Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Моя особая сила в Арко — убегать

У меня всегда будет слабость к одновременным пошаговым играм. Это игры, подобные Frozen Synapse, в которых я делаю свой ход тайно, мой враг делает свой ход тайно, а затем оба хода разыгрываются одновременно, и мы ничего не можем с этим поделать. Удовольствие от этих игр заключается в том, чтобы интуитивно предвидеть ход противника и свести его на нет. Юмор возникает из-за полной неспособности сделать это.

Арко берет эту идею и воплощает ее в жизнь. Это похоже на игру в реальном времени, чем это часто бывает в подобных играх. Во время битвы я перемещаю курсор, который показывает, как далеко я могу двигаться, и переключаюсь между опциями, охватывающими такие вещи, как лечение, щит и различные виды атак. В демоверсии Steam Next Fest, в которую я играл, я часто сражаюсь с лягушками и жуками и учусь предугадывать, когда лягушка прыгнет и попытается раздавить меня, а когда она взорвется и нанесет мне огромный урон.

Я настолько плох в этих играх, насколько вы можете себе представить, хотя я их очень люблю. Но что дает мне почти преимущество в Арко, так это то, что убежать и отойти на небольшое расстояние — это вполне полезная тактика, потому что она позволяет перезарядить ману, одновременно выводя вас за пределы радиуса вражеских атак. Убегать — это то, к чему у меня природный талант, поэтому первые несколько уровней игры прошли в каком-то знакомом блаженстве: я врывался, пытался атаковать, нащупывал мяч, а затем снова бил его.

Демо-версия Arco, которая все еще доступна, содержит довольно много всего. Есть обучение, хорошая кампания, включающая подземелье и удивительно знакомого босса, а также есть арена, которую я пока не решился проверить. Однако, если вам нравятся пошаговые игры, которые немного отличаются от других, или если у вас есть естественная склонность к убеганию, я думаю, вы будете здесь очень счастливы.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.