В World of Warcraft на 20-м году своего существования будет реализован режим арахнофобии. Он был разработан для нового расширения War Within, в котором широко представлена паукообразная раса нерубов, но не будет эксклюзивным для него.
«Мы сделали его ретроактивным, поэтому он делает все», — сказала мне заместитель директора по дизайну Мария Хэмилтон во время интервью за круглым столом во время мероприятия War Within в Лондоне ранее на этой неделе. Это означает, что вы сможете включать и выключать его, и пауки по всему миру World of Warcraft превратятся во что-то другое, а именно в крабов.
Это работает очень хорошо; Мне удалось протестировать его во время альфа-прохождения некоторых ранних материалов War Within. Модели врагов меняются плавно, а поскольку крабы не слишком отличаются от пауков, трансформация не стирает ощущение того, с чем вы сражаетесь. Они выглядят, если прищуриться, примерно одинаковыми. Что еще более важно, как объяснила мне Мария Гамильтон, крабы имеют те же хитбоксы, что и пауки, поэтому позиционирование и чтение анимации атаки практически одинаковы.
Режимы арахнофобии не редкость и в последние годы становятся все более популярными. У Lethal Company есть один, у Grounded есть один и у Star Wars Jedi: Survivor есть один, и это лишь некоторые из них. Кажется, я помню, что Satisfactory была одной из первых игр — если не первой игрой — в которой был добавлен режим арахнофобии еще в 2019 году, но более чем возможно, что кто-то другой сделал это раньше. Тем не менее, возникает вопрос, почему World of Warcraft не сделал этого раньше. Почему, 20 лет спустя, это стало реальностью только сейчас?
«Честно говоря, я думаю, мы не осознавали, что это так важно для людей», — сказал мне Гамильтон.
«Когда мы начали говорить о [Войне Внутри] внутри компании, типа: «О, мы собираемся сделать нерубианцев», многие люди в нашей команде сказали: «О, я действительно плохо разбираюсь в пауках. Можем ли мы не сделать это?» Нерубианцы? Мы подумали: «О, хм. Мы действительно хотим сделать Nerubians – это определенно то, что мы хотим сделать – но если будет много людей, которые…» Затем мы начали проводить некоторые исследования и поняли: вау, это на самом деле. большое дело — для многих людей это большое дело — и мы начали смотреть, что сделали другие игры для решения этой проблемы».
«Я думаю, это действительно потрясающе», — добавила она. «Но да, я не знаю, осознавали ли мы, насколько плохо будет для людей то, что пауки пугают».
Выход дополнения War Within запланирован на конец лета — начало осени. Ее заголовок заключается в том, что она начинает новую трилогию дополнений Worldsoul Saga и сюжетную линию из трех игр, протекающую через них, и сообщение, которое я несколько раз слышал на мероприятии WoW, заключалось в том, что оно будет амбициозным по своим масштабам. Кроме того, многое знакомо: The War Within предлагает большую новую зону для исследования и некоторые заманчивые механические улучшения, в том числе таланты героев, которые добавляют деревья специализаций, которые вы получаете после 80-го уровня, и новые сюжетные подземелья для одиночной игры под названием Delves. которые имеют масштабируемые уровни сложности и на самых высоких уровнях могут предложить конкурентоспособную добычу для эндшпиля. Я расскажу обо всем, что узнал о расширении, в ближайшем предварительном обзоре.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.