ом Функции Последняя игра Клея звучит как Hades, но совсем не похожа на Hades
Ротвуд – это нечто особенное.
В данный момент я переключаюсь между Hades 2 и Rotwood, и, вероятно, поэтому я запутался в том, насколько эти две игры похожи и чем они различаются.
На бумаге вы можете заставить их звучать очень похоже: как и Hades 2, последняя версия Klei — это ролевая игра, в которой вы берете своего персонажа и проходите через серию заполненных врагами комнат, побеждая всех монстров, которых вы видите в каждой комнате. чтобы получить выбор перка или какого-либо улучшения. Вы медленно создаете своего персонажа для каждого прохождения, затем выбираете улучшения, а затем выбираете следующую комнату в зависимости от типа улучшения, которое она предложит. Добавьте сюда боссов, постоянные улучшения персонажей и различные классы оружия, и, эй, разве это не Аид?
Однако на самом деле никто не перепутает эти две игры. Это немного похоже на то, как я могу мгновенно определить, идет ли телевизионное реалити-шоу о роскошных риэлторах в Лос-Анджелесе «Продажа заката», «Доступ к миллиону долларов» или «Покупка Беверли-Хиллз»: иногда сходство поверхностное, тогда как различия глубокие.
Итак, с самого начала Rotwood — гораздо более медленная игра. Вы не делаете рывков, враги и окружающая среда более объемны и более читабельны, и, по крайней мере, на ранних уровнях у вас гораздо больше времени, чтобы среагировать на происходящее. Во многом это связано с тем, что Rotwood — это кооперативная игра. Я играл в одиночку, но на самом деле он хочет, чтобы вы собрались с друзьями и вместе бродили по комнатам, и вам всем понадобится время, чтобы понять, что происходит в таком сценарии.
Поначалу это чепуха, а это означает, что глупая мультяшная эстетика имеет смысл, а также придает игре особый характер. Враги Аида взрываются, как будто они сделаны из кристаллов Сваровски; Ротвуд взрывается, как водяные шарики. Обычно я бью их большим молотком, и возникает приятное хлюпанье, когда они отскакивают от ударов, а затем лопаются, когда наконец заканчиваются. (Помогает то, что они часто представляют собой мутантные лук, вишню и тому подобное.)
Поскольку это, конечно же, Клей, создавший такие игры, как Invisible, Inc и Don’t Starve, за свежей графикой скрываются глубина игры и много размышлений. Выбор улучшений, которые вы получаете в конце каждой встречи, является показательным примером: выбирать между ними может быть действительно сложно. Хочу ли я, чтобы мои первые атаки в новой комнате были более мощными, или мне нужен шанс воскресить поверженного врага в качестве союзника? Добавьте сюда магазины и оружейников, и все такое прочее, и все такое прочее становится очень загруженным. Но для меня гениальность – и клейкость – приходит вместе с мастерством.


Мастерство — это серия испытаний, которые вы решаете в первые несколько часов и которые дают вам награды за изучение основ игры. Ладно, это не совсем основы, то, что существует ниже этого, и что многие игроки — ну, по крайней мере, я — могут испугаться и попытаться игнорировать. Итак, есть мастерства, которые научат вас серии попаданий и критических ударов, но есть также мастерства, которые научат вас таким вещам, как броски и отмены уклонений. Поскольку меня вознаграждают, я с большей вероятностью попробую это сделать, а поскольку игра дает понять в тот момент, когда я действительно этим занимаюсь, даже счастливые случайности становятся моментами обучения.
Я думаю, что мне нравится Rotwood из-за этой конкретной комбинации: глупой, незначительной поверхности и глубины, которая, надеюсь, будет поддерживать совместную игру в раннем доступе и за его пределами. Другими словами, это тонкая игра, в которой учитываются стимулы игроков. Кого мне это напоминает? Было интересно узнать, что такая блестящая и вдумчивая команда, как Supergiant, создавала настоящий рогалик: со всей этой отточностью и уравновешенностью! Не менее интересно узнать, что такая блестящая и продуманная команда, как Клей, тоже готовит свои собственные идеи. Rotwood — игра, системы которой отражают людей, которые ее создали.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.