Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Story of Seasons: A Wonderful Life Обзор

Возрожденный классический симулятор фермы, наконец, заставил меня притормозить.

Изображение предоставлено Marvelous Inc, Xseed Games

Story of Seasons: A Wonderful Life — предположительно ремейк непринужденного фермерского симулятора, но он напомнил мне, какими сложными были игры.

Когда я стою на поле с 36 увядшими репами, семена которых стоили большую часть моих сбережений, глаза моего фермера зажмурены от боли, потому что я не ел несколько дней. У меня не будет денег на новые семена репы до следующей недели, потому что моя корова, без моего ведома, тоже в последнее время ничего не ела, и она дает молоко низкого качества, которое я едва могу продать за гроши. Жизнь в Stardew Valley никогда не бывает такой ужасной.

A Wonderful Life — это римейк Harvest Moon 2004 года с тем же подзаголовком, который начинается так же, как и все современные симуляторы фермы, вдохновленные серией, с молодого человека из города, переезжающего в сельскую местность, чтобы взять на себя семейную ферму и построить дружбу, семью и прибыль. Он сразу же затмевает другие недавние выпуски Story of Seasons для ПК с симпатичной графикой более высокого качества, хотя и отшлифовывает края старого дизайна персонажей больше, чем мне бы хотелось.

Изображение предоставлено Marvelous Inc, Xseed Games

Он поставляется с современными улучшениями, такими как:

    Управление движением, от которого мне не хочется кричать
    Выбор местоимений
    Всего восемь кандидатов на брак, смешанные из «мальчиковой» и более поздней «девчачьей» версий оригинального релиза.
    Безотлагательно важная способность перепрыгивать через заборы вместо того, чтобы ходить вокруг них.

Чего он не модернизирует, так это упрямой непрозрачности оригинала, игры, которая должна была поставляться с печатным руководством «Как играть», спрятанным в коробке, в котором, я подозреваю, также замазаны те же детали, что и в меню подсказок в игре . . Это качество «Прекрасной жизни» чуть не вынудило меня отказаться от фермы, пока, подобно городскому парню, находящему романтику в долине, оно не завоевало мою скупую привязанность к своим особенностям.

Культовая классика

Основные элементы A Wonderful Life знакомы современным игрокам-симуляторам фермерской жизни: каждое утро я просыпаюсь около 6 утра, обнимаю каждого из своих цыплят, дою коров, выпускаю всех животных на пастбище, провожу примерно половину своего дня. выносливости поливаю урожай, а затем решу, буду ли я использовать свой день, чтобы доставить подарки, чтобы укрепить мою дружбу с местными жителями, пойти на рыбалку или раскопать реликвии на месте археологических раскопок.

Сейчас читают:

В первую весну на ферме я вырастил скромный урожай помидоров и арбузов, накопив 1000 золотых на покупку второй курицы. Мне нравится официантка бара Молли, которая тоже переехала в долину из города, и, узнав, что ей нравится лунная руда, которую я нашел на месте раскопок, я провожу два дня, выкапывая еще. Прогресс моего первого сезона обманывает меня, заставляя думать, что я быстро накопим денег на новых животных и фермы.

Изображение предоставлено Marvelous Inc, Xseed Games

Мое первое лето ставит меня на место.

Однажды днем ​​я потерял сознание на своем поле, съев так мало, что не смог полить весь свой урожай за день. Я оставил свою корову Джинджер в таком же состоянии, не понимая, что на моем пастбище нет длинной травы для нее. К середине лета ее здоровье полностью подошло к концу, и мне приходилось доить ее всего за четыре бутылки молока самого низкого качества в день. Это молоко никому не нужно. По-видимому, мне даже не нужно это молоко: я не могу продать его в своем транспортном контейнере или даже приготовить из него, и оно продается за жалкие 10% молока нормального качества, даже если мне удастся продать его на моем рынке в город. Потом я по глупости не успел вовремя собрать репу, погубив поле посевов. Потребовалось время до середины осени, чтобы исправить свои ошибки и, наконец, понять, что «Прекрасная жизнь» говорит мне замедлиться. Много.

Именно в таком темпе A Wonderful Life ясно дает понять, что это действительно симуляция жизни, а не быстрое создание, накопление и оптимизация игр, к которым я привык.

Каждый сезон длится всего 10 дней, что намного короче, чем 28 самых современных игр, хотя это и к лучшему, поскольку история разворачивается на протяжении нескольких лет, когда я выхожу замуж, рожаю ребенка и наблюдаю, как меняются жители деревни. Более короткие сезоны дают мне достаточно времени, чтобы собрать только одну или две группы культур перед следующей. Пространство на поле ограничено, и покупка дополнительных животных поначалу кажется дорогой, поэтому прибыль поступает столь же медленными темпами.

Изображение предоставлено Marvelous Inc, Xseed Games

Но в некоторых областях это хорошо: «Замечательная жизнь» не вынуждает меня платить за создание игровых предметов роскоши, таких как большой рюкзак, и просто сразу же дает мне щедрый инвентарь на 40 слотов. Вместо этого у меня есть стимул копить в течение сезона на крупные обновления фермы, такие как помещение для обработки молока, которое имеет такую ​​​​запредельную цену в 150 000 золотых, что я на самом деле чувствую себя менее напряженным, зная, что я не могу себе это позволить в течение пары лет. Я даже не могу потратиться на лучшие инструменты до моего первого лета. Только на второй год я разблокирую гибридное разведение сельскохозяйственных культур или рассматриваю возможность разведения любого из моих животных. Все приходит вовремя в «Прекрасной жизни».

Усвоив этот урок на собственном горьком опыте, я начинаю видеть все другие способы, которыми A Wonderful Life хочет, чтобы я оставался в курсе деталей фермерской и городской жизни. В нем нет хранилища для крафта, поэтому я могу организовать свой парк сундуков и урожая. Вместо этого я уделяю пристальное внимание своему медленно растущему стаду коров, развожу свою первую корову, когда это необходимо, чтобы она продолжала давать молоко, отделяю ее от остального стада, когда она близка к родам, и кормлю ее теленка молоком матери. .

Дождь и солнце приходят и уходят случайным образом, а не каждый день, поэтому ранний весенний дождь может избавить меня от необходимости поливать урожай до вечера, но после полуденного дождя я буду бежать домой, чтобы отпустить своих коров обратно в коровник, чтобы они не простудиться. Кулинария поощряется, но продажа блюд не приносит прибыли, поэтому ингредиенты лучше использовать, чтобы приготовить себе сытную еду или приготовить подарок другу. Рыба, собранные растения и находки с мест раскопок не могут быть проданы в моей ночной корзине, поэтому мне приходится либо ждать два дня в месяц, пока местный торговец Ван находится в городе, либо устанавливать свой собственный киоск и стоять там весь день. жду, чтобы продать вещи прохожему, как будто я нахожусь на настоящем фермерском рынке. Это действие, которое кажется наиболее подходящим для большей модернизации в римейке, но, честно говоря, я уважаю это обязательство.

Изображение предоставлено Marvelous Inc, Xseed Games

По мере того, как дни в Забытой долине превращаются в годы, я постепенно наращиваю максимальное количество сердец у своих коров Джинджер, Маха и Чай, чтобы они давали молоко высшего качества, и у них также были родовые телята для продажи. Наконец-то я узнал, что Мэтью и Горди, которые оба начали с показателями дружбы ниже среднего, наслаждаются подарками в виде молока и «огурцов на скорую руку» соответственно. Я купил новые игрушки для своей дочери Милли, и хотя я мечтаю, чтобы она занялась семейной фермой, вместо этого ребенок Молли предрасположен к легкой атлетике. Я принесла домой приготовленные блюда для празднования Нового года и стала свидетелем попытки непринужденного соседа заигрывать с богатой девушкой города. Моя ферма приносит гораздо больше прибыли, чем в то первое злополучное лето, но у меня нет причин гнаться за максимизацией или автоматизацией.

Я опасался ностальгии, когда начинал «Прекрасную жизнь». Я порезал себе зубы, потерпев неудачу на своем GameCube, но одного его оригинального статуса недостаточно, чтобы рекомендовать его среди процветающего выбора современных симуляторов фермы. Нет никаких сомнений в том, что Stardew Valley, хотя и сильно вдохновленная Harvest Moon, установила сценарий для современных симуляторов жизни на ферме с боем, ремеслом и большим контролем над планировкой вашей собственности. Но так как каждый симулятор фермы рассказывает о городском ребенке, приспосабливающемся к пасторальной жизни, все они позволяют мне продолжать жить в городском темпе: одержимо оптимизировать прибыль, доминировать в битвах в шахтах и ​​ковылять домой прямо перед тем, как потерять сознание в 2 часа ночи.

«Чудесная жизнь» — первая книга, которая заставила меня остепениться, и я обнаружил, что ее внимание сосредоточено на медленном и тщательном уходе за моей фермой, которая не прекратила свое существование; это другой сорт сима, который заслуживает того, чтобы снова расцвести после стольких сезонов.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.