ОБЗОР GUILD WARS 2: END OF DRAGONS
Уже десятый год ММО от ArenaNet считается как со своим прошлым, так и с будущим
С момента выхода End of Dragons я провел столько же времени на старых картах Guild Wars 2, сколько и в новом регионе Canthan. Это своеобразная причуда игры, что новое дополнение не заменяет то, что было раньше. Это MMO, которая за девять лет, прошедших с момента ее выпуска, ни разу не поднимала максимальный уровень. Снаряжение и оружие, которые вы заработали раньше, остаются такими же актуальными и сегодня. В этом контексте End of Dragons должна быть хороша не только сама по себе, но — благодаря своим новым картам, функциям и специализациям классов — должна вплести себя в более широкий гобелен общего эндшпиля.
Даже сейчас, спустя месяц после запуска, трудно предсказать, каким будет его непреходящее наследие. Но одно можно сказать наверняка: End of Dragons производит отличное первое впечатление.
Кампания — самая мощная в Guild Wars 2. Преследуя банду небесных пиратов, игрок врезается в континент Канта, что вызывает дипломатический инцидент, в результате которого регион впервые за сотни лет вновь открывается для внешнего мира. Как авангард этой новой эры торговли и туризма, вы быстро ввязываетесь в проблемы региона.
В целом мне нравится то, что ArenaNet сделала здесь. Написание Guild Wars 2 менялось на протяжении многих лет, но тональность часто может показаться слишком лукавой и саркастической. Здесь, вместо этого, все свежее — веселое приключение, хотя история становится все мрачнее. Его персонажам дается достаточно места, чтобы проработать свои чувства по мере развития событий, но в подаче есть легкость. Вывод не совсем неожиданный — End of Dragons не было тонким названием в игре, которая в последние годы, казалось, торопилась выйти за пределы Elder Dragons, которые доминировали до сих пор. Но путь к этой точке часто удивителен и полон памятных моментов как для новых, так и для вернувшихся союзников.
Он также более ловок в своей презентации, позволяя игроку наслаждаться как маленькими моментами, так и грандиозным зрелищем. Помогает то, что его большие, завершающие действие бои с боссами также перепрофилированы для ударных миссий в инстансах. До «Конца драконов» мне было трудно назвать бой с боссом кампании, который мне действительно нравился. Однако здесь их много — вероятно, потому, что их повторное использование в более сложной механической форме эндшпиля дает ArenaNet повод тратить больше времени на их создание.
Я видел некоторые жалобы на то, что последняя треть истории сделана в спешке, но она соответствует структуре Guild Wars 2. Если только кампания торопится с объяснениями банд Эховальда, например, это потому, что их история более полно реализована на самих картах — через динамические события и коллекции. Как регион, Канта была частью первых Войн Гильдий, и эта история встроена в карты и персонажей, населяющих их. Мне особенно нравятся многочисленные эмбиентные разговоры неигровых персонажей, связанные с их знакомством со странностями Тирии в целом — лесными людьми и всем остальным.
Dragon’s End — самый механически сложный босс в открытом мире. Это зрелищно — как визуально, так и с точки зрения сложности и драматизма.
Карты тоже выглядят неизменно красиво. Первая, провинция Сейдун, яркая и яркая — захватывающее введение, которое искусно создает сцену и подчеркивает, как изменился регион со времен Guild Wars 1. Эховальдские джунгли, напротив, мрачны и зловещи — извилистый лес с густыми стаями врагов, передающих угрозу границы беззакония. Тем не менее, иногда амбиции не могут сравниться с возможностями Guild Wars 2. Нью-Кайненг-сити — это огромный, возвышающийся мегаполис, который демонстрирует технологии Jade, принятые в этом регионе (и дает ArenaNet повод обойти обычные тропы киберпанк-антиутопии). Смотреть на это впечатляет, но не так интересно исследовать. Это слишком безжизненно для предположительно переполненного мегаполиса, и повторяет постоянную проблему с более вертикальными картами игры, которые раздражают при навигации. Это больше проблема с мини-картой, где отсутствие ясности вокруг маршрутов между различными уровнями города может расстраивать, особенно во время меты всей карты, где быстрое перемещение между событиями является обязательным.
Тем не менее, новые карты в целом успешны и предлагают достойную степень сложности. Хорошее сочетание типов врагов гарантирует, что его бои значительно отличаются от других регионов — Guild Wars 2 всегда хорошо справлялась с использованием плотности, статусных баффов, дебаффов и эффектов контроля толпы, чтобы встречи в открытом мире ощущались специфичными для их карты, и это тенденция продолжается здесь. И мета-события на всей карте — одни из моих любимых на сегодняшний день.
Расширение больше, чем раньше, берет текущие пробные камни Guild Wars 2 — сердечные квесты , сюжетные миссии, динамические события и ударные миссии — и структурирует их, чтобы создать очевидную кривую обучения для игроков. Впервые в открытом мире есть область, которая объясняет и демонстрирует такие концепции, как комбо-поля и полосы неповиновения. Затем это знание закрепляется в сюжете и проверяется в событиях — наиболее драматично на последней карте игры. Dragon’s End , построенный вокруг показательной битвы с боссом.— самый механически сложный босс в открытом мире. Это зрелищно — как визуально, так и с точки зрения сложности и драматизма. И если вы сможете его выполнить, вы более чем готовы приступить к Страйк-миссиям — нынешнему дому эндшпиля инстанса Guild Wars 2. Прогресс кажется естественным, и мы надеемся, что больше игроков будут чувствовать себя комфортно, занимаясь более полезными действиями в конце игры.
Мастер и командир
Следуя шаблону, установленному первым дополнением Guild Wars 2, End of Dragons также представляет новый набор функций, получаемых и улучшаемых с помощью системы Masteries XP. Это эклектичная коллекция: рыбалка, скифы, маленький робот-компаньон, новое ездовое животное и новая зона-хаб, в которой находятся боевые миссии расширения, а также торговцы, услуги и даже бонус к опыту отдыха. В отличие от Heart of Thorns и Path of Fire, здесь нет какой-то большой идеи, которая изменила бы игру в целом. Планирование и маунты стали настолько важными для Guild Wars 2, что End of Dragons также включает их для игроков, у которых нет предыдущих дополнений, потому что дизайн карты пострадает из-за отсутствия этих средств передвижения.
Тем не менее, с собственным мастерством End of Dragons есть некоторые приятные улучшения качества жизни, но ничего, что коренным образом меняет мое отношение к игре. Рыбалка – это весело, но в основном она автономна, позволяя вам создавать еду, которая поможет вам лучше ловить рыбу. Хотя это связано с созданием нового легендарного оружия, разочаровывает то, что система не дает более быстрой отдачи. Скифы также не чувствуют, что у них есть цель, выходящая за рамки их собственного существования, когда ездовое животное Скиммер уже существует. Они полезны для рыбалки, особенно с друзьями, но это означает, что они также ищут точку, выходящую за рамки в основном самостоятельной деятельности.
Таким образом, Jade Bot является наиболее полезным. Он позволяет вам использовать зиплайны и терминалы на картах End of Dragons, а благодаря улучшаемым нефритовым ядрам повышает вашу живучесть. Это также реанимирует вас, когда вы сбиты с ног. И это позволяет вам разместить личную путевую точку. И он может быть оснащен модулями, которые помогут вам заработать дополнительные материалы для крафта или валюту. И это может дать вам восходящий поток во время планирования.
Несмотря на свое название, End of Dragons на самом деле не конец. И это не совсем новое начало.
Это эклектичный инструмент с и без того эклектичным набором функций, и хотя это дает ему широкую полезность, это также означает, что он не так явно желателен, как один из маунтов Path of Fire. Тем не менее, тот факт, что он увеличивает ваши существующие способности, означает, что, в отличие от рыбалки, у Нефритового бота есть цель, выходящая за рамки его собственного существования. Мне особенно нравится Gliding Booster, потому что он прекрасно сочетается с существующей коллекцией ездовых животных и умений спешиваться таким образом, что позволяет очень быстро набрать большую высоту. Он идеально подходит для настройки «Воздушной ловкости» грифонов, которая позволяет вам быстро перемещаться по картам.
Тем не менее, система Jade Bot могла бы быть менее суетливой для взаимодействия. Тот факт, что вам нужно использовать терминал Мастерской для замены модулей — несмотря на то, что он находится на вкладке оборудования рядом с системами, которые можно изменить по желанию, — это еще одна из многочисленных особенностей пользовательского интерфейса, которые становятся все более распространенными по мере взросления Guild Wars 2. . Это проблема во многих областях игры. Лучший способ на самом деле найти большие события и сюжетные повороты, происходящие в открытом мире, — это по-прежнему следить за коллекциями, которые спрятаны на странице достижений, спрятаны во вложенных категориях и рядом с другими, более общими достижениями. Это система, которая некоторое время нуждалась в капитальном ремонте, но вместо этого продолжает расти, еще больше усугубляя свои собственные проблемы.
End of Dragons — это качественное дополнение, но оно приближается к моменту, когда Guild Wars 2 в целом переживает серьезные изменения. После многих лет того, что казалось пренебрежением, игра снова сфокусирована: переход на DirectX 11, оживление World vs World через новую систему альянсов, значительные изменения в балансе профессий и специализаций. Эта работа все еще продолжается. Улучшения DirectX 11 и World vs World все еще находятся в стадии бета-тестирования — первое все еще содержит ошибки, последнее время от времени появляется для ограниченных пробных версий. И тот факт, что ArenaNet только недавно обязалась ежеквартально обновлять баланс, затрудняет оценку новых элитных специализаций, потому что старые находятся в разгаре радикальных изменений.
В этом смысле, несмотря на свое название, End of Dragons на самом деле не конец. И это не совсем новое начало. Может, она и завершает сагу Elder Dragon, но во всех остальных смыслах это продолжение игры с длинной, сложной, а иногда и запутанной историей, которая, тем не менее, кажется, намерена обновить себя для будущего. В MMO, которая когда-либо становилась все больше и больше — одна структурирована так, что новые регионы только добавляют к количеству вещей, которые нужно делать изо дня в день — End of Dragons успешно занимает место для себя наряду с почти десятилетней ценностью. карт, событий и финальных испытаний. То, что качество того, что он добавляет, часто превосходит то, что было раньше, вселяет в меня надежду, что лучшие дни Guild Wars 2 еще впереди
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.