ОБЗОР MINEKO’S NIGHT MARKET
Этот долгожданный симулятор лавочника чувствует себя запертым между продажей и рассказыванием историй
Я не мечтаю о труде. Мои мысли не заняты схемами быстрого обогащения, я никогда не разрабатывал «гриндсет», и в истории моего браузера нет поисковых запросов «как открыть ООО». Возможно, мне придется работать ради того, что я люблю больше всего в этом мире, но я никогда не буду молиться своей работе, как если бы она была богом. На ночном рынке Минеко есть настоящий бог торговли, и это гигантский кот, который живет в вашем сарае.
Mineko’s Night Market — первый продукт Meowza Games — очень милый и мягкий симулятор управления бизнесом, который просто скрывает тот факт, что мы заставляем юную девушку экономически оживить целый город, продавая поделки соседям. Сюжет причудливый, обстановка вполне сельская, но при этом смутно намекает на современные тенденции, искусство представляет собой своего рода стиль всплывающей книжки с картинками, который кажется немного производным, но при этом умеет выполнять свою работу — « будь милым». — это должно было сделать.
К сожалению, существует серьезное противоречие между различными системами игры — а именно ее сильно раздутой экономикой, утомительным центральным циклом и механикой выполнения квестов — и ее сюжетом, и это противоречие никогда не разрешается полностью.
Mineko’s Night Market — игра, основанная на древних и чрезвычайно современных мифах. С одной стороны, он намекает на различные аспекты традиционного японского фольклора, такие как Манэки-нэко или Эбису и Семь богов удачи. Постоянное кошачье божество игры, Никко, имеет святыни и статуи по всему острову Фугу, находящиеся в различной степени ветхости. Его иконографию можно найти по всей деревне; все жители деревни в разной степени верят в Никко как в реальную сущность, и есть даже теневое правительственное агентство, которое, кажется, охотится за ним. Сюжет игры сосредоточен на этом фольклоре и, в конечном итоге, на защите Никко от этих агентов.
С другой стороны, это игра о капитализме, точнее, весьма специфический набор идей о том, как в идеале должен работать капитализм. Знаменитый «Ночной рынок», нечто среднее между еженедельным культурным фестивалем и обменом опытом, лежит в основе этого набора идей, и наше участие в нем — изготовление товаров на продажу, участие в его специальных мероприятиях и даже привлечение новых продавцов — кажется, что это двигатель, который снова делает остальную часть города волшебным образом более процветающей. Сюжет B очень озабочен тем, чтобы мы сделали достаточно безделушек, чтобы вернуть деревню к жизни.
Бум и спад

Одним из ключевых аспектов любого симулятора малого бизнеса является то, что вам необходимо сбалансировать свои затраты (время, труд, фактически потраченные деньги) и ваши доходы. Несмотря на это, экономика Минеко серьезно перекошена. Предметы, восполняющие выносливость, такие как чашка рамэна и коробки для суши, стоят более 80 долларов. Базовые инструменты, такие как ручные топоры и удочки, стоят столько же, сколько скальпированная PlayStation 5. Более продвинутые инструменты, такие как специализированные верстаки, которые мы зарабатываем за прогресс, стоят еще дороже.
Лучший способ заработать деньги, чтобы вы могли позволить себе эти предметы и продвигать историю вперед, — это продавать созданные предметы на Ночном рынке, поэтому большую часть вашей недели вы тратите на блуждание по разблокированным локациям и сбор материалов для крафта. Это требует выносливости, а ее исчерпание означает, что вы больше не сможете собирать в этот день. Еда и питье могут восполнить выносливость, но для начала вы можете употреблять только три предмета еды или питья в день. Даже если бы это не было решающим фактором, вы можете посетить только два места в день, прежде чем автобус остановится. Благотворное прочтение этого дизайнерского решения заключается в том, что оно заставляет игроков более стратегически думать о том, что они хотят сделать за день, но на самом деле все это меня раздражало и искусственно удлиняло игру.

Сам процесс изготовления и даже некоторые более сложные задачи по коллекционированию, такие как рубка дров или рыбалка, требуют от вас успешного завершения быстрого события. Сделайте это идеально, и вы получите «идеальные» предметы для рукоделия (или самые собранные материалы), которые вы сможете продать дороже, чем обычную версию той же поделки. Действия, которые вы выполняете, чтобы разблокировать новые области, обычно это некий вариант «освободить x количество кошек от жутких правительственных агентов, разыскивающих Никко», на самом деле также не представляют собой такой уж сложной задачи. Этот игровой цикл доминирует, даже когда добавляются новые элементы.
Если оставить в стороне мои личные идеологические проблемы, я искренне думаю, что предпочел бы версию этой игры, которая просто опиралась бы на бизнес-симуляторы и вообще избегала бы сюжета. Или, идя в обратном направлении, я думаю, что был бы доволен, если бы игра сосредоточилась на своем сюжете и сделала некоторые препятствия в дизайне бизнес-симулятора менее заметными: отсутствие счетчика выносливости, отсутствие или небольшое количество ограничений на перемещение, инструменты, стоящие дешевле. , менее византийская структура квестов. Главный плюс здесь — симпатичный художественный дизайн игры и успокаивающие звуковые ландшафты — по-прежнему не могут отвлечь от насущных проблем. Ночной рынок Минеко хочет взять лучшее из обоих миров, и я думаю, что в результате он встает на свой путь.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.