Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Обзор ASTREA: SIX-SIDED ORACLES

Астрея поднимает ставки сборщика колод из-за азартной игры

Я не склонен рисковать (по крайней мере, мне нравится это говорить), и тем не менее последние несколько дней я принимал крайне неверные решения, играя в кости. К счастью, мои ошибки в суждениях не обанкротили меня, но они наверняка привели длинную процессию очаровательных мультяшных существ к их космической гибели. Astrea: Six-Sided Oracles, дебютная игра бразильской студии Little Leo Games, представляет собой экспериментальный подход к построению колоды в жанре рогалика, который может сделать из меня просто игрока.

Эстетически Астрея производит очень сильное первое впечатление. Действие происходит в слегка сказочном мире астральных магов и жуткой порчи. Здесь можно играть за множество милых людей-животных, в том числе хорошо одетых акул, пчел и (мой личный фаворит) роботов-крокодилов, одетых в роскошные волшебные мантии, сражающихся с искажёнными. «испорченные» версии своих родных и близких.

В то время как 2D-анимация используется умеренно в акварельных фонах и изображениях персонажей (с прекрасной светлой палитрой синего, красного и небольшого промежуточного цвета), все покачивается и плетется в возбужденном предвкушении. Саундтрек, хотя и немного общий и оркестровый, все же содержит несколько запоминающихся мелодий. Во всяком случае, они мне не надоели, что важно для игры, построенной на повторении.

Структура Астреи почти идентична первопроходцу колодостроения Slay The Spire, но делает ежедневный бой совершенно другим, обменивая карты на кости. У каждого из шести игровых персонажей (хотя мне еще предстоит разблокировать скрытого шестого персонажа вместе с настоящим финалом) есть свой радикально отличающийся трюк и набор кубиков, которые можно выбрать в качестве награды за продвижение по разветвленной карте кампании.

Игральные кости в целом делятся на три категории: безопасные (все шесть сторон, скорее всего, положительны, хотя их эффект незначителен), сбалансированные (3–4 стороны хороши, но с некоторым риском) и рискованные (2–3 стороны положительны, но могут быть невероятно мощный). Поиск правильного баланса является ключом к выживанию. Ранних противников можно свести на нет с помощью безопасных кубиков, нанеся один или два урона за кубик, но более поздние враги становятся более могущественными по мере затягивания боя.

Если дать возможность набрать массу, некоторые монстры могут нанести достаточный урон, чтобы убить вас трижды, заставляя вас полагаться на кубики, которые хорошо выпадают только на двух из шести граней, но потенциально могут нанести десятки единиц урона.

Это создает захватывающую динамику, побуждает меня идти на риск, но также и планировать достаточно, чтобы уменьшить шансы уничтожить себя. Хотя кости, возможно, не обладают таким изысканным искусством, как карточные составители колод, они кажутся механически и тематически отличными, и бросать их всегда весело. Каждый ход игральные кости каждого игрока (своего и врага) беспорядочно разбрасываются по экрану, а затем аккуратно перемещаются на свое место на экране.

Каждое отдельное лицо кубика обладает огромным набором возможных способностей: от базового урона или исцеления до сложных взаимодействий, включающих суммирование дебаффов, сжигание ресурсов и даже махинации с искажением времени. Единственное правило, которое является наиболее важным, заключается в том, что, хотя вы можете безопасно отбрасывать нежелательные положительные действия, отрицательные в вашей руке ДОЛЖНЫ быть разыграны, если у вас нет другого способа отключить или перевернуть их. Иногда вам просто придется ударить себя по лицу каким-либо порочным уроном или исцелить врага, и это делает снижение риска и хранение одного или двух перебросов в заднем кармане абсолютно необходимым.

Однако перебросы могут завести вас не так далеко, и это усугубляется необычным, но захватывающим способом, которым Астрея обращается со здоровьем. Хотя у врагов запас здоровья может исчисляться сотнями, у вас их никогда не будет больше семи, и урон часто неизбежен. За один ход, прежде чем враги даже начали действовать, я иногда несколько раз колебался между одним и семью уровнями здоровья. Часто намеренно.

Астрея опирается на хитроумную систему под названием «Добродетели» — способности, присущие каждому персонажу, которые можно использовать, когда вы получаете урон от порчи. Эти способности иногда могут вытащить вас из неприятностей (у большинства персонажей есть свойство «переброса», которое можно использовать на любых кубиках, включая врагов), но они являются надежным способом нанесения урона, а это означает, что вы столкнетесь с неприятным кубиком. , запуская свои Добродетели и восстанавливая здоровье до того, как противник успеет действовать. Если вы правильно спланировали.

В противном случае вас может сбить с ног легкий ветерок или просто взорвать себя.

Это всегда напряженная ходьба по канату, и она создает захватывающую «верткую» игру, в которой все может пойти не так почти мгновенно, если вы не спланируете два хода вперед. Спасением является то, что у большинства персонажей есть три жизни (восстанавливаемые при победе над конечным боссом региона), что не позволяет одному просчету испортить весь забег. Но эти жизни можно поставить на постоянные улучшения, и я обнаружил еще одно искушение, превратившее меня в игрока.

В результате получился колодостроитель, в котором почти каждый поворот увлекателен и часто сжимает задницы. Хорошая стратегия и тактика помогли мне добиться успеха на 70%, но на 30% это была удача и интуиция. Количество шансов варьируется в зависимости от персонажа, каждый из которых имеет совершенно разные стили игры, свои собственные библиотеки кубиков и разблокировку, которая медленно разворачивается по мере того, как вы получаете опыт от успешных (или частичных) прохождений. Как и в случае с Slay The Spire, в каждом прохождении вы собираете колоду инструментов и артефактов, которые, как правило, намекают на определенный стиль игры, но у каждого персонажа есть достаточно уловок, чтобы сделать несколько подходов жизнеспособными. Более экзотические кубики открываются при нескольких прохождениях, не ослабляя при этом характер каждого героя.

Из пяти, которые я разблокировал на данный момент, мне больше всего повезло с Гевелием, роботом-крокодилом, который начинает забег с двумя дронами Sentinel (то, что другим персонажам нужно покупать или собирать, побеждая боссов), что является его уникальным кости могут систематически усиливать и контролировать или взаимодействовать более причудливыми способами. Он единственный персонаж, обладающий добродетелью, которая заставляет его наносить урон от порчи, если она активируется, создавая великолепную потенциальную комбинацию: забить своих собственных Стражей после того, как они экипированы, чтобы они испускали исцеляющий импульс при нанесении урона, а затем восстановить их с помощью ремонтного кубика. .

Намеренное причинение себе вреда не является проблемой для моего любимца, шмеля Аустры, который любит хаос со случайными шансами уклониться от атак, нанести огромные критические удары или дико нацелиться на что-либо на поле. Когда она целится напрямую, ей приходится подбросить монетку, чтобы решить, лечит ли атака или причиняет вред. Персонаж для тех, кто играет удачливым, а не умным, и исключительно способным поставить в неловкое положение самовладение, но также единственный персонаж, с которым мне приходилось сражаться с боссами с одного выстрела.

Несмотря на то, что я отлично провел время с Астреей (и планирую еще больше перекатывать эти кости в ближайшие недели), меня часто разочаровывало получение приличного отрыва от земли, поскольку несколько слишком большого количества попыток приводили в замешательство несколько плохих бросков во время игры. открытие боев. Легко прийти, легко уйти — это природа азартных игр, и повышение уровня вашего персонажа открывает некоторые дополнительные возможности настройки. Но я часто чувствовал, что к концу все становится проще, а не сложнее — не идеальная кривая сложности для сборщика колод.

Интерфейс также мог бы быть немного более понятным относительно того, насколько сильно будет очищено или повреждено действие после модификаторов. Я несколько раз терял жизни из-за предстоящего урона, который, как я думал, можно было пережить, умноженный на предметы или статусные эффекты, о которых я забыл, что они были в игре. Это можно смягчить более медленной и наблюдательной игрой, но было бы неплохо заранее увидеть реальные цифры.

Но ни одна из этих проблем не притупила мой энтузиазм по поводу игры, и мне не терпится открыть шестого игрового персонажа и настоящий финал Астреи. Просто нужно еще раз продолжить эту горячую полосу . Все в порядке, двойное или ничего, никаких неприятностей — крокосажу нужен новый комплект одежды.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.