Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Обзор фильма “Крик.Ночь перед Рождеством”

Праздничный слэшер воплощает в себе характерный праздничный дух

Последний в растущей линейке слэшеров в известных семейных сказках («Чумовой, счастливый день смерти») показывает, что Тайлер Макинтайр («Девочки-трагедии») привносит кровавый оттенок в праздничный фаворит Фрэнка Капры «Эта чудесная жизнь».

Нельзя отрицать, что «Крик. Ночь перед Рождеством» становится мрачнее, чем его самое большое влияние, но он никогда не забывает сохранить это обнадеживающее и теплое сердце, возможно, временами в ущерб себе.

После спасения своего города от убийцы-психотика, которым оказался мэр города ( Джастин Лонг ), жизнь Винни Каррутерс (Джейн Уиддоп) становится далеко не прекрасной. Все пытаются забыть ужасы произошедшего, а ей приходится справляться с травмой того, что она потеряла лично. Когда последняя капля сломана, она желает, чтобы она никогда не рождалась, и чудесным образом обнаруживает, что ее желание исполнилось. К несчастью для Винни, она попадает в кошмарную параллельную вселенную, где без нее дела обстоят гораздо хуже.

В этой новой альтернативной вселенной никто, даже ее собственная семья, не знает, кто она такая, и, что еще хуже, мэр жив и здоров и имеет тягу к убийству, благодаря которой он взял под свой контроль весь город.

Мне в последнее время очень понравилось стремительное падение Джастина Лонга на территорию чистого дерьма. Его врожденная привлекательность здесь прекрасно использована в качестве оружия, поскольку полная карикатура на двуликого маленького уродливого персонажа-мэра видит, как он крадет каждую сцену, в которой он участвует. Он – темное сердце фильма, но в восхитительно дрянной манере. Постоянная тема «Крик.Ночь перед Рождеством» заключается в том, что он (намеренно) кажется отличительным в стиле рождественских фильмов, от некоторых персонажей до того, как он снят. Лонг играет на этом и благодаря этому становится еще лучше в роли убийцы. Если и могут быть какие-то претензии к его игре, так это то, что он не может ничего с этим сделать, но об этом позже.

Генри Уотерс в исполнении Лонга, несомненно, является антагонистом этой пьесы, но он всего лишь катализатор истории Винни о том, как она обнаружила свою собственную ценность и поняла, почему так важно знать, что ты для кого-то значишь.

Единственный человек, который изначально верит в историю Винни о том, что он из альтернативной временной линии, – это местный изгой Берни (Джесс МакЛеод), с которым Винни и все остальные довольно ужасно обращаются в обычной временной шкале. Берни в этом фильме тоже не стал более популярен. Конечно, Винни действительно узнает, кем является Берни, во время их попытки отменить желание. и Джесс Маклеод получает массу удовольствия от своей милой придурковой рутины.

Я не могу сказать, что ожидал, что «Крик.Ночь перед Рождеством» пойдет таким образом, зигзагами там, где «Это чудесная жизнь» зашла в тупик, и это дар и проклятие фильма. Мне понравилось, что он подрывает повествование Капры и передает здоровое послание надежды, которое кажется почти таким же воодушевляющим, как и знаменитый финал этого фильма. Но я думаю, что это сильно подрывает слэшерский аспект фильма. Дань уважения Honeydew Hallmark отодвигает ужас на периферию, и это будет спорным вопросом в фильме, который позиционируется как «Эта замечательная жизнь» с убийствами.

Тем не менее, по крайней мере, фильм сохраняет праздничный дух. Есть желание сбалансировать свет и тьму, которое достойно восхищения и исходит не из нерешительности, а из необходимости воспроизвести формат своего вдохновения. В нем не каждый персонаж участвует в тональных американских горках (мама Винни — просто ужасная картонная фигура «плохой мамы», а ее брат — не более чем сюжетный ход), но те, кто проходит через это, делают это галочкой. . Винни и Берни являются связующим звеном всякий раз, когда мэра Уотерса в исполнении Джастина Лонга нет на экране, и это означает, что, когда мы доходим до разоблачений финала, они чувствуют себя заслуженными.

Я бы все равно понял, если бы фанаты « Счастливого дня смерти» и «Чумового» разозлились на переход к более высокому уровню сахарина. Это другой зверь, и он, несомненно, пострадает от опровержения из-за того, как мало времени он проводит со своим антагонистом, но я некоторое время размышлял над этим, посмотрел фильм пару раз и во второй раз принял его за чистую монету. вокруг. Это был оптимальный опыт для фильма «Крик.Ночь перед Рождеством».

Да, ему не хватает откровенного фильма ужасов, но его вкуса достаточно, чтобы сделать его интересным рождественским фильмом. Он передает послание, которое соответствует сезону, не возвращаясь к очевидной фразе «Дух Рождества». Он признает, что праздничный период — это личное дело, которое не совсем соответствует коммерческому шаблону на индивидуальном уровне, если люди честны в этом. Он также понимает, почему Рождество — ужасное время для некоторых людей. Я был там, и эта часть истории, естественно, нашла отклик у меня здесь.

Майкл Кеннеди, написавший сценарий «Чумового», отвечает за повествование «Крик.Ночь перед Рождеством», и, учитывая, что я считал «Чумовой» самым сильным из фильмов Кристофера Лэндона, неудивительно, что этот фильм затронул меня так, как «Счастливый день смерти» и его продолжение не связали меня. вполне справлюсь. Здесь можно найти множество аргументов о том, какой фильм «лучший», но в произведениях Кеннеди есть что-то, что отсылает к простой честности другой эпохи, и я ценю это гораздо больше, чем беспорядочную попытку быть Кевином Уильямсоном из Новое Миллениум.

Не знаю, можно ли назвать «Крик.Ночь перед Рождеством» новым праздничным фаворитом. Его сердце абсолютно в правильном месте, но ему нужно время, чтобы назреть и получить правильный ретроспективный анализ, когда главный вывод – это не сравнения с рождественской классикой Капры (от которой вряд ли удастся избежать, учитывая название) и подобными «Чумовым». Кто-то может возразить, что фильм дешев, но он очень похож на преднамеренный шаг (почти у каждого актера в резюме есть дешевый рождественский фильм). Я бы посоветовал зрителям принять это во внимание при просмотре «Крик.Ночь перед Рождеством». Возможно, в нем немного не хватает ужасов, но свою роль рождественского фильма он выполняет.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.