Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР CITIES: SKYLINES 2

CITIES: Skylines 2 больше, чем оригинал, но не совсем лучше

Внимание граждане! Возможно, вы заметили две интересные новинки в нашем прекрасном городе. Первый — это Большой адронный коллайдер, чрезвычайно массивный и дорогой научный объект, который вызовет интерес к образованию и поднимет нашу технологическую индустрию! Вторая новая особенность состоит в том, что благодаря тяжелым инфраструктурным требованиям коллайдера каждая канализация в городе поддерживается, и ни один из ваших туалетов не будет промыть.

Не беспокоиться! Чтобы исправить это, я просто куплю больше земли, чтобы я мог построить дополнительные насосные станции подземных вод и водоочистные сооружения – или, по крайней мере, я бы сделал это, если бы не потратил каждую последнюю копейку на эту большую коллайдерскую вещь. Пришло время возиться с бюджетными ползунками и взять огромный кредит, который я, вероятно, никогда не смогу выплатить, так что ожидайте более высоких налогов, меньшего количества пожарных и машин скорой помощи, и, пожалуйста, постарайтесь не пользоваться туалетом в течение следующих нескольких лет .

Я подчеркиваю свои сомнительные навыки как мэра, потому что мой многомиллионный большой адронный коллайдер с большим многомиллионом, который является символом городов: сама Skylines 2. Новый градостроительный проект Colossal Order огромен и впечатляющ, это сложная машина с множеством движущихся частей, которая улучшает многие системы и функции оригинальной игры.

Но, как ученый, который может разбить атомы, но не промывать свой туалет, его ослабит некоторые маленькие, но важные детали. Cities: Skylines 2 намного больше оригинала, но, к сожалению, не лучше — по крайней мере, пока.

Город на росте

Как и в первой игре, вы начинаете с небольшого участка земли на огромном участке карты. Вы начинаете прокладывать дороги, зонировать жилые, коммерческие и промышленные районы и наблюдаете, как начинают появляться маленькие дома и предприятия. Затем начинается тонкий танец, когда вы пытаетесь сбалансировать бюджеты и затраты, расширяясь от маленького городка до процветающего города и до мегаполиса, наполненного высокими небоскребами, аэропортами и гаванями, а также тысячами симулированных граждан.

В ранней игре есть несколько значительных улучшений по сравнению с оригинальными Skylines, например, возможность импортировать электричество из другого невидимого города, просто подключив свои линии электропередачи к их линиям электропередачи. Отсутствие необходимости немедленно строить огромную загрязняющую электростанцию ​​не только экономит деньги, но и драгоценное место на стартовой клетке карты. Еще лучший бонус: когда позже у меня появились и деньги, и помещение, чтобы построить пару больших вонючих электростанций, я смог экспортировать излишки электроэнергии обратно по тем же линиям электропередачи и заработать немного дополнительных денег.

Сразу легко увидеть, сколько работы было потрачено на создание более качественных дорожных инструментов для сиквела. Рисовать дороги и соединять их вместе легко и просто, как и позднее модернизировать эти дороги с помощью новых функций: линии деревьев, полосы травы и трамвайные линии для общественного транспорта можно без проблем разместить прямо на существующих дорогах. Переключатели позволяют рисовать параллельные дороги и даже целые сетки с идеальными углами и интервалами. Даже самый небрежный мэр в мире (это я, привет) может легко нарисовать привлекательный новый район или центр города за считанные секунды.

Прогрессия тоже реализована хорошо. Вместо того, чтобы просто основываться на показателях численности населения, вы зарабатываете XP, строя вещи, привлекая новых жителей и увеличивая счастье своих граждан. Каждая веха опыта автоматически открывает новые функции города, а также дает вам несколько очков развития, которые вы можете потратить на новые открытия. Если вы хотите на раннем этапе модернизировать свою электростанцию ​​с угля или газа на солнечную, вы можете потратить очки на электрические варианты, а если вы хотите привлечь туристов, построив огромную смотровую башню, начните сбрасывать очки в отдел парков. Система разумна, поощряет планирование и предусмотрительность и дает вам контроль над тем, что и когда вы сможете добавить в свой город, что напоминает дерево технологий стратегической игры.

Установка новых модулей на существующие здания доставляет тактильное удовольствие.

Еще одним большим улучшением является возможность модернизировать служебные здания, такие как пожарные станции, школы и промышленные предприятия, чтобы повысить их эффективность. Например, если вы не хотите строить вторую среднюю школу, вы можете добавить модульные расширения к существующей, что увеличит количество учащихся. Вместо того, чтобы строить вторую станцию ​​очистки сточных вод, вы можете добавить несколько дополнительных установок обработки или усовершенствованную систему фильтрации, чтобы повысить ее эффективность и производительность. Это гораздо более умная система, чем просто возведение совершенно новых служебных зданий для удовлетворения потребностей растущего населения, а установка новых модулей на существующие здания также доставляет тактильное удовольствие.

Как ни странно, моя любимая часть Cities: Skylines 2 происходит вдали от небоскребов и подвесных мостов в центре города. По карте разбросаны узлы ресурсов для выращивания сельскохозяйственных культур, животноводства и добычи полезных ископаемых и нефти. По мере того, как я зарабатывал новые разблокированные плитки карты, я почти всегда тратил их на покупку земли вдали от центра города, чтобы я мог строить фермы и заниматься добычей полезных ископаемых. Вместо того, чтобы просто плюхаться на квадрат, вы можете нарисовать контуры каждой зоны, приятно привязывая границы ваших ферм и шахт к дорогам или другим существующим препятствиям.

Специализированные отрасли означают больший спрос на дома и бизнес в городе, и, что самое приятное, наличие излишков материалов и продуктов означает, что их можно продавать в другие регионы за пределами карты. Кроме того, я люблю градостроителей на выживание, а наличие ферм, посевов, домашнего скота, рудных и нефтяных шахт заставляет Skylines 2 почти ощущаться как единое целое . Тот факт, что карты настолько огромны, что вы можете разместить эти фермы далеко за чертой города, также делает мир более реальным.

Сейчас читают:

Дьявол в деталях

По мере того, как мой город медленно заполнялся зданиями и жителями, он также начал казаться немного пустым — особенно по сравнению с оригинальной игрой, в которую за последние семь лет были добавлены десятки пакетов DLC. С населением всего 20 000 жителей и обозначением «Маленький город» вехи уже исчерпали новые функции, которые можно было разблокировать. Нужно построить только три различных туристических достопримечательности, и хотя здесь есть несколько спортивных парков, все они небольшие, такие, какие можно найти в городе среднего размера. В Skylines 2 нет ничего похожего на огромный блестящий спортивный стадион из первой игры, который кажется подходящим для крупного города.

Время от времени случаются стихийные бедствия, такие как торнадо и лесные пожары, но ни одно из них никогда не приближалось к моему городу, и их можно активировать с помощью простого переключателя включения-выключения. Здесь нет ползунка для регулировки частоты стихийных бедствий и нет возможности специально нацеливаться на разрушение частей вашего города, как я надеялся — какой лучший способ скрыть мои ошибки на посту мэра, чем целенаправленный метеоритный дождь? Увы.

Увеличение масштаба, чтобы шпионить за моим городом, выявило еще несколько разочаровывающих изменений. В оригинальной игре было весело наблюдать за работой городских служб: пожарные мчались к огню, вылезали из грузовиков и поливали горящие здания маленькими шлангами. Очаровательны и спасительны! К тем менее удачливым гражданам коронеры подъезжали к дому, а затем катили печальный маленький мешок для трупов к катафалку, прежде чем отправиться на кладбище. Я был разочарован, увидев, что в Skylines 2 пожарные машины и катафалки подъезжают к зданиям, которые они обслуживают, но нет ни одной из этих замечательных маленьких анимаций. Через мгновение огонь просто гаснет или погибшего гражданина телепортируют к катафалку, и машина уезжает. Облом.

Я вижу нескольких горожан в построенных мною общественных парках, которые выгуливают своих собак или занимаются йогой, и это приятно, но такие здания, как скейт-парк и школьное футбольное поле, никогда не подают никаких признаков жизни или деятельности. Я не прошу посмотреть всю симуляцию школьного футбольного матча, пока я играю в Cities: Skylines 2, но было бы неплохо увеличить масштаб и увидеть хотя бы одного маленького анимированного подростка на скейтборде, наслаждающегося хаф-пайпом или пинающего мяч. на спортивной площадке — что-то, что создаст ощущение, будто мои граждане действительно их используют.

Декоративный реквизит практически отсутствует в Skylines 2, а это означает меньше возможностей для настройки.

Еще одна деталь, которую многие игроки упустят, — это реквизит для украшения своих городов: вы можете сажать деревья (и, что приятно, эти деревья со временем будут медленно расти выше), но размещаемые предметы, такие как парковые скамейки, мусорные баки, фонарные столбы, фонтаны и другие декоративные элементы В Skylines 2 практически отсутствует реквизит, а это означает меньше возможностей для настройки.

Немного глупости тоже ушло из игры. Я целую вечность сканировал оживленные городские улицы и ни разу не увидел ни одного грузовика с гигантским хот-догом или пончиком, установленным на крыше. В Skylines 2 грузовые фургоны, что бы они ни везли, выглядят просто как скучные старые фургоны. Стиль и цвета в целом приглушены, что придает игре более реалистичный и обоснованный вид, но лишает ее веселья и ярких эмоций.

Очень малое из того, о чем я здесь говорю, реально влияет на то, как на самом деле работает игра, но оно оказывает влияние на то, как я играю. Имея меньше причин приближать изображение, чтобы разглядеть мелочи мира, которым я управляю, я обычно придерживаюсь взгляда с высоты птичьего полета. В конечном итоге это означает, что я не чувствую такой сильной связи с городом, который строю, как надеялся.

Узкие места

Как предупреждала Colossal Order перед запуском игры, у Skylines 2 есть проблемы с производительностью. Некоторые изменения в настройках по умолчанию улучшили мой fps, но за счет снижения уровня детализации или отключения таких систем, как глубина резкости. Я испытал множество случайных провалов fps, замедлений и сбоев, а иногда и полных зависаний, которые длились несколько секунд, а также визуальные проблемы, такие как раздражающее мерцание теней на некоторых зданиях. Иногда простая попытка разместить большие здания (а в Cities: Skylines 2 есть несколько потрясающе больших зданий) приводит к падению моего fps до однозначных цифр, пока я не щелкну их на месте. У меня также было несколько сбоев на рабочем столе за последнюю неделю игры.

Как вы могли догадаться, чем больше становится город, тем серьезнее становятся проблемы с производительностью. Когда в одном из моих городов проживало около 45 000 человек — что даже близко не так много, как могут достичь эти города, — я решил отказаться от него и начать новый, потому что мои кадры упали в лучшем случае до прерывистых 30 кадров в секунду. при увеличении масштаба достаточно близко, чтобы построить. Это разочаровывает: мой процессор находится где-то между минимальными и рекомендуемыми характеристиками, но у меня совершенно новый графический процессор RTX 4070 Ti, и я надеялся на более плавную работу. Это не значит, что я не с оптимизмом смотрю в будущее — я ожидаю, что после запуска Cities: Skylines 2 произойдет множество оптимизаций. Но сейчас это немного тяжело.

Что касается других недостатков игры, то я тоже настроен оптимистично. Оригинальная Cities: Skylines значительно улучшилась после запуска — да, в основном благодаря десяткам платных DLC, но наряду с ними было и множество совершенно бесплатных дополнений, не говоря уже о тысячах модов, созданных страстными членами сообщества. Я надеюсь, что Cities: Skylines 2 когда-нибудь станет лучшей игрой, чем оригинал, а не просто большей.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.