Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Новые игроки могут пропустить большую часть истории Final Fantasy 14 в будущем, хотя Yoshi-P не решается поощрять это

Yoshi-P прокомментировал альтернативную отправную точку вчера во время интервью Famitsu

Изображение предоставлено Square Enix

В интервью Famitsu Наоки Йошида — режиссер и продюсер Final Fantasy 14, также известный как Yoshi-P, — рассказал, что его команда готовит вторую отправную точку для новых игроков. Это позволит игрокам пропустить большую часть истории Final Fantasy 14 после выхода нового расширения игры, Dawntrail.

Это было подтверждено и переведено aitaikimochi в Твиттере, который написал: «Он говорит, что команда подготовила внутриигровые функции, которые позволяют вам читать знания и предысторию персонажей и мира до [патча 6.0], и технически вы можете начните свое приключение с [патча 6.1] и далее».

Однако этот гипотетический пропуск, который в настоящее время можно выполнить только с помощью микротранзакции в онлайн-магазине игры, не позволит вам сойти с лодки в Dawntrail. Патч 6.1 знаменует собой начало пострелизной истории Endwalker, а это означает, что игрокам нужно будет сыграть в патчи с 6.1 по 6.55, прежде чем начинать новое расширение.

Однако Йоши-П рекомендовал игрокам в любом случае начинать с самого начала. В интервью он отметил, что предыдущие расширения игры были улучшены — и это правда, несколько патчей во время цикла Endwalker были посвящены обновлению старых подземелий и превращению игры в одиночку. Он использовал метафору телевизионной драмы, заявив, что было бы менее естественно начинать смотреть сериал с «шестого сезона».

Несмотря на это, предлагаемый пропуск может даже не попасть в игру с выпуском Dawntrail в следующем году. Йоши-П заявил в интервью: «Несмотря на то, что мы готовимся к этому, мы все еще не решили, действительно ли реализовать это как меру в 7.0» (через Google переводчик).

Я напился из чаши гигантской истории Final Fantasy 14, и хотя я думаю, что любой, кто переходит к 6.1, крадет у себя одну из лучших историй в Final Fantasy — и, возможно, в жанре RPG в целом — есть что-то, что нужно сказал для игры, изгибающейся под тяжестью собственного повествования.

Изображение предоставлено Square Enix

Сейчас на прохождение Final Fantasy 14 у большинства игроков уходит сотни часов. Даже если бы вы — осмелюсь сказать — пропускали ролики , вам все равно потребовалось бы много времени, чтобы догнать своих друзей. Такая обязательная домашняя работа становится менее правдоподобной, чем дольше живет MMO, такая как Final Fantasy 14, даже если есть что сказать о чтении панических сообщений Discord вашего друга, поскольку Heavensward впервые вырывает их сердца.

Endwalker также завершил 10-летнюю сюжетную арку, в то время как Dawntrail обещает начать новое приключение. Так что если и было время включить вторую точку входа, то сейчас. Тем не менее, история — это половина причины играть в Final Fantasy 14. Это потрясающая MMO, не поймите меня неправильно, но это также пять хорошо написанных одиночных ролевых игр. Пропустив это путешествие, вы упустите большую часть того, что делает игру особенной.

Это также потребует некоторой тонкости с точки зрения дизайна — у подземелий Endwalker есть некоторые трудности с точки зрения сложности, с которыми новые игроки могут не справиться. С другой стороны, все мои рекомендации для этой игры сопровождаются оговоркой: «Как вы думаете, у вас будет 500 свободных часов в следующие несколько месяцев?» Что трудно продать. Я также хочу иметь возможность сделать альта без необходимости проходить игру с пятью дополнениями, поэтому такой пропуск давно назревал.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.