Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР HELLDIVERS 2

Зрелищный, забавный и вызывающий сложности, но все же несколько багованный

Представьте себе картину: четыре солдата отчаянно бегут к своему десантному кораблю на чужой планете, преследуемые огромными насекомыми с клинкокогтевыми лапами. Звуки пулеметных выстрелов гремят, зеленая слизь выбрасывается, площадка для посадки кишит чудовищами, когда квартет пробирается через люк посадки, и их транспорт взлетает на последней доступной секунде. Это может показаться сценой из голливудского боевика, но в Helldivers 2 это всего лишь конец еще одной миссии.

Действительно, поразительно, насколько часто выход из миссии в Helldivers 2 заканчивается криками, героическими усилиями в последний момент. И это остается захватывающим раз за разом, потому что голливудский финал никогда не гарантирован. Возможно, вас убьют в метрах от завершения вашего успешного побега. Может быть, случайными выстрелами от вращающегося товарища. Может быть, группу сильно атакуют, но кто-то из вас все равно прыгнет домой и останется в живых, чтобы рассказать об этом. Или, возможно, никто не выживет вовсе (к счастью, за выполненные задачи все равно предоставляются награды).

Звездные курьезы

Незабываемые воспоминания создают не только развязки миссий. В этом шутере для четырех игроков (хотя одиночная игра также возможна, но менее увлекательна) каждый элемент сочетается взрывоопасно, создавая сцены, которые могли бы быть хореографированы для фильмов. И, в некотором роде, так они и были. Helldivers 2 открыто мешает тропы научно-фантастических боевиков, с явным влиянием Звездных десантников, с добавлением ноток Чужих и серии Терминатора. Каждая строка его кода работает на воссоздание атмосферы культовых сцен — паники, самоуверенности, темного юмора — через импровизированный хаос.

Экшн Helldivers 2 привносит бурю эмоций, будь то бурная сцена борьбы за выживание на чужой планете, где четверо солдат мчится к своему десантному кораблю, уклоняясь от огромных клешне-перчаток наружных насекомых. Взрывы из пулеметов сотрясают воздух, зеленая жидкость бурлит, площадка для посадки кишит существами, когда квартет проникает через люк посадочной платформы, а их транспорт взлетает в последнюю секунду. Это могло бы быть сценой голливудского боевика, но в Helldivers 2 это всего лишь завершение еще одной миссии.

Потрясающе, как часто выходит на поверхность в Helldivers 2 эпопея в скором, визгливом стиле героизма. И это остается захватывающим снова и снова, потому что успех этой героической концовки никогда не гарантирован. Возможно, вас поймает пуля всего в нескольких ярдах от завершения успешного побега. Может быть, это произойдет от ливня пуль от кружащегося союзника. Может быть, группа окажется в несметном оверране, но один из вас каким-то образом совершает прыжок и живет, чтобы рассказать об этом. Или, возможно, вас вообще не спасут (к счастью, вы все равно получаете награды за выполненные задачи).

Не только завершение миссий создает незабываемые моменты. В этом стрелковом шутере для четверых игроков (одиночная игра возможна, но не очень интересна) каждый элемент взрывается гармонично, создавая сцены, которые, кажется, могли бы быть постановлены в кино. И, в каком-то смысле, они действительно могли бы. Helldivers 2 честно перенимает тропы научно-фантастических боевиков, с гордым демонстрированием больших частей “Звездных десантников” Пола Верховена, с добавлением оттенков “Звездного десанта” и серии “Терминатор”. Каждая строчка его кода работает на то, чтобы воссоздать атмосферу их культовых сцен – паники, храбрости, черного юмора – через импровизированный хаос.

Бурные, забавные и вызывающие трудности, но все еще немного богатые

Сейчас читают:

Представьте себе сцену: четыре солдата отчаянно бросаются к своему десантному кораблю на чужой планете, преследуемые огромными налетчиками с когтями. Стрельба из пулемета гремит, зеленая слизь извергается, площадка для посадки кишит зверьми, пока квартет пробирается через люк посадки, и их транспорт взлетает в последнюю секунду. Это могло бы быть сценой из голливудской боевой сцены, но в Helldivers 2 это всего лишь завершение еще одной миссии.

Действительно, удивительно, насколько часто выходит так, что сортировка Helldivers 2 завершается криками, поднимающимися на верхний край героическими зубами, и это по-прежнему захватывает, потому что финал в стиле Голливуда никогда не гарантирован. Возможно, вас прикончат на метрах от завершения вашего великолепного побега. Может быть, из-за залпа пуль от кружащегося товарища. Может быть, группа вас переполнена, но кто-то из вас каким-то образом погружается домой и живет, чтобы рассказать об этом. Или, возможно, никто не доживет до конца (к счастью, за выполненные задачи все равно получаются награды).

Причем не только развязки миссий создают долговременные воспоминания. В этом шутере для четырех игроков (возможна одиночная игра, но это не так весело), каждый элемент взрывается в гармонии, создавая сцены, которые действительно можно было бы хореографировать для кино. И, ну, в каком-то смысле они были. Helldivers 2 открыто мешает тропам фантастических боевиков, с явным уклоном в сторону “Звездных десантов” Пола Верховена 1997 года, с добавлением ноток “Чужих” и серии “Терминатор”. Каждая строка его кода работает на то, чтобы воссоздать атмосферу их культовых сцен – паника, храбрость, темный юмор – через импровизированный хаос.

Дизайн миссий, между тем, вовлекателен и разнообразен даже на этапе ранней стадии. От уничтожения гнезд насекомых или заводов ботов до сбора образцов почвы или подготовки запуска МБР, цели охватывают несколько этапов, которые отправляют вас между обширными картами, удерживая позиции, вставляя данные в терминалы, вручную перемещая механизмы или ожидая завершения процессов. Миссии также предлагают несколько дополнительных задач, заманивая вас увеличить свои награды за опыт и валюту, с оговоркой, что силы противника увеличиваются, чем дольше вы находитесь на планете. Такие решения могут уравновешивать ваши усилия на лезвии ножа.

Визуальное и звуковое оформление тоже на высоте. Каждая планета имеет свой характер — цвет, естественный укрытия, опасности, природные особенности — в то время как насекомые надежно отвратительны, а боты такие же угрожающие, как подразумевает влияние “Терминатора”. Звук — настоящая звезда, начиная от идеального стрельбы, щелчков перезарядки и взрывов, заканчивая щебетанием и визгом насекомых, прекрасно срывающимися “Съешь это!” и “За демократию!” от вашей команды, а музыкальное оформление, которое является равной частью шовинистичным и драматичным. Почти жаль включать микрофоны, хотя это определенно рекомендуется.

Что касается сервисной структуры игры, пока она не кажется навязчивой, и монетизация ограничивается дополнительной броней, шлемами и плащами. В конечном итоге игра предполагает вовлечение всей игровой базы в освобождение спирали планет вокруг Земли — извините, Суперземли — с доступом к нескольким из них одновременно. Каждый раз, когда вы завершаете миссию, целевой показатель завершения на той планете увеличивается на десять тысячных процента, что, пожалуй, является самой умной сатирой в игре, показывая, сколько стоят ваши кровь, пот и слезы. Когда счет достигает 100%, что произошло всего один раз в первую неделю после запуска, эта планета становится недоступной, и открываются новые. Предположительно, разработчик Arrowhead контролирует этот процесс, чтобы обеспечить ни слишком быстрое, ни слишком медленное продвижение.

Сила и оригинальность Helldivers 2 проявляются в неожиданных поворотах сюжета и разнообразии миссий. От уничтожения гнёзд насекомых или ботов до сбора проб почвы или запуска МБР — цели миссий охватывают несколько этапов, отправляя вас перемещаться по обширным картам, удерживать позиции, вставлять данные в терминалы, вручную перемещать механизмы или ждать завершения процессов. Каждая миссия также предлагает несколько дополнительных задач, соблазняя вас увеличить свои награды в опыте и валюте, при условии, что силы врага увеличиваются с течением времени, проведенного на планете. Эти решения ставят вас перед сложным выбором и делают ваш труд более напряженным.

Кроме того, визуальное и звуковое оформление игры безупречны. Каждая планета обладает своей уникальной индивидуальностью — цветом, естественным укрытием, опасностями и природными особенностями. Насекомые вызывают отвращение, а боты так же угрожающи, как и предполагается влиянием Terminator. Звуковое сопровождение игры, начиная от идеально подобранного звука выстрелов, щелчков перезарядки и взрывов, заканчивая чириканьем и визгом насекомых, тщательно отточенными фразами вашей команды “Съешь это!” и “За демократию!” и саундтреком, сочетающим в себе элементы шовинизма и драмы, создает атмосферу, которую почти жалко нарушать включением микрофонов, хотя это и рекомендуется.

Что касается сервисной структуры игры, она не кажется навязчивой, а монетизация ограничивается дополнительной броней, шлемами и плащами. Конечная цель заключается в том, чтобы вовлечь всю игровую базу в сотрудничество по освобождению спирали планет вокруг Земли (простите, Супер Земли), с несколькими доступными одновременно. Каждый раз, когда вы завершаете миссию, процент завершения цели на этой планете увеличивается на тысячные доли процента, что, возможно, является наиболее умным элементом сатиры в игре, показывая, сколько стоят ваши кровь, пот и слёзы. Когда счет достигает 100%, что произошло всего один раз в первую неделю после запуска, эта планета становится недоступной, и открываются новые. Предположительно, разработчик Arrowhead имеет контроль над ходом событий, чтобы прогресс не был слишком быстрым или медленным.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.