Последний патч Lords of the Fallen обещает «существенное улучшение производительности» для испытывающих затруднения графических процессоров
Глава студии Hexworks Сол Гаскон также сообщил, что завтра он проведет сессию вопросов и ответов в прямом эфире на Twitch
Новые души, такие как Lords of the Fallen, в первые несколько дней своего появления в Steam довольно сильно пострадали , в первую очередь из-за жалоб на плохую производительность . Для некоторых игроков все было нормально, но у других возникали проблемы с низкой частотой кадров, зависаниями и сбоями. Некоторые пользователи Steam заявили, что у них даже нет доступа к главному меню.
В ответ издатель CI Games опубликовал несколько советов по устранению неполадок, а также выпустил несколько небольших патчей. В последней версии игры, которая переводит игру на версию 1.1.203 , разработчик Hexworks заявил, что «начал реализовывать более существенные улучшения производительности… направленные на высвобождение видеопамяти, чтобы обеспечить дополнительный запас для графических процессоров, работающих на пределе своих возможностей». .” В студии добавили, что для реализации этого процесса требуется время, «потому что мы стремимся гарантировать, что вы не потеряете качество».
Реакция на патч на Reddit резко контрастирует со «смешанной» оценкой пользователей в Steam. Не все довольны, и это не должно вызывать шока, но общая реакция на продолжающиеся усилия Hexworks кажется очень положительной. «Я не знаю, чем они кормят ребят из Hexworks, но это довольно большие патчи, которые выходят почти ежедневно», — написал один из реддиторов. «Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что их реакция на отзывы и проблемы после запуска была потрясающей».
«Это было здорово. С момента релиза мне не приходилось играть так часто, как хотелось бы, но каждый раз, когда я это делаю, выходит обновление, и игра работает лучше. Честно говоря, сейчас меня устраивают максимальные настройки», — ответил другой.
«Я никогда не видел такой скорости ни у одного разработчика», — сказал третий. «Многие вещи, которые мне [не нравятся], были исправлены, и я надеюсь, что будет еще больше. Слава им».
Так кто знает? Возможно, рейтинг Steam изменится быстрее, чем кто-либо ожидал.
Hexworks также объявила сегодня, что глава студии Сол Гаскон примет участие в прямой трансляции вопросов и ответов на Twitch , которая состоится 19 октября в 10:00 по тихоокеанскому времени/13:00 по восточному времени/19:00 по центральноевропейскому времени.
Полные примечания к патчу Lords of the Fallen 1.1.203 приведены ниже.
Стабильность
- Исправлен сбой, который мог произойти во время разговора NPC в очень специфических условиях.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти, когда враги нацеливались на игроков при использовании некоторых из их способностей.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при взаимодействии с некоторыми внутриигровыми элементами.
- Исправлен сбой, который мог произойти с некоторыми частицами Ниагары, оставляющими за собой след.
- Исправлен сбой, который мог произойти при исчерпании боеприпасов и попытке выполнить действие, расходующее боеприпасы.
- Исправлен редкий сбой, связанный с появлением игрока в мультиплеере хостом, когда клиент еще не полностью готов.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при воскрешении на якоре.
- Исправлен сбой при вторжении игрока, который терял соединение в правом кадре.
- Два параметра перенесены из локального сохранения в сохранение настроек, чтобы предоставить GeForce Experience больше настраиваемых параметров.
Производительность
- Скорректированы размеры и материалы текстур Soulflay, чтобы графическому процессору было легче обрабатывать их с точки зрения VRM.
- Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса для освобождения памяти.
- Уменьшено выделение памяти для взаимодействия со средой, чтобы освободить примерно 16 МБ памяти.
- Якорные изображения теперь загружаются только при взаимодействии с остатками.
- Исправлено несколько текстур, используемых в игре, чтобы уменьшить потребление видеопамяти примерно на 10 МБ.
Боссы
- Паразиты Багрового Ректора больше не вызывают у игрока тяжёлой реакции.
НПС
- Спарки получил несколько дополнительных строк диалога.
Балансировка
- Были внесены изменения в баланс для боссов и регионов НГ+, особенно на почти финальных стадиях НГ+. Мы чувствовали, что были слишком полны энтузиазма, а предыдущая кривая была слишком крутой.
- Молху решил снизить цену на семена в своем магазине с 2500 энергии до 1200 энергии.
Геймплей
- Исправлено поведение игрока во время взаимодействия с NPC и экранами торговцев, которое могло привести к странной ориентации.
- Изменено взаимодействие с остатками, позволяющее камере перемещаться при взаимодействии с остатками.
Столкновения
- Исправлена небольшая неровность при столкновении, из-за которой ИИ могли застревать возле останков Агаты.
- Исправлена отсутствующая навигационная сетка Тени в восточной части «Окуня Пилигрима», из-за которой обитатели тени перестали преследовать игроков.
- Исправлена небольшая проблема с землей на мосту Скайрест.
визуальные эффекты
- Атака теневым гвоздем секретного босса оптимизирована для карт AMD.
- Скорректирован угол эффектов баннеров, который иногда можно было слишком сильно повернуть.
- Переработаны ядовитый и теневой туманы, чтобы они выглядели лучше, устранены проблемы с пикселизацией, наблюдаемые в некоторых потоках.
- Оптимизировано заклинание «Шквал эха».
- Визуальные эффекты шагов теперь исчезают за кадром, а не замораживаются, но все еще рассчитываются.
- Улучшены частицы атаки в прыжке Жнеца Света, чтобы сделать ее еще более зрелищной.
- Исправлены проблемы со скинами для меча очень важного человека.
- У арбалетчиков теперь более заметные и постоянные следы стрел, что повышает видимость и направленность.
пользовательский интерфейс
- Изменена максимальная длина паролей онлайн-сессий до 8 символов, поскольку игроки обычно используют слова из 4–6 символов.
- Добавлены дополнительные звуки на заставку.
- Теперь, если вы экипируете боеприпасы или заклинание, которое невозможно использовать, в виджете также отображается кнопка (X).
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с именем персонажа нельзя было закрыть с помощью геймпада при спаме (A) или (B) при его открытии.
- В видеороликах возвращена надпись «любая кнопка показывает (A) для пропуска», так как она не работала на некоторых устройствах.
Режим 3D-фото
- Исправлена проблема, из-за которой камера сохраненной 3D-сцены в режиме 3D-фото могла находиться в неправильном положении; были добавлены средства защиты, предотвращающие это.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние дверей (открыты/закрыты) и некоторых других интерактивных объектов не сохранялось на 3D-фотографии.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.