The Alters — все достижения и как их разблокировать
The Alters — не просто игра с клонами, а полноценная психологическая драма, где каждое ваше решение приводит к уникальным последствиям. Именно поэтому большинство достижений невозможно получить за одно прохождение. В этом гайде — все трофеи и способы их разблокировки: от сюжетных до скрытых, от мимимишной овечки до моральных выборов, ведущих к разрушению базы или предательству.
Сюжетные достижения (получаются автоматически)
Сюда относятся трофеи, которые вы разблокируете по ходу основной истории. Они не требуют дополнительной активности и получаются в процессе:
-
Уцелевший — прибытие на базу после катастрофы.
-
Вглубь — постройка первого аванпоста.
-
Вдвоем — создание первого альтера.
-
Погнали — завершение обучения.
-
Мы выжили — переживание магнитной бури.
-
А можно всех посмотреть? — улучшение квантового компьютера.
-
Родные просторы — первое расширение базы.
-
Мост — возведение моста через лаву.
-
Нас ничто не остановит — завершение первого акта.
-
Чудеса науки / Корпоративный подход — выбор метода лечения альтеров.
-
Буря на горизонте — завершение второго акта.
-
Пора домой — завершение третьего акта.
Опциональные достижения (дополнительные активности)
Эти трофеи требуют чуть больше внимания, зато раскрывают глубину игры:
-
Бе-е-е! — погладьте овечку Молли.
-
Промышленник — используйте модуль очистки.
-
Эффективный менеджер — автоматизируйте производство.
-
Надежный щит — войдите в аномальные зоны 20 раз.
-
Вот он где! — найдите лагерь бунтарей.
-
Ходячий замок Яна — расширьте базу до максимума.
-
Великий строитель — постройте все модули, включая парк.
Достижения с рапидием
Связаны с созданием ковчегов и напрямую влияют на развитие базы:
-
Добытчик — 2 ковчега.
-
Пригодится — 3 ковчега.
-
Миссия превыше всего — 4 ковчега.
-
Назло ожиданиям — 5 ковчегов.
Достижения, связанные с уроками альтеров
Каждый альтер учит Яна чему-то важному. Если завершите их сюжет и выучите все уроки — получите Просветление.
-
Упорство — Механик
-
Прагматизм — Ученый
-
Хитрость — Охранник
-
Уязвимость — Шахтер
-
Доверие — Ботаник
-
Добросовестность — Врач
-
Невозмутимость — Мозгоправ
-
Оптимизм — Нефтяник
-
Харизма — Рабочий
-
Радости жизни — Табула раса
Прочие достижения
-
Все из себя — создайте всех альтеров.
-
Не просто предмет — подарите каждому альтеру по подарку.
-
Переосмысление — сделайте татуировку с Наранатхом.
-
Воссоединение — верните бунтарей на базу.
Финальные достижения (зависят от концовки)
Игра предлагает сразу несколько финалов, каждый — с уникальным достижением:
-
Путь Максвелла — игра в поддержку Максвелла.
-
Путь корпорации — поддержка корпорации и Лены.
-
Гори оно все — подрыв базы.
-
Одиночество — бросьте всех альтеров.
-
Я заслужил — вернитесь на Землю в роли Ботаника.
-
Безумство ради любви — предайте всех как Ботаник.
-
Квантовая сингулярность — получите все ачивки в игре.
Вывод:
Если вы хотите действительно пройти The Alters на 100%, придется не только экспериментировать с решениями, но и тщательно исследовать мир, заводить отношения с альтерами и планировать каждое расширение базы. Награда — мощный трофей Квантовая сингулярность и чувство завершенности этой эмоциональной истории.
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru! Мы всегда рады видеть вас среди наших подписчиков!
Комментарии закрыты.