Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх
GabeStore [CPS]  RU + CIS
Kinguin WW

Обзор The Thaumaturge — совершенно другая ролевая игра

За устаревшим внешним видом скрывается ограниченная, но сложная ролевая игра с уникальным сеттингом и некоторыми запоминающимися новыми идеями.

Я думаю, что когда появляется ролевая игра, это имеет большое значение, и это другое. Существует так много игр, которые пытаются делать то же, что и другие игры, и в конечном итоге им приходится изо всех сил пытаться выделиться, особенно когда у них нет ресурсов, которые есть у более крупных проектов. Но с Thaumaturge разработчик Fool’s Theory (кстати, польская студия, переделывающая The Witcher 1 для CD Projekt Red) поступила умно. Он сосредоточен на различиях и не боится упускать из виду другие вещи, а это означает, что за, по общему признанию, устаревшим внешним видом Чудотворца, здесь есть некоторые действительно интересные вещи.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

В «The Thaumaturge» есть многое, чем я восхищаюсь. Давайте сначала рассмотрим сеттинг и предмет, потому что это также помогает объяснить игру. Знаешь ли ты, кто такой Чудотворец? Я в этом сомневаюсь – я тоже. Это термин, взятый из нашего реального мира и обозначающий человека, творящего чудеса или чудеса. В частности, в случае с этой игрой Чудотворец способен читать мысли людей (и влиять на них), видеть эти мысли, запечатленные на объектах, и дружить с демонами. И в этом описании заключены большие идеи игры.

На самом деле «Тауматург» — это детективная игра, потому что почти все, что вас просят сделать в игре, включает в себя посещение определенного места и поиск улик, имеющих эмоциональный отпечаток, и нахождение их в достаточном количестве, чтобы сделать вывод по рассматриваемому делу. . Затем вы представляете это кому-то, может быть, происходит драка, а затем вы делаете все это снова. В общем, это цикл игры. Никакого грабежа, никакой торговли, ничего подобного – фактически инвентаря вообще нет. Из-за этого это довольно свежий опыт.

Сейчас читают:
Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Демоны являются ключевой частью всего этого. Тематически они наделяют вас силой как Тауматурга, причем у каждого Тауматурга предположительно есть один демон, а у некоторых их больше одного. Они сражаются вместе с вами, наделяют вас силой вне боя и дают вам преимущество. Они немного похожи на покемонов, только их искажённые и искаженные версии (все они взяты из фольклора, и их прошлое делает интересным чтение в кодексе игры). Ваш персонаж Виктор часто разговаривает со своим демоном Упиром, но вы не можете понять, что он говорит, хотя Виктор, очевидно, может. Это его друг на всю жизнь, и он был с ним с тех пор, как он был мальчиком.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

У демонов есть множество способностей, которые можно использовать в бою, и которые вы можете ставить в очередь вместе со своими атаками. Бой пошаговый и вращается вокруг идеи временной шкалы, которой я раньше не видел, и не в том смысле, в котором она используется здесь. Когда вы сражаетесь, вы увидите временную шкалу над полем битвы, показывающую, когда произойдет атака – и извините за внезапный крен в механику, но в игре тоже такое ощущение, когда все это бросается на вас одновременно.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Сначала вам нужно нанести удары, но ваши самые быстрые атаки — самые слабые, поэтому вопрос в том, что вы будете делать? Ответ заключается в повышении уровня и разблокировании большего количества способностей и модификаторов для них, которые вы можете переключать по своему желанию. Возможно, вы хотите замедлить атаки противника или сломить их, или, может быть, вы хотите истощить их шкалу Фокуса и открыть их для разрушительных ударов — есть множество разных идей, на основе которых можно построить. Это увлекательно; никогда не бывает особенно сложным, но представляет собой приятное мыслительное упражнение.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Дерево навыков, с помощью которого вы открываете новые способности, также имеет двойное применение вне боя. Четыре пути навыков — Сердце, Разум, Дело и Слово — определяют, какие подсказки вы можете очистить от окружающего мира, если у вас достаточно высокий балл. Они также позволяют вам использовать определенные параметры в диалоге, когда вы находитесь в момент «манипулирования». Вы получите столько очков, что обычно сможете делать все, но позже в игре некоторые из них были запрещены. Это особенно раздражало, когда дерево навыков останавливало мой прогресс, потому что я не собрал определенного демона, но тогда я игнорировал множество побочных квестов.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Обнаружение демонов обычно происходит в важные сюжетные моменты, но я не уловил их всех. Тематически обнаружение демонов связано с Недостатками, которые являются чертами личности, такими как гордость, и это хорошая идея. Как только вы выманите одного из них, поощряя чей-то Недостаток, вам придется сразиться в своего рода битве с боссом, а затем вы сможете его поймать. Гордость — это недостаток, с которым вы начинаете играть за Виктора, и вы также можете использовать его в диалоге — чем больше вы его используете, тем сильнее он становится. Вы также можете перенять Недостатки у других персонажей, но, насколько я могу судить, они не станут пригодными для использования в диалоге. Недостатки — хорошая идея, но мне кажется, что они к ним непривычны.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Объезд окончен; Я хочу вернуться к сеттингу игры, потому что это еще одна часть «Чудотворца», которой я восхищаюсь. Это Польша начала века – другой век, 20-й – и особенно Варшава, обстановку, которую мы почти не видим. Мы также почти не видим этого в реальном мире, потому что во время Второй мировой войны было разрушено очень многое, так что это действительно ценный взгляд на историю. Он также кажется аутентичным и личным, поскольку он создан польским застройщиком, и вы можете почувствовать желание продемонстрировать этот великий город. Иногда это похоже на игровой урок истории: вы собираете исторический мусор, например, обложки журналов, и просматриваете старые фотографии и произведения искусства. Особенно хорош эффект типа альбома для рисования в интересных местах, где вы видите, например, интерпретацию художником людей, которые в то время ели пончики – очевидно, они были очень популярны. Внимание к деталям в этом отношении превосходное.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Сеттинг также обеспечивает политически окрашенный фон оккупированной Россией Польши для этой истории, а также некоторых известных и печально известных исторических персонажей, с которыми можно играть, таких как царь Николай II Ромонов, последний российский император, и Распутин. Распутин на самом деле ваш близкий друг в игре: вы — Виктор Шульский, своенравный представитель польского высшего класса, возвращающийся домой спустя много лет после внезапного и загадочного убийства вашего отца, с которым у вас были сложные отношения. Имеет ли это какое-то отношение к Тауматургии?

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Этот маршрут проведет вас по всей Варшаве и познакомит вас с яркими персонажами, некоторые из которых стереотипно необычны – например, ваш друг детства Абаурици, который сейчас является начинающим криминальным авторитетом, но также поэтом и управляет пабом. – хотя другие, такие как твоя сестра-близнец Лигия, более уважительны. Она, например, мечтает работать в университете, но ее душит отношение к женщинам того времени. В этой игре, по-тихому, присутствует прогрессивное сердце, и женщины являются прекрасным примером этого.

Это говорит о какой-то тихой утонченности, присущей «Чудотворцу», которая может не проявляться сразу, но постепенно проявляется. Именно в том, как игра исследует мысли людей, эмоционально и философски, и задается вопросом, что ими движет – написание того, что мне было бесконечно интересно читать, несмотря на то, что меня просили делать это снова и снова. Это присутствует в уважительном изображении еврейской культуры в Варшаве, которое пронизывает основную историю, и в наблюдениях за социально-экономическими трудностями того времени, и в тщательном их изображении.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Я также хочу поздравить тех, кто решил, что Виктор должен быть спокойным персонажем, а не тем, кто пыхтит, пыхтит, кричит и кричит, потому что его легкомысленное обаяние делает общение с ним приятным. Я просидел до титров именно для того, чтобы выкрикнуть озвучку Мацея Навроцкого именно по этой причине. Это во многом напоминает мне сериал Castlevania Netflix и то, как Ричард Армитидж озвучивает Тревора Бельмонта – и это самый высокий комплимент, который я могу себе представить! Я бы хотел, чтобы больше игр использовали этот подход. Приятно также видеть актерский состав, наполненный польскими актерами – доморощенными талантами, чей акцент не только закономерен, но и может правильно произносить имена и термины, которых требует сценарий. Слышать все это совершенно по-другому.

Изображение предоставлено: Fool’s Theory

Послушайте, у «Чудотворца» есть очевидные ограничения. На самом деле ты не так уж и много в этом делаешь, кроме того, что куда-то ходишь, смотришь вокруг, читаешь, потом сражаешься (и я до сих пор не уверен, насколько правдоподобно, чтобы маг был еще и отличным физическим бойцом), и когда ты начинаешь переходя на побочные квесты и вспомогательные цели, это усугубляется. Скитаться взад и вперед по Варшаве, чтобы делать одно и то же снова и снова, как бы «Теория дурака» ни старалась одеть это по-другому, быстро становится рутинной работой. Хуже того, это начинает подрывать удовольствие от более тщательно прописанных основных миссий в игре. И это досадно, потому что среди них есть действительно интересные, которые либо проливают свет на важные политические взгляды того времени, либо открывают маленькие окошки, через которые можно увидеть Варшаву такой, какой она была когда-то.

Также невозможно избежать общей эстетики игры, которая, к сожалению, устарела и во многом зависит от нескольких моделей персонажей, используемых снова и снова. При этом город кажется густонаселенным и оживленным, а там, где разговоры имеют значение, была предпринята энергичная попытка кинематографического представления. Такое ощущение, что речь идет о том, чтобы наилучшим образом использовать ограниченные ресурсы, но, тем не менее, этого не хватает. Предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь той презентации, которую CD Projekt Red захочет представить в ремейке The Witcher 1.

Помимо этого, здесь есть много хороших вещей. Чудотворец не навязчив и не требователен, и я провел с ним около 20 приятных часов. Это, мягко говоря, убедительная маленькая упаковка. И что еще более важно, я запомню это. Я буду помнить все то, что она не совсем похожа ни на что другое, во что я играл. Здесь достаточно, чтобы отметить «Теорию дурака» как студию, которую стоит посмотреть.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.