилий, чтобы продвинуть идею о том, что это идеальная отправная точка для новичков в серии. Часто, когда разработчики говорят это, они скрещивают пальцы за спиной — но для Pikmin 4 это правда. В ней есть все, что вы хотели от предыдущих игр, представленное под слегка измененным углом зрения, что делает весь пакет более приятным и доступным для совершенно новой аудитории.
Доступность, пожалуй, самый важный аспект Pikmin 4, который значительно отличается от трех предыдущих частей серии. Некоторые традиции были полностью отменены, например, строгие ограничения по времени. Теперь игроки могут перемотать свой прогресс и отменить катастрофические кровопролития пикминов. Элементы управления были немного изменены, и общее ощущение от игры стало… более свежим. По крайней мере, в основной истории.
Большая часть контента, к которому привыкли фанаты Pikmin, все еще присутствует – хотя во многих случаях вам придется играть в течение первых пятнадцати или около того часов, чтобы разблокировать настоящую суть пакета.
Однако суть игры будет знакома даже тем, кто лишь поверхностно знаком с серией. Вы проведете своего крошечного искателя приключений, на этот раз созданного игроком, через знакомые условия реального мира. Пикмин 4 даже дает нам возможность взглянуть на Пикмина внутри человеческого жилища. День за днем вы должны собирать своих пикминов, чтобы собирать ресурсы и прокладывать новые пути по миру.
Nintendo ясно дала понять, что не хочет, чтобы мы портили какие-либо сюрпризы, но все происходит примерно так, как и следовало ожидать. Pikmin 4 мягко погружает в свой опыт как новичков, так и ветеранов… а затем, после начальной истории, которая практически образует расширенное, но также очень приятное руководство, перчатки снимаются. И в какой-то степени надевают кастеты.
Первая половина Pikmin 4 сама по себе ощущается как полноценная игра — свежая, уютная, прекрасный опыт, которым можно расслабиться и наслаждаться с относительно небольшим стрессом. По его завершении вы почувствуете удовлетворение, и титры начнут начисляться. Но это еще не все. Вторая половина сама по себе практически ощущается как отдельная игра, за исключением того, что это хардкорное продолжение, которого хотели самые преданные поклонники первых трех игр. В этом смысле это действительно «игра двух половин».
Конечно, это не значит, что игра просто поражает вас большей сложностью. Механика меняется со временем: улучшения, новые способности и, конечно же, открытие новых вариаций Пикмина. Сложность распределена, а способ введения механики является само определением плавной, хорошо продуманной кривой сложности. Кривая не всегда ровная – она может начинаться плавно и увеличиваться в интенсивности, как американские горки, к все более крупным петлям – и Pikmin 4 достигает этого, сохраняя самые интенсивные морщины для поздней игры.
Некоторые изменения присутствуют с самого начала, в первую очередь Оатчи — новый собачий компаньон. По сути, Оатчи действует как заместитель вашего главного героя, созданного специально для вас. Его можно использовать как пикмина для взаимодействия с окружающей средой непосредственно по команде, но он также может взять на себя командование отдельной группой пикминов и отправиться в другие области карты в одиночку, либо под вашим прямым контролем, либо под руководством ИИ.
То, как именно вы используете Oatchi, во многом остается на усмотрение игрока, а дизайн миссий структурирован таким образом, что любой из вышеперечисленных подходов в основном применим к любой конкретной миссии или исследованию, что само по себе выглядит как хороший намек на различные способы, которыми Pikmin 1- Сыграно по 3. Здесь применимы все три стиля игры (одиночная игра, разделение главных героев и микроменеджмент в стиле RTS) — или, что более вероятно, новая комбинация из трех.
Oatchi — это образец игры, которая просто переполнена умными дополнениями и изменениями. Для меня то же самое относится и к перемотке – механике, от которой я бы отвернул нос на бумаге (это жульничество, я бы возразил), но на практике нашел ее чрезвычайно полезной и интересной. Перемотка также становится более важной, чем я когда-либо мог себе представить, поскольку игра увеличивает сложность – поскольку она позволяет вам экспериментировать с самыми дьявольскими задачами без необходимости участвовать в душераздирающей работе, чтобы получить больше пикминов. Ощущение того, что дополнения в реальности лучше, чем на бумаге, на самом деле характерно для большей части игры — например, Ice Pikmin, которые звучат как относительно скучное элементарное дополнение, пока вы не испытаете варианты использования превращения жидкостей в твердые вещества в этой маленькой-большой игре. мир.
Честно говоря, этот пакет сложно критиковать слишком яростно. Например, ночные уровни показались мне относительно скучными, но они составляют лишь небольшую часть пакета. Некоторые, вероятно, пропустят некоторые из прошлых вариантов многопользовательской игры, но многие вообще этого не сделают. Некоторых фанатов, несомненно, разочарует мягкая ранняя игра и очень постепенный темп, с которым вводятся повторно используемые враги и механики из прошлых игр. На самом деле, я тоже это чувствовал – но чем глубже я погружался, тем глубже я понимал, что этот темп был жизненно важен для настроения и атмосферы, к которым стремился Pikmin 4.
Это настроение объединяет как устоявшиеся, так и новые идеи для создания Пикмина, который, на мой взгляд, является абсолютно самой разносторонней игрой в серии. Требуется серия, вторую и третью части которой я оценил, но не полюбил, – и возвращает это обожание. Это оживляющее продолжение, хотя и именно такое начало, за которым будет сложно следить.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.