Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Fallout 4: квест Hunter/Hunted

Все, что вам нужно знать о завершении квеста «Охотник/Преследуемый» в Fallout 4, включая важные советы по бою с Z2-47.

Охотник/Преследуемый — восьмой основной сюжетный квест Fallout 4 , который начинается сразу после завершения «Сияющего моря» . В этом квесте вам предстоит сразиться с грозным Курсером, поскольку ваша главная цель — заполучить один из их чипов молекулярного реле, чтобы войти в Институт.

Это непростая битва, но мы здесь, чтобы помочь вам с полной стратегией боя в нашем прохождении Hunter/Hunted для Fallout 4.

Прохождение Hunter/Hunted для Fallout 4

Теперь, когда у вас есть план (даже если он звучит по большей части ужасно и предполагает борьбу с неудержимой машиной для убийств), пришло время найти путь в Институт. Однако сначала, как объяснил Вирджил, вам нужно направиться к CIT .

Так получилось, что CIT находится к северу от Даймонд-сити, поэтому начните с выхода из пещеры. Выйдя наружу, откройте карту и быстро отправляйтесь в Даймонд-сити . По прибытии снимите защитный костюм и наденьте что-нибудь более боеспособное.

Затем развернитесь и спуститесь по ступенькам к вестибюлю здания. Пройдите через турникеты, продолжайте движение вперед, затем поверните направо, когда доберетесь до дороги.

Снова поверните направо, затем пройдите под строительными лесами на севере. Отсюда продолжайте движение на север, следуя по дороге, пока не дойдете до моста через реку. Пройдите вперед и поднимитесь по частично поднятому мосту. Наверху используйте лестницу, чтобы добраться до другой стороны, затем продолжайте идти на север, пока не достигнете суши.

Когда вы благополучно перейдете реку, поверните направо и следуйте по дороге на восток. Перешагните через кучу шин и поверните налево на площадь возле руин CIT.

Войдите в руины CIT и выследите скакуна.

Настройтесь на радиочастоту скакуна . Затем откройте Pip-Boy и откройте меню «Радио». Выберите опцию «Courser Signal» и настройтесь на звуковые сигналы. Наконец, закройте Pip-Boy, чтобы продолжить.

Ваша следующая задача — бродить по местности в поисках Институтского скакуна. Когда вы приблизитесь к его местоположению, постоянный звуковой сигнал радио вашего Пип-Боя начнет увеличиваться . Начните охоту, направляясь на юг и вернитесь к набережной. Поверните налево, затем следуйте по дороге, которая поворачивает на восток, сохраняя реку справа.

Впереди вы заметите желто-красный знак «Радиус взрыва», висящий над улицей. Пробирайтесь к нему и приготовьтесь попасть в засаду, устроенную мягкими болотниками — крабоподобными существами, которых легко убить парой выстрелов в мясистые головы.

Как только с ними разберетесь, продолжайте движение на восток и поверните налево прямо перед знаком. Продолжайте идти на север, пока не найдете Greenetech Genetics . Поднимитесь по ступенькам, ведущим к большому зеленому зданию слева от вас, затем пройдите внутрь.

Откройте для себя Greenetech Genetics

Как только вы войдете в здание Greenetech Genetics, выключите радио , чтобы заглушить раздражающие звуковые сигналы. Идите на запад в приемную и обыщите труп на столе. Затем пройдите через арку в стене на севере и следуйте по проходу на западе, поднявшись по ступенькам, как только доберетесь до них.

Наверху лестницы поверните направо через дверь и идите по верхнему проходу. Пройдите через арку на западе и перейдите в следующую область. Вы сразу же попадете в засаду врагов, поэтому отступите через арку и укройтесь, тщательно отбивая противников при каждой возможности. Будьте особенно осторожны с двумя башенками в окнах по обе стороны арки на западе. Разберитесь с ними быстро, чтобы уменьшить входящий огонь, прежде чем заняться нападавшими людьми.

Когда берег станет свободен, пройдите через арку на западе на верхнем уровне и поверните направо внутрь. Следуйте по коридору, который поворачивает на восток, и уничтожьте врагов, с которыми вы столкнетесь. Нырните в первую комнату слева и обыщите ящик с боеприпасами и запертый холодильник на столе. Вернитесь в коридор, затем продолжайте идти вперед, следуя по проходу на юге. Поднимитесь по ступенькам и разберитесь с врагами наверху.

Затем поверните налево, пройдите по коридору и войдите в комнату справа. Поверните налево и уничтожьте рейдеров дальше по проходу. В конце поверните налево и поднимитесь по рампе впереди. На вершине склона вы увидите дверной проем, ведущий наружу слева.

В дверном проеме есть еще рейдеры, в основном они расположены вдоль прохода наверху слева от вас. Выйдите наружу и быстро бегите по дорожке, пройдя через дверь в конце. Уничтожьте всех врагов, с которыми вы столкнетесь, затем поверните налево, продвигаясь по проходу. Когда доберетесь до кухни, пройдите через дверь справа.

На другой стороне вы увидите запертый дверной проем прямо впереди. Откройте его и обыщите комнату в поисках крышек от бутылок и оружия. Когда закончите, вернитесь в коридор и следуйте по нему на юг. Пройдите через дверной проем и поверните налево. Однако пока не спешите взбираться по рампе . С видом на рампу есть открытый балкон, полный вооруженных врагов, в том числе один противник, вооруженный ракетной установкой.

Осторожно бросьте гранату или коктейль Молотова на уровень с видом на местность, затем вернитесь вдоль рампы, разбираясь с оставшимися врагами на юге. Затем пройдите через дверной проем наверху склона и поверните налево. В эту область ворвется еще больше врагов — уничтожьте их и пройдите через дверной проем на юге.

На другой стороне пройдите влево и возьмите ракетную установку , брошенную сбитым врагом, затем вернитесь и следуйте по коридору направо. Идите на север и на перекрестке поверните налево. Быстро бегите по проходу, чтобы избежать попадания турели, возвышающейся над местностью.

Проскользните через дверной проем в конце прохода и поверните направо. Когда вы доберетесь до обломков, блокирующих проход вперед, войдите в комнату слева и обойдите ее направо, оказавшись на другой стороне блокады.

Позаботьтесь о рейдерах, которые выходят из дверного проема на севере, затем идите прямо по коридору. Поверните еще раз направо и выйдите на балкон, наблюдая за приближающейся стрельбой. Быстро пройдите через дверной проем слева и поднимитесь по ступенькам. Как только вы достигнете следующего уровня, посмотрите налево и поднимитесь на следующий лестничный пролет.

Наверху идите на запад по коридору, обратив внимание на дверь слева. Спуститесь по рампе впереди, обыщите труп и откройте ящик с боеприпасами. Наконец, пройдите через дверь, которую вы заметили несколько минут назад, и разберитесь с врагами внутри. Обязательно избегайте активации лазерной растяжки во время перемещения по комнате.

Прежде чем продолжить путь через дверь на юге, идите на запад и — если вы достаточно опытны — откройте дверь продвинутого уровня слева. Внутри вы найдете патроны, медикаменты, настенный сейф и компьютерный терминал. Взломайте последний, чтобы отключить турели в этом районе и разблокировать стенной сейф слева. Наконец, совершите рейд на сейф и покиньте комнату.

Вернитесь по коридору на восток, затем подойдите к двери справа, обогнув заднюю часть машины, чтобы избежать растяжки на вашем пути. Обратите внимание, что терминал на столе позволяет вам отключать и включать турели, растяжки и прожекторы в этой области, если вы не сделали этого в предыдущей комнате.

Пройдите через дверь на юге и немедленно устраните врагов в этом районе. При необходимости укройтесь в комнате слева и заманивайте противников вниз по ступенькам — турель внутри благополучно отключена. Когда комната будет очищена, войдите в лифт на первый лестничный пролет и нажмите кнопку внутри.

Добравшись до следующего этажа, идите по коридору и войдите в комнату в конце. Обратите внимание на терминал уровня мастера впереди, предоставляющий доступ к клетке в центре комнаты, если вы достаточно опытны. Пройдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице. Наверху поверните налево, затем откройте дверь справа. Пройдите дальше, затем взломайте терминал в юго-западном углу комнаты, чтобы открыть охранную дверь.

Далее взломайте терминал на юго-востоке и откройте дверь безопасности слева. Пройдите, обыщите комнату за ней, затем вернитесь в основную зону. Наконец, пройдите через недавно открывшуюся дверь на юге.

Сразиться с скакуном

Возьмите RadAway из туалета слева, затем поднимитесь по лестнице в центре комнаты. На самом верху пройдите через дверь на севере и поговорите внутри с Z2-47. Обратите внимание, что отойти во время разговора сразу же сделает его враждебным, как и выбор чего-либо в дереве диалога. Таким образом, вам придется сражаться с Z2-47 , хотите вы этого или нет.

Как и Келлог до него, Курсер может становиться невидимым, сбивая с толку ваш НДС. Он также способен со временем восстанавливать здоровье. Хорошей новостью является то, что его довольно легко победить, если вы соответствующим образом подготовлены.

Используйте Buffout, Med-X и Psycho, чтобы повысить свое здоровье, урон и сопротивление урону перед боем, затем укройтесь — либо через дверной проем на юге, либо за колонной в центре комнаты. Когда вы будете в безопасном укрытии, начните стрелять по цели залпом выстрелов, осколочных гранат и коктейлей Молотова — не забудьте использовать ракетную установку , которую вы собрали ранее на уровне.

Как только он, наконец, снова станет видимым, активируйте НДС и выгрузите на него все, что у вас есть. Работайте быстро и продолжайте стрелять, пока Z2-47 наконец не упадет.

Найдите чип курсера

Затем подойдите к скакуну и обыщите его тело, убедившись, что вы взяли чип скакуна . Это немедленно завершит квест «Охотник/Жертва» и добавит квест «Молекулярный уровень» в ваш журнал. Однако прежде чем продолжить, в этом районе нужно сделать еще несколько вещей.

Сначала возьмите пароль Greenetech Genetics из ящика с инструментами у лестницы в северной части комнаты, затем подойдите к терминалу на стене на востоке. Используйте элементы управления, чтобы включить ближайший лифт (открывая короткий путь обратно на уровень земли) и откройте защитную дверь .

Когда дверь откроется, войдите внутрь и подойдите к K1-98 (или Дженни) в конце комнаты. Как только она поблагодарит вас за помощь, она оставит вас в покое.

Немедленно вернитесь в то место, где вы сражались с Курсером, и поднимитесь по лестнице на севере. По ходу дела хватайте (чрезвычайно тяжелого) Толстяка и патроны, затем доберитесь до терминала слева наверху ступенек. Используйте пульт дистанционного управления дверью, чтобы отпереть дверь справа, затем пройдите внутрь, любуясь видом на другую сторону.

На данный момент вы мало что можете сделать здесь — так что обыщите ящик с боеприпасами возле двери, а затем откройте карту Пип-Боя. Быстро отправляйтесь в Добрососедство и приготовьтесь начать следующий этап вашего квеста.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.