Modern Warfare 3 позволил заглянуть в самое потное будущее Call of Duty
"Мы вернулись", - заявляли стримеры, прыгая кроликами по углам.
“Мы вернулись” – так звучал призыв к Call of Duty Next, ежегодному мероприятию Activision, посвященному дебюту следующего мультиплеера Call of Duty. На четырехчасовой трансляции десятки приглашенных стримеров играли в Modern Warfare 3 multiplayer в прямом эфире, пока разработчики общались с ведущими.
В то время как возвращение классических карт Modern Warfare 2 (2009), ремастированных для MW3, привлекло внимание многих зрителей, больше всего в городе говорили о движении. Ведущая студия Sledgehammer Games вносит изменения в locomotion для MW3, или, точнее, отменяет изменения Infinity Ward, внесенные в двух последних перезагрузках Modern Warfare. В этом году игроки стали быстрее, у них больше здоровья, красные точки вернулись на миникарту, а Sledgehammer полностью использует спорные техники передвижения, такие как отмена скольжения и прыжки кролика.
“Движение ВЕРНУЛОСЬ, и я тоже”, – написал в твиттере популярный стример CoD Faze Swagg.
“Король движения ВЕРНУЛСЯ”, – заявил стример Warzone Джоуи.
“Call of Duty каким-то образом заставил всех снова поверить”, – написал в твиттере комментатор Джейк Лаки, комментируя подборку обнадеживающих отзывов об игровом процессе.
Известным создателям, зарабатывающим на жизнь возможностью показывать впечатляющие игры в Call of Duty, Modern Warfare 3 предлагает неограниченную свободу, которой они так долго ждали. Но я не уверен, что для обычного игрока скользкое движение является позитивным изменением.
Я со значительно меньшим энтузиазмом наблюдал за тем, как множество создателей контента играли в Call of Duty с точностью до наоборот, что я считаю забавным: катались на коньках через пробелы, делали дропшоты в каждом сражении и отскакивали от углов, как подростки, играющие в Prime Energy. Обычно, сталкиваясь с игроками, которые навязчиво скользят каждые три секунды, я понимаю, что зашел слишком далеко в невидимом подборе партнеров Call of Duty, и стараюсь не так усердно, пока они не уйдут.
Игроки, которые используют эти скользкие приемы, скажут вам, что это повышает потолок навыков Call of Duty, и технически они правы. У FPSE есть давняя традиция перенимать разработанные сообществом техники передвижения, пока они не станут неофициальным каноном, и CoD ничем не отличается, за исключением того, что я нахожу этот пример крайне раздражающим. Скольжение или прыжок в перестрелку на самом деле не несет в себе никаких недостатков, когда большинству игроков помогает система heavy aim assist, поэтому она может создать среду, в которой самый извилистый червь одержит победу над игроками, предпочитающими бегать и стрелять. Лобби, полное прыгающих бобов, искажает горизонтальный ритм CoD в discount Apex Legends. Это также, как я действительно должен подчеркнуть, выглядит очень глупо.
Вот почему у меня не возникло проблем, когда Infinity Ward решила замедлить ход в Modern Warfare 2: спринт был немного медленнее, чем в прошлые годы, вы не могли отменить переход к спринту, и, что наиболее примечательно, враги не были видны на миникарте при стрельбе.
Последнее особенно заметно повлияло на динамику MW2: впервые за бог знает сколько итераций CoD игрокам пришлось использовать слух, чтобы предвидеть угрозы, и те, кто беспорядочно бегал по карте, были легко обнаружены. Изменения не понравились самым шумным кругам сообщества, но, к моему личному удивлению, MW2 была самой продолжительной многопользовательской игрой в CoD за последние годы.
Тем не менее, я пока не списываю мультиплеер MW3 со счетов. Например, я еще не играл в нее, и я бы солгал, если бы сказал, что не был рад увидеть самые знаковые многопользовательские карты моего подросткового возраста, воссозданные в 2023 году. Я также надеюсь, что, как и в прошлые годы, большинство лобби не будут напоминать абсурдную гимнастику в виде комнаты, полной стримеров, даже если такая возможность существует. Мы опубликуем мысли о многопользовательской бета-версии, которая выйдет в эти выходные, в начале следующей недели.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.