Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Разработчики Lords of the Fallen отступают и меняют одну из самых противоречивых механик

Заявив обратное, разработчики Lords of the Fallen уже настраивают одну из самых противоречивых механик

Очевидно, что в мире разработки игр события развиваются очень быстро, и это особенно верно в случае Lords of the Fallen . Всего через несколько дней после того, как разработчик ответил на главный вопрос критики, заявив, что все останется как есть, ситуация уже начала меняться.

Начиная с патча 1.1.224, который вышел сегодня.

Одним из наиболее спорных аспектов Lords of the Fallen была плотность врагов и их, казалось бы, безграничная способность продолжать преследовать игрока на протяжении всего уровня. Я раскритиковал оба этих дизайнерских решения в нашем обзоре Lords of the Fallen , и они упоминались во многих других обзорах.

Многие игроки также согласились, поэтому проблема была доведена до сведения HexWorks в прямом эфире на прошлой неделе. На вопрос, есть ли какие-либо планы реагировать на отзывы и корректировать что-либо из двух, глава студии Сол Гаскон ответил, что они не будут корректироваться .

Однако всего через несколько дней разработчик начал вносить изменения. Патч 1.1.224 положил начало этому, и это один из двух патчей, запланированных на эту неделю, которые решат эти две проблемы. После установки патча враги больше не должны преследовать вас вечно.

Обновление существенно ограничивает возможности врагов по сдерживанию, повышая вероятность того, что они вернутся к своим точкам появления раньше, чем раньше. Патч, выпущенный в четверг, также расширит эту проблему, уменьшив количество врагов в целом — но только в тех областях, где, по мнению разработчика, возникает больше всего проблем.

Обновление также должно уменьшить количество случаев, когда враги окружают игроков и одновременно наносят несколько атак. Это сделает их менее агрессивными и менее склонными к захвату игроков.

Однако нынешний состав врагов останется в «Новой игре плюс», поскольку она должна стать более сложной игрой. Говоря о NG+, новый режим сам по себе вызвал множество критики по поводу неожиданных изменений, которые он вносит в игровой мир.

До выхода патча NG+ полностью удалила из игры многие остатки (костры). Смысл заключался в том, что все ярлыки, разблокированные игроками, будут открыты, поэтому не было необходимости в постоянных контрольных точках. Однако в будущем NG+ позволит игрокам начать со стандартной сложности.

Патч в четверг уменьшит количество Рудиментов, но не до такой степени, как это делает сейчас NG+. План состоит в том, чтобы каждый последующий вариант NG+ постепенно вырезать все больше и больше из них, пока не будут удалены все Остатки (за исключением некоторых очень важных).

В дальнейшем вы можете ожидать более сложную систему модификаций NG+, которая позволит игрокам настраивать свой игровой процесс и выбирать, что они хотят сохранить, а что удалить. Это распространяется и на Vestiges.

Модификатор позволит внести более значимые изменения, такие как добавление режима постоянной смерти, рандомизация предметов/врагов и так далее. Это то, что моды обычно привносят в Souls-подобные игры после запуска, поэтому приятно видеть, что HexWorks создает эти системы собственными силами. Вы можете ожидать, что они прибудут до конца этого года.

Полный журнал изменений патча 1.1.224 можно посмотреть по ссылке.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.