Последний патч The Last of Us устраняет проблемы с производительностью и получает статус Steam Deck Verified
Многое улучшилось, но, вероятно, не совсем идеально.

В прошлый раз, когда The Last of Us получали патч производительности, разработчики Naughty Dog признали, что еще предстоит проделать большую работу . Что ж, похоже, эта работа действительно была проделана. Потому что последний патч достаточно хорош для статуса Steam Deck Verified.
The Last of Us: Part I, наконец, вышла на ПК в марте, и честно говоря, она была не очень хорошо оптимизирована. Ранние отзывы Steam показали, что около двух третей геймеров на ПК оставляют отрицательные отзывы из-за различных проблем, от сбоев и изнурительных ожиданий первоначальной компиляции шейдера при первом запуске до чрезмерного использования VRAM.
Дела были настолько плохи, что Naughty Dog принесла извинения, в то время как Steam вернул деньги независимо от количества сыгранного времени и отозвал статус «Проверено» в начале апреля.
Предыдущие исправления исправили по крайней мере некоторые из этих проблем. Но этот новый патч версии 1.1.0, похоже, должен привести игру в состояние, в котором она должна была быть при запуске, хотя стоит отметить, что установка патча вызовет полную перестройку шейдера.
Во всяком случае, для Steam Deck примечания к патчу выглядят так:
Общие улучшения производительности при игре в Steam Deck.
Устранена проблема с утечкой памяти, которая могла вызвать сбои.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые подсказки кнопок были смещены.
Исправлена ошибка, из-за которой изменение («Параметры» > «Графика» > «Предустановка графики») могло вызвать эффект интенсивного освещения.
Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровой HUD не соответствовал значению FPS наложения производительности Steam Deck.
Исправлен сбой, который мог произойти во время загрузки экранов.
Плотность эффектов теперь по умолчанию имеет значение «Очень низкая» вместо «Низкая».
[Курорт у озера] Исправлен сбой, который мог произойти в начале кат-сцены.
[Питтсбург] Исправлен сбой, который мог произойти на определенных контрольных точках.
[Окраина] Исправлена ошибка, из-за которой заблокированный FPS мог затруднить перемещение объектов, которые можно толкать.
В то время как общие примечания к выпуску включают:
Оптимизация для повышения общей производительности процессора и графического процессора на протяжении всей игры.
Общие улучшения загрузки текстур и окружения
Улучшено время компиляции шейдеров.
Исправлен сбой, который мог возникнуть после изменения настроек пользовательского контроллера.
Исправлен сбой, который мог произойти в фоторежиме при сохранении изображений в формате 4K.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при игре с предустановленной графикой Ultra с включенным DLSS.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при использовании мыши с высоким DPI.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при входе в «Параметры»> «Графика».
Исправлено несколько сбоев, влияющих на игроков с графическими процессорами Intel.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять способность прицеливаться или стрелять сразу после выхода из меню.
Исправлена ошибка, из-за которой учебник по фонарику не покидал экран, если его игнорировать.
Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из фоторежима игрок мог бросить экипированный предмет.
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли видеть за пределами игрового мира в некоторых локациях.
Устранены проблемы, из-за которых разрывы экрана все еще могли возникать при включенной вертикальной синхронизации.
Исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при использовании аудиоустройства USB вместе с плагинами Spatial Audio.
Добавлена поддержка плееров, использующих сторонние аудиодрайверы.
Исправлена ошибка, из-за которой изменение предустановок графики («Параметры» > «Графика» > «Предустановки графики») в игре не сохранялось.
Исправлена ошибка, из-за которой таймер Speedrun мог откатиться после сбоя или при выходе на рабочий стол.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещаться по прокручиваемым описаниям меню с помощью колеса прокрутки мыши.
Обновлен пользовательский интерфейс кнопки QTE, чтобы он правильно отображался при использовании контроллеров Xbox.
Исправлено несколько ошибок перевода в игре, меню и преобразования текста в речь.
HUD производительности графического процессора более точно отображает использование при запуске, HUD производительности процессора теперь более точен
Исправлена ошибка, из-за которой настройки зеркала прицеливания не влияли на прицеливание датчика движения.
Исправлена ошибка, из-за которой настройки не сбрасывались на значения по умолчанию, если у игроков было открыто какое-либо раскрывающееся меню.
Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка в фоторежиме не влияла на внутриигровую камеру.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла сбросить настройки монитора пользователя при запуске игры.
Исправлена ошибка, из-за которой загрузка шейдера могла отображаться как завершенная до того, как она была фактически завершена.
Исправлена проблема с отключением светодиодов устройств Corsair и Logitech при запуске.
Настройки дисплея теперь сохраняются для каждого устройства и не передаются через облачные хранилища.
[Пригород] Исправлен сбой, который мог произойти во время снайперского боя.
[Пригород] Исправлена ошибка, из-за которой Сэм выглядел мокрым во время ролика в сухом месте.
Добавлен новый графический пресет «Очень низкий» («Параметры» > «Графика» > «Графические пресеты»).
В меню графики (Параметры > Графика) добавлен новый параметр качества ИИ.
Добавлен новый параметр качества динамического освещения в меню графики («Параметры» > «Графика»).
Вы можете ознакомиться со всеми примечаниями к выпуску на веб-сайте Naughty Dog . По словам Naughty Dog, остается несколько известных проблем, в том числе, что несколько удивительно, загрузка шейдеров занимает больше времени, чем ожидалось, утечки памяти и поврежденные шейдеры. Так что, похоже, их работа еще не полностью сделана. Но повторное получение игрой статуса Steam Deck Verified, безусловно, говорит о том, что самые болезненные проблемы были исправлены.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.