Prince of Persia возвращается с мультяшным 2.5D платформером, и это возвращение 2003 года
Было время, когда Ubisoft, казалось, больше ориентировалась на причудливые французские комиксы, чем на обычную мягкость открытого мира. Prince of Persia: The Lost Crown выглядит как ретроспектива того времени, the days of Rayman, Beyond Good and Evil или популярного сериала high water mark, The Sands of Time, и это последнее, что, как я ожидал, по-настоящему поразит меня на Summer Game Fest. Но вот оно:

Новый Prince одновременно напоминает ретроспективу дерзкого обаятельного персонажа Sands of Time, но в то же время имеет приятный панковский оттенок — я говорю “да” undercuts и “нет” двойникам Джейка Джилленхола! Художественный стиль в целом напоминает мне что-то вроде “Звездных войн: Повстанцы” или “Моря воров”: все еще очень стилизованный, но тактильный и обоснованный так, как я ценю.
The Lost Crown выглядит так, будто в полной мере использует свои 2.5D фоны: на заднем плане одной сцены простирается массивный храмовый комплекс, в то время как другие демонстрируют странно зеленые и буколические холмы прямо из Donkey Kong: Tropical Freeze.
Трейлер демонстрирует действие, которое больше всего напоминает мне Metroid Dread, как плавными движениями принца, так и тем, как босс, похожий на мантикору, просто заполняет одну сторону экрана своим хвостом скорпиона, извивающимся сверху и свисающим с другой стороны. Я также мог бы поклясться, что видел что-то вроде индикатора счетчика flash of Dread.

Мне не совсем ясно, является ли The Lost Crown метроидванией или более линейным платформером, хотя, похоже, большинство платформеров, отличных от Pizza Tower, в наши дни попадают в первую категорию. Если The Lost Crown сможет сочетать боевые действия персонажей Dread с платформером и исследованиями, которые не будут одновременно тупыми, но болезненно линейными, я думаю, что это может стать настоящим победителем. Не говоря уже о том, что мне было бы приятно, если бы это действительно был возврат к причудливому очарованию прошлых платформеров Ubisoft.

Релиз The Lost Crown запланирован на 18 января 2024 года (предположительно, задолго до того, как мы увидим перезапущенный ремейк Sands of Time), и Ubisoft продемонстрирует больше игр в прямом эфире Forward в понедельник, 12 июня.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.