Новое исправление для Baldur’s Gate 3 привнесет настоящую романтику в самого злого компаньона игры
Вышло исправление 5 с хорошими новостями для любителей Minthara

Новое исправление для Baldur’s Gate 3 уже доступно и приносит хорошие новости для игроков, желающих сразиться с уродами с помощью смертоносной дроу Минтары: теперь вы сможете продолжить свой роман зла в третьем акте игры.
Проблема, согласно объявлению об обновлении в Steam , заключалась в ошибке, которая блокировала некоторые фрагменты диалога Минтары, а также некоторые «горячие замечания» других членов вашей группы по поводу вашего решения начать с ней отношения. (Давайте будем честными, она попросила вас помочь ей убить группу друидов и тифлингов в первый раз, когда вы ее встретили, и ваша реакция: «Черт, это круто?» Да, у меня тоже есть кое-какие мысли по этому поводу.) .
«Если одобрение будет достаточно высоким, ваш роман с Минтарой продолжится в третьем акте», — сказал Лариан. «Это открывает несколько новых диалогов, позволяющих вам исследовать и углубить отношения, а также узнать больше деталей предыстории Минтары. Помимо множества строк интерактивного диалога, доступно еще множество неинтерактивных озвученных линий, в которых Минтара является романтическим партнером».
Исправление также разблокирует некоторые из вышеупомянутых горячих приемов: «Другие товарищи в группе будут комментировать отношения и могут даже оказаться на плохой стороне Минтары (хорошей стороны не существует; мы очень старались ее найти), если они у них с тобой свои романтические связи».
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, особенно тем, кто хочет вести себя непринужденно: в этом случае свидание с дроу звучит как своего рода постоянная сделка: «Минтара не будет молча наблюдать, если вы отклонитесь от нее», – предупредил Лариан.
Справедливо сказать, что среди игроков Baldur’s Gate 3 не было большого протеста по поводу возможности завязать роман с Минтарой. В нашем очень научном рейтинге членов партии Baldur’s Gate 3 она заняла последнее место , во многом потому, что большинство людей решили убить ее вместо того, чтобы потакать ее убийственным способам.
С другой стороны, как мы признали, «Она горячая», и пара недавних модов позволили завербовать ее в свою группу, не становясь при этом массовым убийцей, хотя это довольно сильно компрометирует характер: она злая, чувак! Вы не должны бегать с ней во время прохождения игры «хороший парень». Если вам действительно так интересно, просто согласитесь.
Еще одно заслуживающее внимания исправление — добавление «накладок на соски» для определенного типа демонов (извините, спойлер), которые будут появляться при включении фильтра наготы. Ваш опыт может варьироваться в зависимости от использования здесь слова «заслуживает внимания», но давайте будем честными, это не то исправление ошибок, которое вы видите каждый день.
Исправление также содержит ряд эксклюзивных исправлений для PlayStation 5, в том числе «проблемы с графикой на HDR-телевизорах, проблему, из-за которой игровой звук на PS5 переставал работать, а также сбой, который мог произойти при открытии экранной клавиатуры». Полные примечания к патчу приведены ниже.
Основные моменты
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли участвовать во многих строках диалога Минтары.
Краши и блокировщики
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было поговорить с NPC или членами группы, поскольку игра думала, что вы все еще находитесь в диалоге.
- Исправлен редкий сбой, который возникал, когда далекие персонажи приближались к группе.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если охранник, отреагировавший на преступление, создал призыв (например, элементаля), а вы покинули бой или были выведены из строя, не убив призыва.
- PS5
- Исправлена ошибка, из-за которой звук в игре переставал работать на PS5.
- Исправлены графические проблемы на HDR-телевизорах, когда для калибровки уровня черного HDR было установлено значение 0.
- Исправлен сбой, возникающий при открытии экранной клавиатуры.
Производительность
- Исправлена утечка памяти при создании и уничтожении множества объектов.
Мультиплеер
- Улучшена производительность при циклическом переключении вкладок таблицы символов на разделенном экране.
- Исправлен разделенный экран, который не работал корректно, когда клиент с уже включенным разделенным экраном присоединяется к многопользовательской игре.
- Исправлены уволенные аватары, которые не отображались должным образом в гардеробе Уизерса, если хозяин находится в лагере и уже заглядывает в гардероб.
- Исправлены персонажи, которые иногда исчезали на разделенном экране, когда клиент повторно подключался после отключения во время прослушивания диалога.
- Клиенты, повторно присоединяющиеся к многопользовательской игре, в которой в гардеробе Уизерса есть удаленный аватар, теперь смогут снова подобрать этот аватар, а не создавать новый аватар. (Эта ошибка могла произойти, когда клиент покидал сеанс, а другой игрок выбирал аватар этого клиента в середине диалога об увольнении в лагерь.)
Ход и игровой процесс
- NPC-торговцы теперь сохраняют рейтинг одобрения аватаров и компаньонов даже после того, как их отправили в гардероб Уизерса.
- Исправлен СПОЙЛЕР, который не умирал и, следовательно, не запускал процесс окончания игры, если вы доводили его здоровье до 0 вне боя в СПОЙЛЕРЕ.
- Исправлена невозможность поговорить с Минтарой в лагере, если вы отпустили ее за пределами лагеря.
- Исправлена ошибка, из-за которой повышение уровня не работало должным образом, если вы повышали уровень во время сохранения игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Проклятие ведьмы» не влияло на тетю Этель.
пользовательский интерфейс
- Исправлен обрезанный текст во всплывающих окнах с заголовками уроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки кнопок обрезались на экране настроек многопользовательской игры на разделенном экране.
- Исправлены некоторые пользовательские интерфейсы, которые не обновлялись при сохранении, из-за чего, например, инвентарь Шэдоухарта казался пустым, когда вы нанимали ее на пляже.
- Исправлено количество головастиков в круговом меню контроллера.
Контроллер
- Исправлены персонажи, которые застревали, когда для параметра «Выбор аналогового джойстика» установлено значение «Левый джойстик», и вы вращаете джойстик по кругу настолько далеко, насколько это возможно.
Искусство
- В СПОЙЛЕР добавлены накладки на соски, когда включен фильтр наготы.
Дизайн уровня
- Перемещен гардероб Уизерса в лагере яслей, чтобы избежать столкновения с палаткой Шэдоухарта.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.