Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Prince of Persia возвращается с мультяшным 2.5D платформером, и это возвращение 2003 года

Было время, когда Ubisoft, казалось, больше ориентировалась на причудливые французские комиксы, чем на обычную мягкость открытого мира. Prince of Persia: The Lost Crown выглядит как ретроспектива того времени, the days of Rayman, Beyond Good and Evil или популярного сериала high water mark, The Sands of Time, и это последнее, что, как я ожидал, по-настоящему поразит меня на Summer Game Fest. Но вот оно:

(Фото предоставлено Ubisoft)

Новый Prince одновременно напоминает ретроспективу дерзкого обаятельного персонажа Sands of Time, но в то же время имеет приятный панковский оттенок — я говорю “да” undercuts и “нет” двойникам Джейка Джилленхола! Художественный стиль в целом напоминает мне что-то вроде “Звездных войн: Повстанцы” или “Моря воров”: все еще очень стилизованный, но тактильный и обоснованный так, как я ценю.

The Lost Crown выглядит так, будто в полной мере использует свои 2.5D фоны: на заднем плане одной сцены простирается массивный храмовый комплекс, в то время как другие демонстрируют странно зеленые и буколические холмы прямо из Donkey Kong: Tropical Freeze.

Трейлер демонстрирует действие, которое больше всего напоминает мне Metroid Dread, как плавными движениями принца, так и тем, как босс, похожий на мантикору, просто заполняет одну сторону экрана своим хвостом скорпиона, извивающимся сверху и свисающим с другой стороны. Я также мог бы поклясться, что видел что-то вроде индикатора счетчика flash of Dread.

(Фото предоставлено Ubisoft)

Мне не совсем ясно, является ли The Lost Crown метроидванией или более линейным платформером, хотя, похоже, большинство платформеров, отличных от Pizza Tower, в наши дни попадают в первую категорию. Если The Lost Crown сможет сочетать боевые действия персонажей Dread с платформером и исследованиями, которые не будут одновременно тупыми, но болезненно линейными, я думаю, что это может стать настоящим победителем. Не говоря уже о том, что мне было бы приятно, если бы это действительно был возврат к причудливому очарованию прошлых платформеров Ubisoft.

(Фото предоставлено Ubisoft)

Релиз The Lost Crown запланирован на 18 января 2024 года (предположительно, задолго до того, как мы увидим перезапущенный ремейк Sands of Time), и Ubisoft продемонстрирует больше игр в прямом эфире Forward в понедельник, 12 июня.

(Фото предоставлено Ubisoft)

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.