Граница нарушена: сыщики Starfield обходят невидимые стены и доказывают, что плитки планет связаны, как в No Man’s Sky
Плохие новости? Игра вылетает, если загрузить слишком много планет.

Невидимые стены, препятствующие исследованию планет Starfield, разрушены, и игроки обнаруживают, что космическая ролевая игра Bethesda имеет больше общего с No Man’s Sky, чем предполагалось изначально.
Одним из самых больших открытий, сделанных в первые выходные Starfield в дикой природе, стало убедительное доказательство того, что местность в случайно расположенных местах приземления не является полностью случайной. Пользователь Reddit WhiteLight506 обнаружил, что можно приземлиться очень близко к Новой Атлантиде (а не в ней) и заметить город на расстоянии. На самом деле вы не можете туда пойти, потому что это «плитка» другой планеты, и вы упретесь в невидимую стену .
Пользователь Nexus Draspian решил пойти еще дальше , чтобы доказать (или опровергнуть) открытия WhiteLight. Draspian отключил границы планет в .ini-файле Starfield ( доступен в виде мода ), отключил маркеры на карте, чтобы можно было выбрать зону приземления как можно ближе к Новой Атлантиде, и попытался войти в город снаружи. Они подошли очень близко, и незадолго до того, как все вылетело на рабочий стол, Драспиан сказал, что похоже, что игра пытается отобразить весь город.
«Это должно быть убедительным и неоспоримым доказательством того, что все плитки на планете связаны», — написал Драспиан в Nexus Mods, — «и миллиметровый масштаб, необходимый для посещения непосредственно соседней плитки (требующий удаления маркеров карты с помощью консольных команд), показывает, как планеты на самом деле массивны».
Что является случайным, а что нет в Starfield, вызывает постоянный интерес среди игроков, так что это большое событие. Ландшафт кажется одинаковым от игрока к игроку, по крайней мере, в некоторой степени. Все эти конкретные испытания вращались вокруг одной планеты (Джемисон), а точнее, вокруг Новой Атлантиды. Возможно, местность вокруг крупных городов имеет особые свойства по сравнению с тысячами пустых километров за ними.
Даже если вы не можете беспрепятственно исследовать, простое знание, что планеты — это пазлы, которые складываются вместе, а не произвольно сгенерированные ландшафты, делает их более интересными. Хотя достопримечательности, населяющие зоны высадки, такие как заброшенные шахты и фабрики, индивидуальны для каждого человека.
Прежде чем мы будем слишком взволнованы перспективой безграничных планет Звездного поля, есть большой камень преткновения: игра вылетает каждый раз, когда вы выходите за пределы того места, где обычно находится невидимая стена. Я сам попробовал это вдали от большого города, и все равно вылетело. Теория заключается в том, что игра просто не способна загружать дополнительные плитки планет, но пользователь Nexus Kitneyex предложил многообещающее решение в теме пограничного сыщика:
«Что нам нужно, так это возможность, когда вы достигнете границы, выбрать «продолжить» и загрузить соседнюю плитку. Или заставить игру автоматически загружать следующую плитку».
Теперь это звучит как достижимая цель, по крайней мере, теоретически.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.