Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Fallout 4: квест «Убежище Мерсера»

Как выполнить побочный квест «Убежище Мерсера» в Fallout 4, чтобы получить убежище с мастерской.

Убежище Мерсера — это побочный квест Железнодорожной фракции в Fallout 4. Это жизненно важный шаг на пути к созданию убежища с мастерской внутри него, чтобы вы могли создать перехватчик, необходимый для завершения основного квеста «Молекулярный уровень» .

Fallout 4

Возможно, у вас уже есть доступ к такому убежищу, и в этом случае вы можете просто отправиться туда и создать его. Если да, перейдите к разделу «Молекулярный уровень (продолжение)» ниже. Для всех остальных, следуйте нашему прохождению Убежища Мерсера для Fallout 4 ниже.

Прохождение Mercer Safehouse для Fallout 4

Покиньте штаб-квартиру железной дороги, вернитесь через склеп и выйдите на улицу. Ваш следующий пункт назначения — Starlight Drive-in , к северу от Лексингтона.

Вызовите карту Пип-Боя и быстро отправляйтесь в Лексингтон , следуя указателю цели на север по прибытии. Подойдите к большому синему киноэкрану, затем проскользните через забор, чтобы попасть на заваленную автомобилями парковку.

Как только вы доберетесь до въезда, квест «Убежище Мерсера» и квест «Захват точки: звездный свет» (который вы получили от Престона Гарви ранее в игре) будут выполняться одновременно — при условии, что вы еще не завершили последний.

Направляйтесь на север к синей башне в центре парковки и уничтожьте нападающих кротокрысов . Как только местность будет очищена, найдите небольшую синюю хижину на северо-западном краю подъезда. Взломайте замок, войдите внутрь и активируйте верстак, чтобы продолжить .

Чтобы выполнить квест «Убежище Мерсера», вам необходимо укрепить оборону района до 100% , а квест «Захват точки: въезд в звездный свет» требует от вас построить радиомаяк для набора персонала. Однако ни один шаг не является необходимым для развития истории.

Когда вы будете готовы сосредоточиться на своей главной цели, откройте верстак, откройте специальное меню и выберите платформу стабилизированного отражателя . Найдите место, чтобы разместить его снаружи, и постройте его, чтобы завершить свой первый критически важный строительный проект.

Молекулярный уровень (продолжение)

Как только с Платформой Рефлектора будет покончено, вернитесь к Тинкеру Тому . Откройте карту Пип-Боя и быстро возвращайтесь в штаб-квартиру железной дороги. Как только вы найдете Тома и вовлечете его в разговор, скажите ему, что платформа готова.

Вы узнаете, что для вашей следующей задачи потребуются три специальных предмета:

  • Печатная плата – найдена на военных объектах.
  • Сенсорный модуль — найден на сайтах связи.
  • Биометрический сканер — встречается в больницах.

Поблагодарите его за помощь, и в ваш журнал будут добавлены три новые цели: построить излучатель луча, построить ретрансляционную антенну и построить консоль.

Если повезет, вы уже найдете необходимые специальные предметы — просто в ходе обычной игры. Если нет, изучите три новые дополнительные цели, добавленные в ваш журнал. Каждая цель приведет вас в другое место, содержащее одну из недостающих частей. Эти места — больница общего профиля Милтона, пирс береговой охраны и другие — были добавлены на вашу карту.

Как только вы приобретете эти предметы, откройте свой Pip-Boy и быстро возвращайтесь к Starlight Drive-in (или туда, где вы построите свою отражающую платформу).

Получите доступ к рабочему столу и обратите внимание, что излучатель молекулярного луча, релейная антенна и консоль управления были добавлены в специальное меню. Если у вас уже есть ресурсы, необходимые для их изготовления, немедленно постройте, разместите и активируйте их.

Если вам все еще не хватает компонентов, доберитесь до каждого дополнительного места по очереди (посещение больницы для сканера, пирса для сенсорного модуля и склада для печатной платы) и используйте маркер цели, чтобы быстро найти детали. что вам нужно. Как только каждая деталь станет вашей, вернитесь на верстак своего убежища, затем соберите и поместите излучатель молекулярного луча, релейную тарелку и консоль управления .

Включите перехватчик сигнала

После завершения работы над перехватчиком сигнала вам необходимо будет подать питание на каждый отдельный компонент. Если вы достигли 1-го уровня науки! перк, подумайте о создании нескольких больших генераторов, каждый из которых способен выдавать 10 единиц мощности. В качестве альтернативы можно построить множество генераторов меньшего размера для привода машины. Если у вас закончились строительные материалы, помните, что в режиме мастерской вы можете превращать предметы окружающей среды в металлолом.

Как только перехватчик сигнала будет включен, найдите поблизости Дездемону и вовлеките ее в разговор. Спросите ее о Патриоте , и она скажет, что Железной дороге нужно, чтобы вы вступили в контакт. Похоже, что Патриот (кем бы он ни был) помогал синтам сбежать из Института. Спросите, как вы вступите в контакт, и пообещайте сделать все возможное. Согласитесь быть «внутренним агентом железной дороги», а затем завершите разговор.

Используйте перехватчик сигнала

Когда вы будете готовы продолжить, встаньте на перехватчик сигнала и подождите, пока устройство телепортации перенесет ваши молекулы в Институт. Как только вы достигнете пункта назначения, квест «Молекулярный уровень» завершится, и в ваш журнал будет добавлен новый квест «Под прикрытием». Пришло время найти своего сына!

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.