Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР DioField Chronicle

Создается впечатление, что DioField Chronicle была отправлена ​​на смерть как какое-то меганишевое предприятие, но, тем не менее, это приятная экспериментальная тактическая приключенческая ролевая игра

«DioField Chronicle» вышла в свет, и, похоже, о ней уже почти забыли. Эта последняя стратегическая ролевая игра Square Enix продумана, интересна и несовершенна, но при этом приятно динамична. Он заслуживает лучшего, чем получает.

Между прочим, то, что он получает, похоже на довольно классическую небольшую игру из обработки Square Enix . Он получил удивительно громкий анонс , дебютировав в одной из громких трансляций Sony State of Play. Однако после этого он оказался переведен на второй уровень. Его мало продвигали, и даже код обзора прибыл в одиннадцатый час; попало в почтовые ящики средств массовой информации по всему миру всего за несколько дней до того, как Square Enix заявила, что обзоры могут быть опубликованы, что само по себе было незадолго до релиза. Вот почему вы не видели много предварительных обзоров, если вам интересно.

Жаль, что к такой игре так относятся, потому что это интересно. По сути, The DioField Chronicle — это стратегическая ролевая игра в стиле Final Fantasy Tactics, но в конечном итоге она немного быстрее и свободнее, а также содержит несколько элементов, которые привносят в эту смесь немного жанра тактики в реальном времени. В результате получилось нечто захватывающее и уникальное – и это важно, поскольку сейчас мы переживаем что-то вроде возрождающегося золотого века стратегических ролевых игр, с Fire Emblem, самой крупной из когда-либо существовавших, и даже Square Enix дает Tactics Ogre еще одно преимущество с предстоящий ремастер.

Попытка попробовать что-то новое в конечном итоге становится одновременно и самой сильной, и слабой стороной DioField. Это немного более неряшливая игра из-за обширных экспериментов с условностями жанра, но это не значит, что она плоха – я наслаждался почти всем временем, проведенным за ней, где тактические сражения казались одновременно полезными и увлекательными, в то время как игра успешно представляет достойный сюжет с поистине прекрасным оформлением, озаглавленным персонажем и концепцией Исаму Камикокурё (Final Fantasy 10, 12, 13 и 15). Саундтрек, написанный западными композиторами, работавшими над телевизионной «Игрой престолов», на удивление приглушен и доставляет огромное удовольствие.

Повествование не самое захватывающее — как и в менее успешных играх Final Fantasy Tactics, иногда оно бывает слишком напыщенным и серьезным. Если бы мне пришлось высказать конкретную, но широкую критику, то было бы такое ощущение, что и истории, и персонажам не хватает глубины – но на самом деле это также справедливо и в бою.

Все похоже на эксперимент. Бои захватывающие и интересные, в них есть глубина благодаря простой, но работоспособной системе развития персонажа и снаряжения, но такое ощущение, что попытки попробовать что-то новое утомили разработчиков (или бюджет), а это означало, что когда-то это было самое интересное. и уникальные элементы были на месте, и не было большого пространства для дальнейшего развития. В результате получился пакет, который, несомненно, стал немного более аккуратным — если вам нужна полная полнота, вам стоит подождать следующей Fire Emblem или, возможно, взять ремастер Tactics Ogre.

Однако одна вещь, которую я действительно ценю в DioField, — это его длина. То есть: это относительно коротко. Во всяком случае, по стандартам стратегических ролевых игр – Disgaea это не так. Вы можете пройти основное повествование с небольшим количеством побочного контента примерно за 20 часов. В любом случае, вы, вероятно, не захотите делать больше побочного контента, поскольку он относительно скучен. В этом смысле DioField кажется мне относительно короткой и экспериментальной игрой. Что меня устраивает. Однако некоторым это может показаться плохим соотношением цены и качества.

Но, знаешь, мне это нравится. Мне нравится, когда Square Enix экспериментирует с небольшими играми – иногда у этого издателя есть возможность добиться успеха. Часто это не золото, а серебро — как Octopath Traveler с его недоделанным повествованием, но блестящими боями и великолепной графикой. Во многом «Хроники Диофилда» напоминают мне это название.

Однако, несмотря на то, что Nintendo довольно активно продвигала Octopath, создается впечатление, что Диофилда бросили в океан рынка, чтобы он тонул или плыл. Это та игра, в которой, вероятно, тоже не так-то легко плавать. Это тот тип продукта, который требует некоторых средств плавучести в маркетинговой форме. Ему никогда не суждено было добиться успеха, и теперь я боюсь, что этого никогда не произойдет. Но на него стоит посмотреть – и, надеюсь, его идеи найдут свое применение в других будущих проектах. Их, безусловно, стоит пересмотреть.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.