Tradecraft — второй квест Железнодорожной фракции в Fallout 4 и необходимая часть основного сюжетного квеста в The Molecular Level , если вы решите заручиться помощью Железной дороги, чтобы построить устройство, которое перехватит сигнал телепортации Института.
Выполнение этого квеста даст вам Дьякона в качестве компаньона и направит вас на путь к завершению всей игры, поэтому следуйте нашему руководству Tradecraft для Fallout 4 ниже, чтобы быстро завершить его.
Прохождение Tradecraft для Fallout 4
Подойдите к Дикону и спросите его, действительно ли был необходим осторожный прием. Затем заверьте его, что вы сохраните существование Железной дороги в секрете от Института. Спросите, зачем вы нужны Железной дороге, а затем скажите Дикону, что вы заинтересованы в помощи их делу . Запросите подробную информацию о работе, которую он имеет в виду, а затем согласитесь приступить к работе.
Когда вы будете готовы ввязаться в грязные дела Железной дороги, выйдите из склепа и выйдите из Старой Северной церкви. Затем снимите защитный костюм и наденьте свою любимую боевую одежду.
Встретьтесь с Диконом на старом шоссе.
Старое шоссе — ваш следующий пункт назначения — находится недалеко к западу от Лексингтона. Поэтому откройте карту Пип-Боя и быстро отправляйтесь в Лексингтон . По прибытии поверните на юго-запад и найдите вдалеке эстакаду. Пройдите и встаньте прямо под ним.
Затем начните двигаться на запад к целевому маркеру на компасе. Перепрыгните через стену и пересеките железнодорожные пути, как только доберетесь до него, а затем продолжайте движение на запад. Немного позже вы встретите шикарно одетого Дьякона на краю канавы.
Вовлеките его в разговор и скажите, что вы почти не узнали его в маскировке. Как только он объяснит основы вашей миссии, спросите более подробную информацию, и он скажет, что вы ищете что-то важное, что осталось в этом районе. Скажите ему идти дальше, и он предложит вам найти и допросить «туриста» .
Следуйте за Диконом и найдите «туриста».
Как только разговор закончится, следуйте за Дьяконом на восток. Поднимитесь на крышу заброшенного автобуса и проберитесь на эстакаду. Продолжайте идти на восток и будьте готовы убить пару диких гулей, когда вы подойдете к большой куче шин справа. Когда вы проедете мимо автобуса, сзади нападут еще больше упырей, поэтому уничтожьте их, прежде чем продолжить путешествие. Чуть дальше вы увидите Рикки , «туриста», смотрящего на пустыню. Вовлеките его в разговор и ответьте паролем железной дороги .
Попросите Рики обновить статус, а затем попросите его рассказать вам больше о минах и «хромированных куполах». Наконец, поблагодарите его за помощь в доведении дела до конца.
Затем развернитесь и поговорите с Диконом, спросив, почему он солгал Рикки . Затем объясните, что вы не уверены, говорит ли Рикки правду. Дикон предложит вам поверить Рики на слово и предположить, что вход в магазин пончиков защищен минами и синтами. Попросите дополнительную информацию о эвакуационном туннеле , ведущем в этот район, а затем, наконец, согласитесь, что туннель — ваш самый безопасный вариант.
Проникните в эвакуационный туннель
Возвращайтесь по дороге на запад и спускайтесь обратно на землю. Затем двигайтесь на северо-восток, используя маркер цели в качестве ориентира.
Вскоре вы достигнете края канавы и заметите трубу прямо под ней. Спрыгните вниз и войдите в устье трубы. Прямо впереди есть дверь, поэтому используйте ее, чтобы попасть в канализацию.
Получите прототип Кэррингтона
Внутри поговорите с Диконом и узнайте больше о прототипе. Далее дайте ему знать, что вы готовы идти, и следуйте за ним по коридору. Подождите, пока Дикон взломает терминал, затем пройдите через недавно открывшиеся ворота безопасности справа.
Идите вперед по коридору и поверните направо, когда доберетесь до металлической дорожки. Спуститесь по склону и будьте готовы разобраться с синтезатором и RadRoach внизу. Как только станет безопасно продолжать движение, поверните налево, плюхнитесь в воду и войдите в освещенный коридор. Следуйте по нему, затем ступите на правый проход. Получите доступ к терминалу в конце и отключите турели и прожекторы .
Затем вернитесь по дорожке и в конце поверните направо. Спуститесь по каменным ступеням и приготовьтесь противостоять настоящей орде синтов. Если у вас есть осколочная граната, подумайте о том, чтобы бросить ее по коридору, чтобы уничтожить врагов одним резким хлопком. Когда берег станет чистым, идите на восток и следуйте по проходу, спускаясь по ступенькам.
В конце концов, вы достигнете устья сломанной трубы. Осторожно загляните внутрь и будьте готовы уничтожить синтов внутри. Далее войдите в трубу и следуйте по ней до конца. Активируйте режим скрытности и, двигаясь медленно, чтобы не насторожить синтов в соседней комнате, поверните направо. Найдите компьютерный терминал и взломайте его, чтобы открыть ближайшую дверь безопасности .
Войдите в комнату на юго-западе и пройдите через синие двойные двери. Быстро уничтожьте синтов в этом районе, а затем потратьте несколько минут на поиск полезных предметов. На первом этаже вы найдете место для приготовления пищи и несколько кроватей (если вы хотите восстановить свое здоровье), а также ящик с боеприпасами в комнате на северо-западе.
Когда будете готовы продолжить, поднимитесь по ступенькам на юго-западе и войдите в комнату наверху. На центральном столе есть (в основном неинтересный) терминал экспертного уровня, а рядом с дверью на юго-западе — еще один. Если у вас есть соответствующие навыки, используйте последнее, чтобы отключить лазерные растяжки в следующем коридоре, а затем идите через дверь.
Когда вы доберетесь до перекрестка впереди, обратите внимание на комнату, заполненную синтезаторами, слева, затем поверните направо и возьмите медикаменты из туалета в конце прохода. Скорее всего, вы предупредите синтов, пока идете, поэтому используйте дверные проемы как прикрытие и уничтожьте их всех.
Как только станет безопасно продолжать, откройте запертую дверь рядом с туалетами и очистите складское помещение, заполненное боеприпасами. Затем вернитесь по коридору и войдите в комнату, которую вы отметили ранее. Пройдите через дверь справа и следуйте по коридору, который поворачивает на юго-восток. Впереди вы увидите коридор, ведущий налево к отделу X и отделу исследований и разработок, а также коридор справа, ведущий к комнате банков данных.
Сначала войдите в комнату с банками данных и получите доступ к исследовательскому терминалу на центральном столе. Прочитав журналы, подойдите к терминалу на стене на юго-западе. Взломайте его и разблокируйте защитные двери. Теперь вы можете войти в комнату на северо-западе и взять коробочку с заколками, внутри находятся Rad-X и Med-X.
Как только вы пополните запасы, вернитесь по коридору и пройдите через дверь с надписью « Отдел X и исследования и разработки» . Войдите в комнату в конце и будьте готовы иметь дело с еще одной партией синтезаторов. Когда все враги будут побеждены, Дикон получит доступ к ближайшему терминалу и откроет большое хранилище в юго-восточной стене. Пройдите внутрь и возьмите с полки на задней стене прототип Кэррингтона (а также стелс-боев). После открытия хранилища вы автоматически получите модное оружие Избавителя .
Оставьте распределительный щит
Прежде чем выйти из комплекса, обыщите комнату за пределами хранилища (в углу есть верстак для брони, который может пригодиться), затем идите обратно по коридору снаружи.
На перекрестке поверните налево и двигайтесь по проходу с надписью «выход». Остерегайтесь мин, разбросанных по полу, и взорвите их метким выстрелом, прежде чем продолжить. Когда можно будет продолжить, поднимитесь по ступенькам и пройдите через дверь в конце коридора.
На другой стороне уничтожьте последних двух синтезаторов в этом районе, затем поднимитесь по металлической лестнице. Найдите терминал слева от красной колонны и используйте его, чтобы включить лифт и деактивировать турельную систему . Затем идите на восток до конца прохода, нажмите кнопку вызова, чтобы вызвать лифт, войдите и поднимитесь на уровень земли.
Наверху сдвиньте книжный шкаф, блокирующий ваш путь вперед, и выйдите в магазин пончиков. Наконец, поднимитесь по ступенькам впереди и выйдите через дверь справа.
Встретьтесь с дьяконом в Старой Северной церкви.
Когда вы окажетесь у подножия лестницы, откройте карту вашего Пип-боя и быстро возвращайтесь к Старой Северной церкви . Войдите в здание, затем спуститесь через склеп, пока не дойдете до базы Железной дороги. Вы приедете как раз вовремя, чтобы услышать конец разговора Дьякона и Дездемоны; Когда Дездемона спросит вас, правдива ли история Дикона, решите, хотите ли вы солгать или нет , затем согласитесь вступить в Железную дорогу . Выберите кодовое имя, которое вам нравится, и квест Tradecraft подойдет к концу.
По завершении миссии в ваш журнал будет добавлен новый квест фракции — «Бостон после наступления темноты». Однако вам не нужно этого делать, чтобы продолжить основной сюжетный квест. Вместо этого следуйте за Дездемоной по проходу в штаб-квартиру железной дороги, который теперь будет доступен как вариант быстрого перемещения на вашей карте.
Молекулярный уровень (продолжение)
Подойдите к Дездемоне, и, наконец, она будет готова помочь с сюжетным квестом «Молекулярный уровень». Расскажите ей о перехватчике сигналов и расскажите, что вы знаете о ретрансляторе телепортации Института.
Впечатленная, Дездемона предложит вам необходимую помощь. На этом задачи «Получить помощь в постройке перехватчика сигнала» и «(Необязательно) Поговорить с железной дорогой» выполнены. Обратите внимание, что следующая часть квеста будет меняться в зависимости от фракции, к которой вы решили присоединиться, но для целей этого руководства мы будем придерживаться Железной дороги.
Поговорите с Тинкером Томом
Найдите поблизости Тинкера Тома и вовлеките его в разговор. Отдайте чертежи и спросите, сможет ли он построить машину. Узнайте о деталях, и вы узнаете, что для изготовления перехватчика вам понадобится убежище с мастерской . Если у вас его еще нет, вам следует поговорить с PAM ; если вы это сделаете, вы можете перейти на следующую страницу и пропустить первый шаг — просто посетите свое убежище и постройте необходимую платформу-рефлектор из специального меню верстака.
(Необязательно) Поговорите с ПАМ о станции Мерсер.
Когда разговор закончится, следуйте по маркеру цели, чтобы найти ПАМ. Спросите ее о распределительном центре, и в ваш журнал будет добавлен побочный квест «Убежище Мерсера».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.