Bossa Games сокращает штат и меняет стратегию
Bossa Games, студия, подарившая нам Surgeon Simulator и I Am Bread, снова в центре внимания – и, увы, не по самому приятному поводу. Компания объявила о второй волне сокращений спустя всего год после того, как уже попрощалась с третью своих сотрудников.
На этот раз сооснователь студии Энрике Олиферш заявил, что Bossa вынуждена «болезненно сократить» команду и сосредоточиться исключительно на выпуске Lost Skies — амбициозного открытого мира с дирижаблями. После релиза команда планирует «переформатироваться в небольшие независимые группы», чтобы экспериментировать с новыми идеями.
Сколько именно сотрудников потеряло работу, пока не уточняется. Олиферш подчеркнул, что компании пришлось «попрощаться с невероятно талантливыми коллегами, которые долгое время были частью нашего пути». Он добавил, что Bossa пыталась найти другие способы пережить кризис, но, увы, не справилась.
Причиной масштабных изменений называют «фундаментальную трансформацию игровой индустрии», хотя конкретных деталей, как именно это повлияло на студию, пока нет.
Стоит напомнить, что в 2022 году Bossa продала права на свои хиты I Am Bread и Surgeon Simulator издателю TinyBuild за $3 млн, а в 2024-м потеряла 19 сотрудников из-за «идеального шторма» — растущих затрат, задержек финансирования и жесткой конкуренции на рынке инди-игр.
Для студии, не выпускавшей игр с момента релиза I Am Fish в 2021 году, текущие события могут стать решающими. Остается только ждать и надеяться, что Lost Skies все-таки доберется до игроков, а Bossa найдет себя в новом формате.
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!
Комментарии закрыты.